RuGrad.eu

08 октября, 13:18
четверг
$85,48
-0,23
€96,33
+ 0,30
zł21,86
-0,20
консультация

Асмандиярова Елена Сергеевна
Специалист по юридическим вопросам связанным с недвижимостью ООО "Инвент"
8 (4012) 777-005
asmandiyarova.invent@gmail.com


«Рентабельность у застройщиков минимальная»
03.10.2026 Снесли стену равелина
Вознаграждение: 300,00 руб.
28.09.2026 Майская: Увиденное ужасает
Вознаграждение: 250,00 руб.
25.09.2026 Гирлянды из проводов
Вознаграждение: 250,00 руб.
30.08.2026 Историю выменяли на торговые ларьки
Вознаграждение: 1,00 руб.
выбери планировку
Просмотров: 211
Просмотров: 283
Просмотров: 117

08.10.2026 Компании застройщика дома на Буткова разрешили освоить заболоченные луга под Зеленоградском
Земля с 2023 года находится в аренде у компании Сарат Агаевой и Алексея Шваба из ГК «Зеленоградск-Сельстрой» семьи депутата заксобрания Валерия Губарова.
08.10.2026 Владельцы железобетонного завода «ДСК-XXI век» прошли экспертизу 6-этажного отеля на первой линии
111 номеров уместят на 22 сотках после сноса виллы немецкой постройки в Зеленоградске.
08.10.2026 Учредитель «Западного меридиана» в 4 раза поднял стартовую цену участка у моря в Отрадном
Андрей Рябов предложил 14,46 млн руб. за 7 соток и обошел 10 конкурентов.
08.10.2026 Подключение 26-этажного элитного ЖК на Острове к сетям «Водоканала» подорожало в 493 раза
Региональные власти повысили плату с 34 тыс. руб. до 16,77 млн руб. для того же объема присоединяемой нагрузки.

Депутаты Калининграда снова решили повысить налог на нежилые помещения, не используемые для бизнеса

Калининград: 21.10.2010 15:03
Сегодня на заседании комиссии по бюджету и финансам окружного совета Калининграда обсуждался вопрос изменения ставок налога на имущество физических лиц. Горадминистрация Калининграда предложила привести нормативы в соответствие с федеральным законодательством. На практике это означает отмену зависимости ставки налога от того, использовалось помещение под предпринимательскую деятельность или нет.
Согласно предложениям горадминистрации, ставка налога на помещения инвентаризационной стоимостью до 500 тыс. руб., используемые под предпринимательство, будет уменьшена с 2% до 1%. Для городского бюджета это будет означать потерю 54 тыс. руб., так как таких помещений всего 6.
Камнем преткновения стал вопрос изменения налога на помещения стоимостью более 500 тыс. руб. Согласно законодательству, ставка для используемых и не используемых под предпринимательскую деятельность помещений должна быть равной, в Калининграде же она в данный момент составляет соответственно 2% и 1%. Комитет экономики и финансов предложил горадминистрации 2 варианта: согласно первому, ставка налога на помещения, не используемые для предпринимательства, вырастет с 1 до 2%. Всего таких помещений 671, они представляют собой блоки гаражей, встроенные помещения в жилых домах и др. Средняя стоимость таких помещений составляет 1,5 млн руб. В настоящее время бюджет города ежегодно имеет с этих помещений 10,625 млн руб., при увеличении эта сумма вырастает до 21,25 млн руб. Размер среднего платежа увеличивается с 15 до 30 тыс. руб.
По второму варианту предлагалось уменьшить ставку налога для помещений, используемых для предпринимательства, с 2% до 1%. Это означало бы потерю бюджетом 8,23 млн руб. в год.
После продолжительного обсуждения депутаты отдали предпочтение первому варианту. По словам депутатов, это должно мотивировать владельцев помещений на их надлежащее использование для получения дохода. Также депутаты высказали мысль, что собственники могут просто скрывать, что используют помещения для предпринимательства.
Отметим, что на прошлом заседании комиссии уже принималось решение о повышении ставки налога на нежилые помещения стоимостью свыше 500 тыс. руб. с 1% до 2%, но затем непосредственно на заседании окружного совета депутаты отложили рассмотрение вопроса, мотивируя это тем, что «сейчас не лучшее время для повышения налогов» и тем, что «депутаты не до конца разобрались в вопросе».

(Нет голосов)


18+

Дети! Отдельные страницы данного сайта могут содержать вредную (по мнению российских законодателей) для вас информацию. Возвращайтесь после 18 лет!