7 июня нынешнего 2014 года на территории Северного округа Союза казаков, в Великом Новгороде
под председательством Верховного Атамана полковника П.Ф. Задорожного прошёл Совет Атаманов Союза казаков России.
Совет Атаманов благословил настоятель храма Святых Бориса и Глеба в г. Великий Новгород протоиерей о. Олег.
В работе Совета приняли участие первый Верховный Атаман Союза казаков России полковник А.Г. Мартынов, Атаманы казачьих Войск, отдельных округов и отделов от Сахалина, Якутии и Уссурийска до Кубани, Ставропольского края, Дона и Калининграда.
Совет рассмотрел ряд актуальных на нынешний день вопросов: 1. О положении дел на Юго-Востоке Украины в свете последних событий. 2. Положение дел на Украине: геополитический аспект. 3. Разработка казачьих проектов для участия в конкурсах по выделению государственных грантов. 4. О подготовке к празднованию 25-летия Союза казаков России. 5. О подготовке к проведению Большого Круга Союза казаков России. 6. О подготовке к выходу в свет монографии «Четверть века - Союз казаков России: 1990-2015» 7. О подготовке третьего издания Энциклопедии «Казачество» 8. О выпуске медали «25 лет Союзу казаков России». В ходе заседания Совета также выступили, как по внешним, так и по внутренним проблемам государства и жизнедеятельности Союза казаков: - Атаман Уссурийского казачьего войска казачий полковник СКР К.А. Скобилев; - Атаман Балтийского Союза казаков подъесаул СКР В.И. Соколов; - Атаман Северного округа Союза казаков казачий полковник СКР А.П. Старченко; - Атаман Новгородского отдела Северного округа войсковой старшина СКР В.Е. Боголаев. Говорили, как всегда, напрямую о наиболее волнующих событиях, делились успехами, достигнутыми в работе на благо казачьей общины и Отечества. Особое внимание Совет уделил выступлению Атамана Донского войска Союза казаков России В.В. Скабелина о противостоянии войсковой общины и интернациональной компании УГМК, что ради наживы иностранных хозяев и инвесторов проводит на Хопре разработку никеля. Компании, что грозит Донской земле, всему югу России и Кавказу экологической катастрофой, уничтожением пахотных земель, загрязнением отходами производства природы юга страны, грозящим вымиранием населения Прихопёрья и прилежащих регионов. И в то же время оптимистично прозвучало выступление Атамана общины Великого Новгорода войскового старшины СкР В.Е. Боголаева, доложившего Совету об успехах округа в военно-патриотическом воспитании молодежи. Совет Атаманов рассмотрел все выдвинутые в повестку дня вопросы и принял ряд заявлений и обращений, среди которых: 1. Обращение к Президенту Российской Федерации В.В.Путину и Федеральному Собранию РФ о принятии мер по прекращению геноцида против мирного русского населения Новороссии. 2. Обращение к Президенту Российской Федерации и Федеральному Собранию РФ по поводу ликвидации предпосылок экологической катастрофы в Прихоперье. Также приняты ряд постановлений: 1. О подготовке и проведении празднования 25-летия Союза казаков России. 2. О проведении Большого круга Союза казаков России. 3. Об издании монографии «Четверть века – Союз казаков России: 1990-2015». 4. О подготовке третьего издания Энциклопедии «Казачество». 5. Об усовершенствовании православно-нравственного, военно-патриотического, культурно-просветительского воспитания казачат.
Атаманы посетили казачий стан «Софийская звонница» подготовленный казаками Новгородского отдела Северного казачьего округа и приняли активное участие в праздновании посвященном 1155-летию Великого Новгорода.
Атаманы также посетили Витославицы, музей деревянного зодчества и приняли участие в Международном фестивале «Садко». Казаками Новгородского казачьего отдела Северного казачьего округа Союза казаков были организованы и проведены: - Турнир по русскому рукопашному бою; - Традиционные игры и молодецкие забавы. Посвященные также 1155-летию Великого Новгорода .Материал взят с сайта Союза казаков России: http://xn----8sbaivctd3ahy1n.xn--p1ai/
Видимо,эпоха легендарного и всем известного казачьего мошенника, не только в Калининграде,но и по всей России,Данилевского заканчивается. Хотя.....Кто знает? Данилевский умеет выкручиваться.
Публикуются документы с сайта БОКО-БКС.
4 Июнь, 2014 СИТУАЦИЯ С КАЗАЧЕСТВОМ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. Уважаемый братья казаки! Разрешите доложить Вам сложившуюся ситуацию с Казачеством в Калининградской области. Нам стало известно на Совете Атаманов, прошедшем 31 мая 2014 года, что Данилевский С. Н. используя в своих махинациях Окружное Казачье Общество «Балтийский Отдельный Казачий Округ — Балтийский Казачий Союз», более полутора лет сознательно не сдавал налоговой отчетности и умышленно довел Окружное Казачье Общество до ликвидации. В связи с этим, по решению Налоговой инспекцией от 12 мая 2014 года, Окружное Казачье Общество «Балтийский Отдельный Казачий Округ — Балтийский Казачий Союз» прекратило свою деятельность в связи с исключением из Единого государственного реестра юридических лиц. Сам Данилевский свои действия по преднамеренной ликвидации Казачьего общества на Совете Атаманов внятно объяснить не смог. Такими действиями Данилевский нарушил казачьи законы, устав Окружного Казачьего Общества, утратил легитимность и авторитет в глазах казаков Калининградской области. Предал казаков Калининградской области. Это не первый, напрямую связанный с Данилевским, безобразный инцидент, который дискредитирует казачье движение в Калининградской области. Достаточно вспомнить, разразившийся полтора года назад на всю страну скандал по поводу фиктивного боевого прошлого атамана БОКО, который неоднократно утверждал, что якобы служил в Афганистане и носил до недавнего времени на груди планки государственных боевых наград. Благодаря деятельности Данилевского, а точнее бездеятельности, полностью провалена экономическая составляющая и военная подготовка казаков Округа. Даже когда в марте 2014 года, когда группа казаков — добровольцев направилась в Крым, Данилевский демонстративно дистанцировался от этого, и уезжающие на защиту интересов страны казаки организационными вопросами занимались сами. Что бы ни допустить спланированного Данилевским развала казачества в Калининградской области, инициативной группой из 10 атаманов казачьих хуторов, общей численностью 1 134 (одна тысяча сто тридцать четыре) казака были проведены консультации с казаками своих хуторов и другими казачьими хуторами Калининградской области. Получив поддержку от подавляющего большинства казаков области, было принято решение о скорейшем учреждении некоммерческой организации с идентичным названием — Окружное Казачье Общество «Балтийский Отдельный Казачий Округ — Балтийский Казачий Союз Калининградской области». Учредительное собрание было проведено 31 мая 2014 года. Атаманом избран Буга Максим Анатольевич. 02 июня 2014 года, в Управление Министерства юстиции РФ по Калининградской области, были подготовлены и успешно поданы документы, для государственной регистрации некоммерческой организации Окружное Казачье Общество «Балтийский Отдельный Казачий Округ — Балтийский Казачий Союз Калининградской области». Казачье движение Калининградской области находится в начале пути. Это время приобретения навыков и формирования традиций. Но постоянные скандалы, связанные с Данилевским бросают тень на все казачье движение Калининградской области и на его развитие.
2 Июнь, 2014 ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОКО БОКО БКС Некоммерческая организация окружное казачье общество «Балтийский Отдельный Казачий Округ-Балтийский Казачий Союз Калининградской области» под руководством казачьего полковника Данилевского С.Н прекращена деятельность , в связи исключением из Единого гос. реестра юр. лиц на основании пункта 2 ст 21.1 ФЗ от 08.08 2001 № 129 ФЗ » О гос. регистрации юр.лиц и индив. предпринимателей». Считать печать ОКО-БОКО БКС и все выпущенные документы СЧИТАТЬ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ с момента опубликования данного сообщения . Решение учредительного собрания вновь созданного ОКО-БОКО БКС протокол №1 от 31 мая 2014 г.
Название праздник получил потому, что это событие совершилось в ветхозаветный праздник Пятидесятницы, который отмечался после иудейской Пасхи в 50-й день. А название «День Святой Троицы» объясняется тем, что сошествием Святого Духа на апостолов открылась «совершительная деятельность третьего Лица Пресвятой Троицы, и учение Господа Иисуса Христа о Триедином Боге и участии Трех Лиц Божества в Домостроительстве спасения человеческого рода достигло совершенной ясности и полноты». Праздник Святой Троицы установлен апостолами. После дня сошествия Святого Духа они начали ежегодно праздновать День Пятидесятницы и заповедали вспоминать это событие всем христианам. Святая Церковь возносит общее славословие Пресвятой Троице и внушает, чтобы люди воспевали » Безначальнаго Отца, и Собезначальнаго Сына, и Соприсносущнаго и Пресвятаго Духа’» — »Троицу Единосущную, Равносильную и Безначальную». День Святой Пятидесятницы издревле считался днем рождения Церкви Христа Спасителя, «созданной не тщетой человеческих толкований и умствований, но Божественной благодатию». Уже века светлый праздник Пресвятой Троицы соединяет и искреннюю радость, и веселье, и глубокий молитвенный настрой. Бог есть Любовь, а Любовь вмещает в себя все. Еще при жизни Своей на земле Господь много раз говорил Своим ученикам о том, что Он никогда не оставит людей. Он собрал верующих людей в Свою большую семью, которую назвал Своею Церковью, и сказал: «Я создам Мою Церковь, и никогда врата адовы не одолеют Ее». Мы все — члены этой Церкви. Традиции празднования Троицы на Руси Троица — очень красивый праздник. Дома и храмы украшают ветками, травой, цветами. И это неслучайно. Зелень, цветы символизируют жизнь. Так люди выражают радость и благодарность Богу за то, что Он возродил их через крещение в новую жизнь. Исторически сложилось, что для украшения храмов и домов используют ветки березы. Это дерево считается благословенным на Руси. Неспроста ему посвящено много стихов и песен.
Праздник Троицы без березы — то же самое, что Рождество без елки. Но Россия большая страна, с разными климатическими условиями, видимо, этим можно объяснить тот факт, что в некоторых местностях праздничными деревьями были дуб, клен, рябина. Шумно и весело проходит Троица. Утром все спешат в храм на праздничную службу. А после нее устраивают народное веселье с хороводами, играми, песнями. Обязательно готовили караваи. На праздничный обед созывали гостей, делали друг другу подарки. В некоторых районах устраивали ярмарки. С возрождением веры в России возрождаются и традиции празднования православных праздников. И уже в наше время в городах страны устраивают народные гуляния с играми, представлениями, песнями. ...
А в прошлое воскресенье казаки Балтийского Союза казаков традиционно пришли на Божественную Литургию в Кафедральный собор Христа Спасителя.
Присяга...слово вызывающее легкое волнение и приятные воспоминания у любого, кто однажды стоял на плацу, держа в руках лист с начертанным на нем словами этой торжественной клятвы, дав которую однажды, воин обязан следовать ей всю свою жизнь. День присяги -- большой праздник, как для того, кто принимает ее, так и для его родных и близких. Подготовка к этому торжеству в нашей станице началась задолго до знаменательной даты. Был составлен сценарий, верстающимся казакам были заранее выданы тексты присяги для заучивания ее слов наизусть, парадная справа была приведена в полный порядок.
По традиции присяга (верстание) у казаков должна проходить в православном храме. Господь управил, чтобы это торжество прошло в приходе во имя Святых Царственных Страстотерпцев г. Бремерхафена, приписном к приходу г. Бремена, настоятелем в которых служит иерей отец Александр Берташ. Принятие присяге в этом приходе было не случайно, так как Государь Российский являлся Верховным Атаманом всех казачьих войск Российской Империи и так, видимо, было угодно Богу, чтобы сам Святой Царь Николай II, присутствуя невидимо рядом, принял у нас присягу. Батюшка с радостью согласился совершить все необходимые чинопоследования.
Помимо самого верстания казаков, по согласованию с отцом Александром, было запланировано проведение чинов освящения гвоздей и молотка, прибивки знамени и освящения знамени и личного оружия. К началу Божественной Литургии станица Покровская в полном составе стояла в шеренгу в церкви. Казаки являются прихожанами в приходе г. Бремена, посему многие прихожане г. Бремерхафена, увидев казаков в первый раз, удивленно оглядывались и некоторые подходили и задавали интересующие их вопросы. Началось Богослужение. Отец Александр служил , его голос переплетался с голосами хора. Трудясь во славу Господа он выделял время, чтобы исповедовать прихожан.
Казаки стояли по стойке смирно, внимая словам молитв и песнопений. Торжественно было вынесено Евангелие, отец Александр, после прочтения главы из Священного Писания, обратился к прихожанам с проповедью о свободе выбора человека. Простые и понятные сердцу слова, проникали в глубину души. Промелькнула мысль, что именно казак, однажды сделав выбор перед Господом и вступив на путь служения Отечеству, вере православной и казачеству, уже не свернет с него до последних дней своих. Прозвучал "Символ Веры". Легкая улыбка пробежала по моим губам. Когда то, мне казалось, что эту молитву я не смогу выучить наизусть...(Фома неверующий). Теперь же, с Божией помощью, почти все утреннее правило произношу лишь изредка подглядывая в молитвослов.
Отец Александр освятил Святые Дары. Далее, как и обычно "Отче наш..." , причастие и крестоцелование. Богослужение окончено.Но отцу Александру предстояло еще отслужить молебен и панихиду. Испросив у него разрешения удалиться, мы провели заключительную репетицию предстоящего торжества. Примерно через час отец Александр освободился и у нас была возможность внести с его помощью некоторые коррективы в сценарий мероприятий. Спаси Господь, отец Александр, за Вашу помощь. Слова прозвучавшей молитвы на время заставили забыть все мирское и настроили на более высокое чувство. Было ощущение, что я нахожусь не в сегодняшних реалиях, а в начале прошлого века, так явственно я углубился в читаемые отцом Александром чинопоследования, совершаемые по "Сборнику чинопоследований войсковых казачьих обществ", утвержденных Синоидальным Комитетом по взаимодействию с казачеством Московского Патриархата Русской православной церкви. Торжественности его голоса вторили песнопения церковного хора, легкий полумрак и мерцание горящих свечей, отливающих своим светом на серебре казачьих погон, стоявшие в строгом молчании, чуть поотдаль гости, все это создавало неповторимость обстановки, когда каждая частичка твоей души замирала в ожидании следующего момента.
Чин освящения гвоздей и молотка, сменил чин прибивки знамени, когда батюшка, а за ним и все казаки, начиная с атамана, вбили по одному специальному гвоздю в древко станичного знамени, тем самым символизируя преемственность поколений от времен наших славных предков до сегодняшнего дня. Затем батюшка освятил станичное знамя и торжественно вручил его нашему знаменосцу -подхорунжию Максиму Штыбину. Знамя - воинская хоругвь, под которой соединяются верные своему долгу воины. Так и мы - казаки станицы Покровской соединившись во славу наших прадедов - доблестных воинов, казаков, обязались быть верными своему долгу, чтобы, как приказывал Император Павел 30 апреля 1797 года, "Впредь знаменам и штандартам служить безсрочно"
Затем последовал чин освящения личного оружия казаков - шашек, по окончании которой каждый из нас, беря оружие, перед строем торжественно произносил: "Без нужды не выну, без славы не укладу!" Получив благословение отца Александра и поцеловав Животворящий Крест, мы выстроились для последнего чина - чина верстания казаков. Прозвучала команда товарища атамана : "Станица равняйсь! Смирно! Равнение на середину!" Станичники встали "на-вытяжку" и замерли, затаив дыхание. Прозвучал доклад атаману о готовности станицы к принятию присяги, затем последовал доклад товарища атамана о последовательности проведения самой присяги.
В этом году в нашей станице верстались два казака, принятых в ряды станичников в конце прошлого года и прошедших испытательный срок: урядник Андрей Федоренко и казак Павел Адам. Каждй из них выходил на середину и торжественно перед строем произносил слова присяги: "Я...казак ...перед Всемогущим Богом, Святым Его Евангелием и Животворящим Крестом...свято хранить...честно и добросовестно выполнять...жить, соблюдая заповеди Господни...да поможет мне Всемогущий Бог...если же я нарушу Присягу...В удостоверение сего целую Крест и святое Евангелие Спасителя моего" Отрывки фраз как набат колокола отзывались в сердце. Не покидало ощущение, что рядом невидимо присутствует Святая Царская семья, которой казаки служили верой и правдой, оставаясь преданными до конца. Что Святой Государь Николай, любивший казаков как детей родных и являвшийся Верховным Атаманом всех казачьих войск, лично благословляет присутствующих щдесь казаков. Было заметно волнение на лице присягающих станичников. С каким торжественным чувством они произносили слова присяги - обета служить Отчизне, вере православной и казачеству. После окончания прочтения текста, принявший присягу подходил под благословение отца Александра и целовал Крест. Затем, подойдя к станичному знамени, казак опускался на правое колено и целовал знамя. Председатель совета стариков Николай Кузнецов касался троекратно шашкой плечей казака с напутственным словом. Присяга была принята. Прозвучали слова поздравления от атамана и батюшки. Последним пунктом мероприятия было награждение в честь дня принятия присяги и годовщины образования станицы Покровская.
В честь годовщины образования станицы Покровская были учреждены памятные медали (работой по которым занималась моя супруга) с изображением "Покрова Божьей Матери" на пирамидальной колодке с цветами российского триколора. Каждый из казаков получил эту медаль. Также, председателю совета стариков нашей станицы Николаю Кузнецову была вречена медаль "За заслуги перед казачеством". Были зачитаны приказы о присвоении поверстанным казакам очередных чинов. Так Андрею Федоренко был присвоен чин старшего урядника, Павлу Адаму чин приказного. Торжественные мероприятия были закончены. Поблагодарив отца Александра за помощь, станичники отправились в порт, где на фоне местных пейзажей сделали несколько снимков на память. День окончился трапезой в небольшом ресторанчике. Слава Богу, что мы - казаки!
17 и 18 мая 2014 года казаки Посольской станицы "Дaвcкая" Балтийского Союза казаков СКР, которые проживают на территории Бельгии и Франции, приняли участие в лагерe Mettet (Бельгия), посвященный столетию начала Первой мировой войны.
1 июня 1945 года — особо страшная и трагическая дата для нашего измученного казачьего народа. В этот день у нас принято почитать жертв одного из самых подлых, самых отвратительных преступлений Второй Мировой войны — выдачи казаков в австрийском Лиенце. К концу войны в странах Западной Европы находилось около 100 тысяч казаков, большинство из них, в том числе «Казачий Стан», в Австрии. В конце войны казаки отступали из Югославии и с Восточного фронта, оседая в специальных лагерях вместе со своими семьями и просто беженцами из числа постсоветских русских, не желавших жить дальше в коммунистической Преисподней.
Оказавшимся в английском плену казакам обещали не выдавать их Сталину на основе Ялтинского соглашения. Англичане своих обещаний не выполнили. Операция «Keelhaul», садистская «репатриация» сдавшихся под офицерское слово казаков, началась 28-го мая с приказа всем офицерам Стана явиться на конференцию в Шпиталь, где британские офицеры должны были вести переговоры о дальнейшей судьбе казаков. Англичане даже приказали надеть парадные формы.
Приводим цитату из воспоминаний Марии Платоновой, участницы тех горьких событий: «Настал день 28 мая — день, который войдет в историю казачества как день величайшей трагедии людей, доверивших свою жизнь и честь таким же офицерам, но только английской державы. У англичан есть слово „джентльмен“, в котором сочетаются понятия: честь, чувство долга, благородство, т.е. все самые высокие, лучшие качества человека. И вот это слово английского офицера было дано ничего не подозревающим русским офицерам, с заверениями, что конференция продлится несколько часов и к вечеру все вернутся в лагерь.» Но коварность поведения «цивилизованных» союзников, воевавших за идеалы свободы, демократии и гуманизма, не знала границ. Вместо конференции офицеров-казаков ждал арест, изъятие оружия, документов и ценных вещей. В течении следующих дней, английские армейские грузовики забрали остальных офицеров Казачьего Стана. Большая часть из них была отправлена в Юденбург, где прибывшие части НКВД с ними расправились сразу, причём самым изуверским способом, вплоть до сжигания заживо(!) в заводских печах. Видимо, после Дрездена англичане полюбили запах горелой человечины. Майор Дэвис, прежде обещавший казакам свободу, вернулся в лагерь и объявил, что офицеров больше нет. Что никакой конференции не было. Что братья, сыновья, отцы, мужья никогда не вернутся. И приказал остальным казакам смириться. «Вы все должны приготовиться к возвращению на Родину». Казаки пережили Гражданскую войну. Расказачивание. Коллективизацию. Даже в бешеной бойне Второй Мировой им удалось уцелеть. Их уже не пугали ни выстрелы, ни взрывы. Они прошли через ад, через мороз, огонь, битву и голод. Это были люди из стали. Но голос английского майора, чисто выбритого, прилично одетого, посеял в их сердцах невыносимый ужас. Бойцы, прошедшие через мясорубку самой страшной войны в истории человечества, заплакали, услышав спокойно сказанные слова невысокого британца. За всю историю человечества ни одна страна в мире не совершила такого вероломства, такой подлой измены и никто не мог предполагать, на какое беспримерное предательство, сравнимое разве что с известным поцелуем в Гефсиманском Саду, способно английское командование. Пока женщины, дети и старики молили мнимого ангела, оказавшегося слугой Антихриста, о пощаде, мужчины объявили голодовку. На следующий день они подняли в центре лагеря черный стяг с надписью «Лучше смерть здесь, чем возвращение в СССР». Тем временем Дэвис убеждал казаков, что нет смысла сопротивляться и спорить — если надо будет, их вернут в СССР силой. Он ссылался на приказы начальства и отказывался слушать доводы казаков, которые на все его аргументы отвечали, что лучше быстро умереть в окружении родных на австрийской земле, чем медленно и мучительно погибать в чекистских застенках. Утром 31-го мая майор Дэвис объявил, что 1-го июня казаков заберут, хотят ли они этого или нет. Казаки впали в отчаяние. России нет. Немцев нет. Своих офицеров нет. Оружия нет. Единственное, что осталось казакам — молитва. В центре лагеря казаками были построены деревянный помост и алтарь. Рядом с ними возвышался большой крест; над ним развевался черный траурный флаг. Казаки поручили себя Богу и приняли решение 1-го июня выйти к кресту и соединиться с духовенством в молитвах о спасении. Но Бог их не услышал.
Как в былые времена, казаки-священники вышли на главную площадь. В их руках — иконы, хоругви. Над ними — черные стяги, метка обреченных. И так они встали вокруг алтаря. В центре молились старики, женщины, дети, раненые. Их окружили молодые мужчины, создав защитное кольцо вокруг слабых, нуждающихся в защите. Сюрреалистичная картина. Первый летний день. Безоблачное, ярко-голубое небо. Вокруг — чарующей красоты австрийские скалы и река Драва, так похожие на родное кавказское предгорье, на далекий, но близкий Тихий Дон. Сквозь летнюю благодать доносится пение литургии. Боль. Надежда. Страх. И одна, лишь одна свинцовая мысль в голове: «Что же с нами будет?» Союзники большевицких людоедов вскоре дали ответ. В лагерь въехали британские грузовики, Дэвис объявил о начале погрузки. Казаки сплотились, взяв друг друга за руки. Страх и напряжение превысили все мыслимые пределы, и тут началось невероятное, страшное, на самом деле описанию не подлежащее: английские солдаты выстроились шеренгой. Прозвучало несколько приказов. «Примкнуть штыки!» И немая масса рабов Альбиона примкнула штыки. «Взять дубинки!» Глухая масса вооружилась. «Начать!» Слепая масса двинулась вперед, не обращая внимания на молящих о пощаде, стоящих на коленях женщин, детей и стариков. Схватив первых попавшихся казаков, англичане начали их вталкивать в грузовики. Но жертвы сопротивлялись. Нелепо. Напрасно. Но они сопротивлялись. И тут начался черный ритуал жертвоприношения… Мальчик лет двенадцати не успел выпрыгнуть из грузовика, как по нему ударила дубинка стоящего рядом солдата. Кровь течет по его руке, и он смотрит на солдата. В его глазах нет ни боли, ни ненависти — лишь невинное детское «За что?» Следующим был старый казак, оставшийся без сил после десятилетий боли и унижений. Он встал на колени перед солдатами и кинулся им в ноги, жалобно моля не отправлять его обратно в советский ад. Но англичане в этот день не знали пощады. Они не знали сострадания. Отодвинув старика сапогами, они начали его бить дубинками. Дед тихо заплакал, и слезы, смешавшись с кровью, струились с его лица прямо в грязь, прямо на сапоги каменных солдат. Русские люди прижимались к друг другу всё теснее, всё громче звучали детский плач и женские крики; молитвы и проклятия; удары дубинок и ледяное, поглощающие звуки молчание английских солдат. Происходящее не было похоже на реальные события — людям казалось, что они в кошмарном сне. Сапоги, топчущие иконы и хоругви, давящие младенцев; дубинки, ломающие кости женщин и стариков; штыки, колющие без разбора старушек и юношей, солдат и священников. И над всем этим побоищем — звон колоколов католических церквей Лиенца…
Казаков, посмевших оказать сопротивление, встретили выстрелы из английских винтовок. Но казаки были готовы на всё, лишь бы не возвращаться туда, лишь бы не к коммунистам. Они бросались на английские штыки, предпочитая смерть выдаче. Матери поднимали своих детей и вместе с ними прыгали в холодные воды Дравы, пытаясь уберечь детей если не от смерти, то хотя бы от страшных мук. Казаки не смирились со своей судьбой и в грузовиках, и в поездах. Быть заколотым британцем, выпрыгнуть из вагона на полной скорости, броситься под колеса грузовика — всё лучше возвращения в царство пыток и безумия. Тысячи казаков погибли в этот день. Десятки тысяч были выданы советским сатанистам. 1-го июня 1945-го года Туманный Альбион щедро напоил красного фараона Джугашвили русской кровью. Австрийцы, успевшие подружиться с русскими, узнали об омерзительных преступлениях в лагере. Слово «англичанин» стало самым страшным ругательством для жителей Лиенца. Британцев не пускали в рестораны, гостиницы. Им отказывали в любой помощи, не угощали ни водой, ни соляркой.
2008 год. На кладбище казаков в Лиенце (нем.Kosakenfriedhof) в 29 массовых могилах похоронено около 300 погибших казаков. Каждый год 1 июня Русской православной церковью заграницей (РПЦЗ) на кладбище проводится панихида и приезжают казаки из из многих стран мира.
В пятницу 30 мая 2014 года, в Калининграде, впервые в России состоялось открытие бронзового монумента героям Первой мировой войны, установленному у древних стен старинной крепости Астрономического бастиона.
Тем самым, было положено начало отмечания трагической даты, 100-летия начала Первой мировой войны. В России Калининградская область единственная,где ожесточенные бои.По неофициальным данным, в Калининградской области сегодня находится около тысячи воинских захоронений Первой мировой войны. Автор Памятника известный скульптор, народный художник России Салават Щербаков.
Согласно замыслу автора памятника, офицер-дворянин, крестьянин и молодой человек из разночинцев — три пятиметровые фигуры на 11-метровом постаменте олицетворяют единый вклад народа в защиту интересов России. На фасаде постамента барельеф — сестра милосердия склонилась над раненым и надпись «Благодарная Россия героям Первой мировой».
Казаки Балтийского Союза казаков СКР во главе с Атаманом БСК подъесаулом СКР Владимиром Соколовым приняли участие в столь значимом историческом событии города Калининграда. Они знают и помнят, что здесь на Прусской земле храбро воевали и погибали их братья-казаки.
31 мая 2014 года в г. Красноярске в Доме " Науки и техники " по ул. Урицкого, 61 в 11.30 час. состоится V-Большой Отчетно-Выборный круг Единого Енисейского казачьего войска Общероссийской общественной организации «Союз Казаков». В работе круга примут участие представители от каждого казачьего подразделения, представляющие интересы 12 казачьих округов и отделов, состоящих из 249 куреней, хуторов, станиц и союзов. Приглашены и примут участие в работе круга Первый Верховный атаман Общероссийской общественной организации «Союз Казаков» Мартынов А.Г., руководители силовых ведомств края, администрации города и края, депутаты Законодательного собрания города и края. Данное мероприятие будет освещаться в средствах массовой информации. ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Приветствия гостей круга. 2. Освящение работы круга (Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон). 3. Отчёт войскового атамана о своей работе и Правления войска за отчётный период. 4. Выборы войскового атамана, утверждение товарища атамана. 5. Утверждение состава Совета стариков. 6.Принятие заявления по поддержке Президента РФ, по проводимой политике укрепления обороноспособности страны и по ситуации на Украине. По окончании Большого круга будет дан Праздничный концерт казачьих коллективов. Пресс-служба Союза казаков России.
Мы, донские казаки, обеспокоены положением дел в Донецкой и Луганской областях, где начавшаяся травля мирного населения фашиствующими молодчиками с Майдана переросла в его физическое уничтожение.
Российские средства массовой информации довольно подробно освещают ситуацию в этих областях, что избавляет нас от необходимости излагать все в нашем заявлении. Но все происходящее на Украине нельзя сводить только к внутреннему противоречию даже непримиримых политических противников. На наших глазах происходит не только возрождение фашизма, подпитываемого и финансируемого политическими кругами Запада, сбросившего после Крымского поражения с себя все маски демократов и миротворцев. Настал час «западенцев» и бандеровцев, не смирившихся с поражением во второй мировой войне, бежавших десятками тысяч в западные страны, окопавшихся и объединившихся там, добившихся довольно весомого положения в обществе и теперь пытающихся через воздействие на западных политиков взять фашистский реванш.
Когда Гитлер возрождал фашизм, готовясь к реваншу после поражения Германии в Первой мировой войне, все было сконцентрировано в одних руках. Теперь каждый олигарх или националистический лидер финансируют свою личную банду. И неизвестно где, какая фашиствующая банда в ближайшее время окажется. Вот об этом в первую очередь надо позаботиться и народам, и лидерам Запада, и нам в России в том числе.
Но и только к борьбе с возрождающимся фашизмом нельзя сводить сегодняшнюю ситуацию. Идет IV мировая война за передел мира с целью овладения богатствами слабых стран с предварительным их развалом изнутри без разницы фашизмом или демократией. Обращение Запада: «Сообщите нам, что у вас богатые природные ресурсы, и мы моментально прилетим к вам с нашей демократией». Украина сообщила, что у нее есть сланцевый газ.
Важное дело - народная воля через проведение референдумов. Мы когда-то тоже проголосовали за сохранение Советского Союза. Но уже шла III Мировая информационная война и Великого государства не стало. Приложила руки к его разрушению изнутри и пятая колонна. Президент в своем «Крымском докладе» предупредил, что и сегодня она не сложила своего оружия.
Все намного сложней, чем боевые столкновения с определением числа убитых и раненых. Идет война и основное оружие в ней уже не информационная манипуляция мнением, как в прошлом. Запущено оружие сложней – манипуляция сознанием. Не дайте сбить вас с толку. Помните, что земли Донецкой и Луганской областей некогда входили в состав Войска Донского. И Владимир Иванович Даль, создатель словаря Великого русского народа имел псевдоним «Казак-Луганский». Протяните руку помощи братьям казакам в возрождении казачьих общин в этих областях. Поддержите русский народ – самый многочисленный разделенный народ в мире. И добрым словом помяните ваших братьев, сложивших головы за правое дело в Приднестровье, в Чечне, в Абхазии, в Сербии. Пусть в трудную минуту они для Вас явятся примером.
Надеемся, что руководство страны, сказавшее своё А, скажет и Б в деле возвращения исконных земель Государству Российскому и в защите русского и братского украинского народов от расползающегося по миру фашизма. А примером ему послужат наши исторические деяния, когда Петербург мирил врагов высокой доблестью полков в век золотой Екатерины. Под стать Афганской и Крымская операция, поднявшая дух нации на должный уровень. Помнить о ней будут в столетиях.
Заявление принято единогласно Выборными делегатами Большого круга Донского казачьего войска. 17.05.2014 года г. Урюпинск Волгоградской области Пресс-служба Союза казаков России.
17 мая 2014 года в г. Урюпинске Волгоградской области прошел Большой круг Регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз казаков» Донского казачьего войска.
В работе Большого круга приняли участие: Верховный Атаман Общероссийской общественной организации «Союз казаков» Задорожный Павел Филиппович, первый Верховный Атаман Общероссийской общественной организации «Союз казаков» Мартынов Александр Гаврилович, делегации от Кубанского казачьего войска, Пензенского казачьего отдела, Северо-Донского казачьего округа, Белгородского казачьего округа, Липецкого казачьего отдела.
Большой круг Регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз казаков» Донского казачьего войска благословил митрофорный протоиерей о. Виктор настоятель Сретенского Храма станицы Михайловской Урюпинского района. В работе Большого круга Донского казачьего войска приняло участие 154 делегата от Донского казачьего войска.
ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Выборы Атамана Донского казачьего войска. 2. Выборы Совета Атаманов Донского казачьего войска. 3. Выборы ревизионной комиссии Донского казачьего войска. 4. Разное: - Об антинародных никелевых разработках на Хопре; - Ситуация на Юго-Востоке Украины.
На должность Атамана Донского казачьего войска была выдвинута кандидатура Скабелина Владимира Васильевича. Других кандидатур на должность Атамана Донского казачьего войска не поступило. За кандидатуру Скабелина проголосовали единогласно все делегаты круга.
Войсковым Атаманом Донского казачьего войска единогласно избран Скабелин Владимир Васильевич.
После проведения Большого круга Донского казачьего войска перед делегатам круга выступил с прекрасной программой ансамбль танца Регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз казаков» Донского казачьего войска «ВАРЕНЬКА».
В соответствии со сложившимися традициями делегаты и гости круга возложили цветы у вечного огня в «Сквере Памяти павших бойцов».
По окончании всех мероприятий хлебосольные хозяева - донские казаки пригласили делегатов и гостей на вечернюю трапезу в районе поймы реки Хопер, где, на открытом воздухе, была развернута полевая кухня. В этот же день делегаты и гости Круга посетили базу никелевого комбината в районе г. Ново-Хоперска Воронежской области чтобы все увидеть воочию.