Газета "Дворник"
отзывы: 0
На базе школы алгоритм не работает
Екатерина Ткачева
отзывы: 0
Блошиный рынок обострили до митинга
Вадим Еремеев
отзывы: 0
Центр Калининграда или скверик
Мария Пустовая
отзывы: 0
Город-театр: зрительский опыт в Железнодорожном
Борис Овчинников
отзывы: 0
Back in the USSR (Назад в СССР)
Oko Solomonovo
отзывы: 0
Нужно действовать! (видео)
Сергей Шерстюк
отзывы: 0
Энергобезопасность, ЖКХ и многострадальный Балтийск
Соломон Гинзбург
отзывы: 0
Портрет губернатора
Анна Пласичук
отзывы: 0
«Кошмар блошиного рынка»
Алексей Елаев
отзывы: 0
О повестках и программах: что кандидаты нам готовят?
Василий Британ
отзывы: 0
Жил-был «Домсовет». (то ли сказка, то ли быль)
Георгий Деркач
отзывы: 0
Снова об историческом центре нашего города
Илья Воробьев
отзывы: 0
«Тени Тевтонов»: Суждения о книге писателя Иванова
Никита Кузьмин
отзывы: 0
Роскомнадзор отказался от иска о блокировке RUGRAD.EU
Арсений Махлов
отзывы: 0
Про калининградский протест и правоохранителей
Аллеи Калининградской области
отзывы: 0
Пора сажать!
Дулов Владимир
отзывы: 0
Красивый и полезный отдых в Калининградской области
Екатерина Ткачева
отзывы: 1
Как из националистов не сделали террористов
Гражданский проект
отзывы: 1
Дело пожарных (видео)
Беник Балаян
отзывы: 2
Необоснованные и необдуманные шаги организации защиты Калининградского побережья Балтики
Экологический патруль
отзывы: 0
#леспобеды2019


  • Архив

    «   Сентябрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30            

Вспомним Владимира Семеновича Высоцкого.

Вспомним Володю, как мы тогда его называли. 32 года прошло, как он ушел в небо к другим музыкантам, поэтам, простым людям... Не знаю, как там они выделяются, а здесь, в этом мире, его песни, его стихи, его роли живут в душах- и тех, кто тогда жил и слушал с катушек, и совсем молодых, которым та наша жизнь в СССР кажется древней историей. Меня всегда поражала способность вышедших с концерта Высоцкого, Окуджавы, Талькова... выдохнуть воздух и произнести: хорошо, но ведь нужно жить, деньги зарабатывать, кому сейчас легко... И напрочь уйти от той ПРАВДЫ, которую только что слушали, затаив дыхание. Давайте хоть ненадолго оторвемся от погоды, денег и политики. И вспомним настоящего ЧЕЛОВЕКА, не ангела и не дьявола, который совершал ошибки, но отдал душу и самою жизнь за сопереживание нам, здесь оставшимся. Вспомним- и сами хоть ненадолго станем ЛЮДЬМИ. Ведь мир уже по швам трещит от нашей бесчеловечности . И еще. Будете в Москве- не поленитесь потратить 2 часа, съездите на Ваганьково и положите цветы. Потом долго помнить будете.

Праздник для фанов Ирландии.

Четверг, 26 июля, Репортер, с 20-00 смотрим концерт ирландской рок-группы 70-80 годов Thin Lizzy.
Фото:

Новая площадка для любителей архивной музыки 60-70-80 годов.

Всем друзьям- Марсианам привет с новой площадки!  Все, кто кто любит старую музыку, а также собирает диски (грампластинки) с записями 60-70-80 годов (направления некоммерческий рок и поп) приглашаются по четвергам в 20-00 в клуб Репортер на посиделки арт-проекта Радио Марс. В контексте общения непопсовых и негламурных людей покажете свои раритеты, похвастаетесь, возможно обменяетесь, придут поставщики дисков. Есть вертушка- послушаем вместе ваши любимые вещи, вспомним моменты их создания, расскажете свои впечатления- дам микрофон.На все это с интересом посмотрят другие посетители клуба и любители непричесанной музыки. Также приглашены любители путешествий со своими фото и байкеры. Короче- попытка возродить клуб филофонистов и окунуться на время в свою юность. Приходите сами, приводите друзей. Для тех, кто не за рулем- хорошее пиво, для непьющих- ужин и фирменные десерты. Хватит киснуть за компом- давайте дружить вживую! Если придете- будет реальная ( а не нынешняя кислотно- убойная) дискотека 70-х. Видео- и аудио материалы музыки вашей юности, которые вы, возможно, давно (или никогда) не видели и не слышали. Можно и нужно танцевать. Вход свободный.

Вести с Марса. Выпуск №7

Приветствую вас, любители доброй и негламурной музыки.  
Теплым воскресным вечером, 22 июля, прозвучали последние аккорды благотворительного концерта калининградских коллективов в помощь пострадавшим краснодарцам. Концерт, без сомнения, удался, и отсутствующие многое потеряли.
Мне лично особенно понравилось заключительное выступление группы "Dr. Gonzo" - настоящий фьюжн высокой техники звучания и джазовой свободы, тем более, что этот концерт сопровождали скрипичные изыски Иллариона Дьякова.


Для новичков мира музыки хочу сначала напомнить: «Золотой диск» означает, что копий диска продано на миллион долларов, а «Платиновый диск» — что продано миллион копий диска. Так вот, стопка дисков упоминаемых ниже артистов превысит 50 миллионов копий (точно не считал). Итак, пройдёмся по памятным датам конца этого месяца.

26 июля1943 в Дартфорте родился Майк Джеггер, полное имя Майкл Филипп Джаггер (Michael Philip Jagger). Если бы Майкл пошел по стопам отца, стал бы преподавателем физкультуры. Но во время учебы в Лондонской школе экономики и политических наук безалаберному школяру единственное, что нравилось – уроки пения. Петь он старался как можно громче, и однажды настолько увлекся, что откусил себе кончик языка. Именно благодаря этой увлеченности в созданной вместе с друзьями Брайаном Джонсом и Китом Ричардсом группе «Rolling Stones» он стал вокалистом, а школу успешно бросил. В 1961-м Майк Джаггер стал Миком Джаггером.

26 июля 1969 появился альбом "Beggars Banquet" группы «Rolling Stones». Альбом стал одним из успешнейших релизов группы, а песня "Honky Tonk Woman" возглавила хит-парады США и продержалась там 14 недель (в том числе на первом месте - 4) и получила "золото". Мне же из первых хитов Роллингов, благодаря своей бесшабашности, запомнился вот этот:

The Rolling Stones - Walking the dog – 1965



26 июля 1949 родился Роджер Мэддоус Тейлор, барабанщик Queen. Правда, с детства Роджер хотел играть на гитаре, и даже учился этому, и даже играл в паре групп модный тогда скиффл. Но, в конце концов, он стал стучать чаще, а потом в Лондоне в 1968 году пошел по объявлению «…требуется барабанщик вроде Джинджера Бейкера…» и познакомился с Брайаном Мэем. Кстати, Роджер пунктуально сочинял песни для группы, и в каждом альбоме было не менее одного его творения. Всего за время пребывания в Queen он создал около 20 хитов.
 
Ещё одна королевская дата – 27июля 1986. В этот день Queen выступили в Будапеште, став первой западной группой, которая дала концерт в Восточной Европе после падения "железного занавеса".

Queen - A Kind Of Magic (Live In Budapest 1986)



В прошлый четверг на вечеринке «Радио Марс» в Репортере я рассказал, что 25 июля 2002 терминал международного аэропорта Ливерпуля был назван именем Джона Леннона, и остальным битлам еще предстоит эта честь. Вспомним про горы бриллиантовых пластинок – 27 июля 1974 "Band On The Run" Wings Пола Маккартни возглавил хит-парады Англии. Альбом, содержавший такие хиты, как "Jet" и "Helen Wheels", и оставался на вершине 7 недель. Не знаю уж, кто и как воспринял это событие, а вот калининградские студиозы выставляли в окошки общежития по ул. Горького взятые напрокат Айдасы и Вильмы и затирали до клочков ленту №6 вот с этой песней:

Paul McCartney & Wings - Mr Vanderbilt (1974)





Для любителей всего ирландского, и ирландского рока в частности- 29 июля 1959 родился Джон Сайкс, знаменитый рок-гитарист, успевший поиграть в Thin Lizzy и Whitesnake. Первая группа стала знаменитой благодаря записи на сингл рок-версии ирландской застольной баллады «Whiskey in the Jar», которая попала в британский Топ 10, а также гитарным рифам Гэри Мура.


Thin Lizzy - Whiskey in the jar 1973



Thin Lizzy - Don't Believe A Word

 

Не могу пройти мимо факта, что 29 июля 1967 "Light My Fire" группы «Doors» возглавила хит-парады США, причем песня стала синглом "номером один" группы в США. А, ведь среди песен, заказываемых в клубах калининградцами, этот релиз также был одним из лидеров!

The Doors - Light My Fire (Live)


А сейчас - история одной песни, которая перевернула мир.
Жил-был в далеких 50-х в Оттаве мальчик с ливанскими корнями по имени Пол. В двенадцать лет он мечтал, что станет либо адвокатом, либо журналистом и даже записался на курсы стенографии, однако вскоре увлекся музыкой. На летние каникулы в 1955 году родители отпустили Пола в Лос-Анджелес, где он работал на автостоянке, паркуя машины и торгуя леденцами, а между делом сочинял песни. Потом он влюбился в Дайану Айюб, няню своего младшего брата и сестры. Дайана была на три года старше и просто не заметила страданий подростка, что и подвигло его написать о своей несбывшейся любви песню «Diana». Пол победил в конкурсе на самую большую коллекцию оберток от супов (для чего устроился работать мусорщиком в супермаркет!) и получил возможность провести десять дней на Манхэттэне. Город настолько очаровал его, что летом 1957, заняв у отца 100 долларов, он снова отправился в Нью-Йорк, имея в кармане пленку с четырьмя своими песнями, и сразу попал в офис ABC-Paramount. Первым человеком, которого он там встретил, был знаменитый аранжировщик и продюсер Дон Коста. Едва услышав песню «Diana», Коста отправил юного певца звонить родителям, чтобы они летели подписывать контракт за несовершеннолетнего сына. В июле пластинка уже увидела свет и своей классической строкой «я так юн, а ты такая взрослая» открыла в поп-музыке новую тему «подростковой драмы», которую различные певцы мужского пола разрабатывают и поныне.

Звали юную звезду Пол Анка (Paul Albert Anka), и родился он 30 июля 1941. В сентябре 1957 «Diana» стала хитом номер один как в США, так и за океаном, где продержалась на вершине 9 недель кряду. Она разошлась суммарным тиражом в 9 миллионов и вызвала к жизни свыше 300 кавер-версий! «Diana» и последовавшие за ним синглы «You Are My Destiny» и «Lonely Boy» сделали Анку одним из ведущих кумиров тинэйджеров конца 1950-х. К 20 годам Анка уже имел собственный лейбл, а в его активе числилось 125 песен, написанных не только для себя, но и для других популярных исполнителей. В частности, последним добавлением к репертуару безвременно погибшего Бадди Холли стала написанная Анкой песня «It Doesn’t Matter Anymore». Именно он написал для Фрэнка Синатры английский текст его знаковой песни «My Way», а для Тома Джонса - его самый большой американский хит -«She’s a Lady».

Paul Anka - Diana (1957)



И, напоследок, напоминаю, что по четвергам в клубе «Репортёр» происходит наше живое общение на вечеринке «Радио Марс». 26 июля вечер будет открывать фрагмент концерта Thin Lizzy (Loreley, 1981), ну а дальше - по вашему настроению.

Не забывайте фиксировать ваше отношение к моим публикациям и проекту Марс в целом.

Пусть наша музыка принесет вам удачу и хорошее настроение!

Виктор Марс.

Вести с Марса. Выпуск №6

Здравствуйте, уважаемые почитатели хорошей музыки. Это лето принесло нам не только смутное настроение и нелётную погоду, но и горе в Краснодарский край России, вода оборвала жизни простых людей, разрушила дома и принесла слезы во многие семьи. Сегодня уже стало традицией помогать, чем можно, страдающим людям.  

Трагедии людей тонкими натурами музыкантов воспринимаются как личные. Это, в конце концов, выливается во вполне организованные акции, и общепризнанно первой из них в мире считается Концерт для Бангладеш (The Concert For Bangladesh) — название двух благотворительных концертов, организованных Джорджем Харрисоном и Рави Шанкаром и проведённых 1 августа 1971 года на Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке. Концерты, которые посетили около 40 тыс. человек, были организованы с целью сбора средств для помощи беженцам из Восточного Пакистана (ныне Бангладеш), пострадавшим от разрушительного циклона «Бхола» и войны за независимость Бангладеш. Там выступили многие известные исполнители: Боб Дилан, Эрик Клэптон, Джордж Харрисон, Билли Престон, Леон Расселл, Ринго Старр и британская группа «Badfinger».

В результате концерта было собрано 243 418 долларов США, которые были переданы в распоряжение Детского фонда ООН.
Интересно, что концерт почти что повлёк за собой воссоединение группы «The Beatles». Джордж Харрисон пытался пригласить всех битлов, однако, единственным, кто согласился, был Ринго Старр. Пол Маккартни дипломатично отклонил предложение под предлогом недомогания. На самом деле Полу казалось, что собираться снова вместе менее через год после скандального развала группы - это просто сумасшествие. Джон Леннон дал согласие, но за два дня до концерта уехал из Нью-Йорка. Причиной стала супруга Леннона - несносная для остальных битлов Йоко Оно. Харрисон просил Леннона, чтобы Оно не участвовала в представлении, в итоге лишился музыкальной поддержки старого друга.

Harrison's "My Sweet Lord" at Bangladesh Concert Recreation


Для меня это событие тоже не прошло незамеченным. Будучи студентом КТИ, я тусовался со своими одногруппниками: Вадимом Синельниковым, играющим на ритм-гитаре во флагмане тогдашнего калининградского рока катеишной «Атлантике», и его подругой Линдой из Клайпеды, отец которой привозил винил из-за бугра. Там-то я и услышал впервые об этом событии, а сами песни мы традиционно по вечерам ловили на Радио Люксембург (которое, кстати, не глушили). Ну а уж собственно виниловый тройной альбом "Концерт для Бангладеш" у меня появился в 1976 году, через 4 года после начала печати, но зато после появления моих первых «морских» дисков на обмен. Всем, кто помнит толкучку на острове, особый привет. Александр-Таксист - будь здоров!

George Harrison -Medley: Jumping Jack Flash & Young Blood - Concert for Bangladesh 1971




На концерте выступил Боб Дилан, ему аккомпанировали Харрисон (гитара) и Рассел (бас). Боб, который к тому времени был в США на голову признаннее всех остальных участников, как и все выступающие, работал без гонорара и исполнил 4 своих лучших песни из 23 прозвучавших в этот день.

Bob Dylan - Just Like A Woman - The Concert For Bangladesh 1971




Концерт стал редким удачным живым воплощение идеи "стены звука". "Стена звука" - техника оригинального звучания, разрабатывалась известным продюссером Филом Спектором с конца 60-х годов. Добиваясь особого звучания, Спектор собирал большие группы музыкантов, часто используя инструменты, непредназначенные для игры в ансамбле - электрические и акустические гитары. Музыканты играли оркестровые части, иногда несколько инструментов строились в унисон. Особенно восхитительными звучат двойные барабаны (Старр-Келтнер) и "стена звука", извлекаемая одновременно пятью-шестью гитаристами, в числе которых - одни из лучших мастеров игры на этом инструменте, Харрисон и Клэптон. Особенно запоминаются мелочи: гитара Эрика Клэптона с дымящейся сигаретой в колковом механизме во время соло в битловской "While My Guitar Gently Weeps".

George Harrison - While My Guitar Gently Weeps ( The Concert For Bangladesh )





Закрывал концерт Джордж Харрисон с песней "Bangla-Desh", сочиненной за пару дней до этого. Я английский язык в те годы знал только со словарем, да и то преимущественно по техническим текстам, и воспринимал звучащее скорее душой, чем мозгами. Но когда голос Джорджа Харрисона пел в динамике транзистора ВЭФ "Бангладеш" и "While My Guitar Gently Weeps", никто не мог меня убедить, что рок-музыканты на самом деле очень плохие и недостойные люди. Если они, "эти негодяи", могут так сопереживать чужому горю, значит тут что-то не так. И тот, кто поливает их грязью, неискренний человек.

George Harrison 'Bangladesh' live (1971)




А теперь вспомним, ради чего собственно проходят благотворительные концерты.
Сбор по билетам на двух концертах 1 августа 1971 года составил более двухсот сорока тысяч долларов. Но по назначению они попали далеко не сразу. Финансовой стороной организации концерта занимался небезызвестный Аллен Кляйн, успевший к тому времени зарекомендовать себя не с самой лучшей стороны в сотрудничестве с "Битлз" и "Роллинг стоунз". Он так организовал дело, что собранные деньги оказались арестованы на целых десять лет.
«Лайв Эйд» (Live Aid) — первый рок-концерт, связавший в июле 1985 года две площадки, где проходили одновременные шоу: стадион Уэмбли, Лондон, Великобритания, и стадион Кеннеди, Филадельфия, Пенсильвания, США. Семнадцатичасовой концерт посетили 150 000 человек (80 000 в Филадельфии и 70 000 в Лондоне) и более 1,6 млрд зрителей во всем мире смотрели его по телевидению. Участниками представления стали Куин, Мадонна, Тина Тернер и Пол Маккартни. Концерт собрал 80 млн долл. в Европейский фонд по борьбе с голодом, а пожертвования составили более 60 млн долл.

И, наконец, самый коммерчески удачный благотворительный проект «We Are the World» — композиция, написанная в 1985 году Майклом Джексоном и Лайонелом Ричи, и записанная группой известных музыкантов USA for Africa (англ. United Support of Artists for Africa), созданной по инициативе певца Гарри Белафонте. Продюсер проекта Куинси Джонс. Средства, собранные от записи этой композиции в размере $61.800.000, были направлены на закупку и доставку медикаментов, продовольствия, оказания медицинской и гуманитарной помощи голодающим в Эфиопии 1984—1985 годов.

В нынешние времена, посчитав невозможным остаться в стороне от трагедии в городе Крымске, калининградские музыканты 22 июля 2012 года с 15.00 до 22.00 проводят благотворительный концерт, организованный для сбора средств в поддержку пострадавшим жителям Краснодарского края. На концерте выступят: Андрей Ренсков (Дирижабль), Илларион Дьяков, Макс Коробов (Духов день), Сергей Пахомов, Театр "Дель", «Магия Ритма» и танцовщицы «Tribal», группа "Веды", группа "Др. Гонза".


Мероприятие организовано инициативной группой, при поддержке музыкантов, культурных деятелей и небезразличных организаций.
Концертная площадка будет оборудована специальными урнами, куда каждый может поместить посильную для него финансовую помощь. Символическая стоимость входа на мероприятие - 100 рублей. Эти деньги так же помещаются в урну прямо на входе самими посетителями.

Вырученные с концерта средства будут приняты ответственной комиссией и перечислены на счёт организации, которая займётся их распределением непосредственно в руки лично каждой пострадавшей семье. Список семей подготовлен жителями Крымска. Подробности найдете: http://www.facebook.com/events/382842745116117/

Проекты «Вести с Марса», rugrad.eu, «Радио Марс» и клуб Репортер так же поддерживают эту акцию, призывают не остаться в стороне и посетить концерт. Этим вы напомните самим себе, что вы - Люди. Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке!

Ваш Виктор Марс.

В тексте использованы материалы: http://ru.wikipedia.org/ http://www.youtube.com http://www.beatles.ru/

Вести с марса. Выпуск №5

Здравствуйте, уважаемые посетители нашей странички. Надеюсь, музыка вам нравится несколько больше, чем бывшему императору Всея Руси Николаю I, который в качестве наказания для офицеров предоставлял им выбор между гауптвахтой и прослушиванием опер Глинки. Между тем, на дворе сегодня подходит середина июля 2012 года, и есть много интересных музыкальных дат, которые можно вспомнить.  

Например, сегодня , 10 июля 1948 года родился Рональд Джеймс Падавона, всемирно известный как Ронни Джеймс Дио, вокалист упомянутой в 3 нашем выпуске групп групп Rainbow и Black Sabbath . обладающий одним из самых пронзительных голосов за всю историю рок-музыки. В своем интервью относительно своих первых музыкальных предпочтений он сказал:

"Я из итальянской семьи, поэтому у нас в доме всегда было много оперы. Когда доходило до пения - в любых обстоятельствах, не только профессионально - я пел как в опере. И это более-менее тот стиль, в котором я пою и сейчас."


Дио отмечен в истории еще и тем, что был первым, кто показал жест с двумя поднятыми пальцами на рок-концерте. Фанаты переняли его и теперь «коза» очень популярна среди рокеров и металлистов. Хотя надо признать, что сам Ронни его не выдумал, «козу» он увидел у своей бабушки, которая использовала его как часть суеверия, отводящего сглаз и нечистую силу, наподобие плевка через плечо.

У любителей тяжелой романтики на этой неделе есть третий повод: в пятницу, 13 июля 1969-го года Black Sabbath впервые выступили под этим именем.

Black Sabbath - Heaven and Hell (Live Black and Blue 1980)
 



Кстати, 13 июля 1985 года Дио организовал благотворительный проект в помощь Эфиопии "Live Aid", для участия в котором Оззи Осборн снова собрал "Black Sabbath".


В 4 выпуске мы вспоминали, как Билл Хейли с Кометами изобретал рок-н-ролл. Но это не значит, что Билл жил и работал в вакууме, напротив, сплав ритм-энд-блюза, кантри, госпела происходил у многих исполнителей тех лет. Нельзя не вспомнить в первую очередь Чака Берри, проблемы с законом у которого тянулись еще со школы, как у большинства темнокожих детей Америки. Но известен он стал не своими отсидками, а экспериментами с кантри и блюзом, благодаря чему в 1955 году в студии фирмы «Chess Records» был записан первый сингл Чака Берри, «Maybellene». Он был распродан тиражом более миллиона экземпляров и занял 1-е место в американском хит-параде в категории ритм-энд-блюза. Да, все- таки у рок-н-ролла совсем не белое лицо!

Chuck Berry - Maybellene (live 1958)
 

12 июля 1952 на острове Ямайка родилась Лиз Митчелл лидер-вокалистка немецкого поп-квартета Boney M. В 11 лет переехала к ранее эмигрировавшим родителям в Англию. Занималась пением с детства. Первой актёрской работой Лиз Митчелл стала роль в берлинской версии культового мюзикла «Волосы» (о котором мы еще напишем). Затем Лиз участвовала в нескольких музыкальных коллективах («Les Humphries Singers», «Malcolm's Locks»), а в 1976 году получила приглашение в проект Фрэнка Фариана «Boney M», который получил всемирную известность. Собственно, именно ее голос мы и слышим во всех сольных партиях группы тех лет. В настоящее время официально владеет правами на выступления под этим брендом и продолжает гастрольную деятельность. Имеет собственный звукозаписывающий лейбл («Dove House Records»), на котором производит свои сольные работы. На DHR у Лиз Митчелл вышло несколько альбомов и целый ряд синглов.

BONEY M - DADDY COOL
 

12 июля 1970 - Состоялся дебют Джанис Джоплин (Janis Joplin) в штате Кентукки. Великая звезда, одни только направления ее творчества занимают целую строчку: блюз-рок, соул, эйсид-рок, хард-рок, психоделический рок, фолк, кантри. Джоплин, выпустившая лишь четыре студийных альбома (один из которых — посмертный релиз), считается лучшей белой исполнительницей блюза и одной из величайших вокалисток в истории рок-музыки. Дженис также называют «Королевой рок-н-ролла». Элис Эколз в своей книге «Жизнь и времена Дженис Джоплин». (1999) пишет: Я долго не могла понять, как девочка-изгой сумела найти в себе силы, чтобы выйти на сцену. А потом узнала, что в детстве она солировала в церковном хоре и привлекала к себе немало внимания. Думаю, в каком-то смысле именно любовь и внимание, которые получала она в детстве исключительно благодаря голосу, явились источником этой решимости: она захотела вернуть себе любовь, которой лишилась.

Janis Joplin - Kozmic Blues (Live in Toronto, 1970)



13 июля 1973 вышел первый диск группы "Queen" с одноимённым названием. У истоков основания группы стояли творческие эксперименты её участников: студенты Брайан Мэй и Тим Стаффел в Великобритании в 1964 году основали группу «1984» (по одноименному роману Джорджа Оруэлла), позже преобразовавшуюся в «Smile». Брайан повесил объявление в стенах своего «Империал колледж». В нём говорилось, что группе требуется барабанщик для игры в стиле Митча Митчелла и Джинджера Бейкера. На него откликнулся студент-дантист Роджер Тейлор. Главным достижением «Smile» стало выступление на разогреве у «Pink Floyd». Мэй и Тейлор поделились своими творческими амбициями с другом и соседом по комнате Стаффела Фредди (Фарухом Булсарой). Он часто посещал выступления «Smile», но Мэй и Стаффел даже не подозревали, что он вообще умеет петь. Фредди имел весьма четкое представление, какими должны быть выступления и сценическая работа группы. Попав в состав нового коллектива, он придумал для него название «Queen» и разработал логотип, а себе взял псевдоним Фредди Меркьюри. В феврале 1971 года на лондонской дискотеке Брайан Мэй и Роджер Тейлор познакомились с опытным уже в те годы бас-гитаристом Джоном Диконом, приехавшим на учёбу в Лондон из родного города Лестер. Пройдя прослушивание, Джон занял позицию басиста группы и стал четвёртым постоянным звеном в составе, который продержался без малого 21 год. А вот и первый хит группы (прошу заметить, на имени и внешности Фредди тогда еще не было акцента):

Queen- Keep Yourself Alive
 

Ну, и напоследок как можем мы пропустить самую сладкую дату этой недели, топ всех радиостанций и глянцевых журналов – Всемирный день шоколада (11 июля)! Только вот всю патоку мы оставим любителям кондитерского искусства и полуприкрытых девушек, а вам лучше дадим на десерт действительно заслуживающий внимания состав. Одна из первых диско- групп 80-х Hot Chocolate:

HOT CHOCOLATE - Brother Louie
 

В минувший четверг 5 июля осуществился запуск проекта Радио Марс в Репортере. Посмотрели видеозапись американских топ-чартов 1966 года и кусок концерта «Whitesnake», виртуально слетали на Багамы и Флориду с комментариями постояльца этих мест. Вспомнили архив рока и рэггей. Жаль, что зрителей пришло немного, но в среди пользователей Интернета идея набирает популярность, и многие пользователи обещали посетить нас непременно. Жду в ближайший четверг, 12 июля, всех желающих окунуться в атмосферу 60-70-80 годов БЕЗ ПРИКРАС И РЕТУШИ со скрипом пластинок и черно-белыми кадрами. Возможно, вы захотите похвастаться своими любимыми дисками и рассказать всем присутствующим о своих путешествиях. До встречи!

Ваш Виктор Марс



Использованы материалы сайтов: http://music.com.ua/chronograph/    http://ru.wikipedia.org/ http://muzey-factov.ru/   http://www.spletnichaet.narod.ru/

Вести с Марса. Выпуск №4

Приветствую вас, любители марсианской музыки Калининграда! Все, кто видит перед глазами не только пустой экран без футбола или небо без солнца. А для тех и других флегматиков начну сегодня с потерь.

3 июля 1971 в своей парижской квартире от сердечного приступа умер Джим Моррисон, основатель и солист культовых "The Doors". Группа реально открыла двери в другой мир: свободы без ограничений и музыки без правил, стала знаменем хиппи 60-х, да и сегодня молодежь молится на нее, как на бессмертного бунтаря Че Гевару. Все это - незыблемый официоз, как исторические даты и химические формулы (чего я, честно говоря, в школьные годы не переваривал). Да, кто неплохо знает английский, сможет оценить поэтику его стихов. Но на меня лично больше произвел впечатление фильм Оливера Стоуна " Doors", где Моррисон к концу становится не секс-символом, а полностью упавшим самокатом. Мир праху его! Прикоснемся к его тени:



Еще одна грустная дата – 4 июля 2003. День, когда ушёл Барри Уайт, урождённый Барри Юджин Картер, великий американский певец в стиле ритм-энд-блюз, пик популярности которого пришёлся на середину 70-х годов. Всю жизнь о больше тяготел к продюссерской деятельности, даже вывел в свет женский «Love Unlimited Orchestra». Однако духовный наставник Барри, Ларри Нуньес убедил его, что никто не сможет исполнить сочиненные им песни лучше, чем сам Уайт. По мнению многих исследователей диско-стиля в музыке, именно его «Love’s Theme» является первой классической композицией, написанной в стиле диско и получившей огромную популярность. В 1989 году он прогремел взрывной композицией «The Secret Garden» (Sweet Seduction Suite). Уайт большую часть своей взрослой жизни страдал ожирением, и среди диджеев 80-х имел прозвище «самого большого белого друга СССР».  



Ну и хватит о грустном. На этой неделе есть много позитивных музыкальных поводов.
Начнем с того, что 6 июля 1957 начались "Битлз", а именно в этот день произошла историческая встреча Джона Леннона и Пола Маккартни. Пола мы недавно поздравляли с юбилеем - как время бежит! А ведь 9 июля 1972 состоялся первый концерт Пола Маккартни в составе «Wings», когда он впервые после 1966 года появился на сцене в Шатовильоне (Франция). Кстати, 7 июля 40-го года в Ливепуле родился Ринго Старр (Ringo Starr, настоящее имя Richard Starkey), барабанщик "Битлз". Ничем, кроме революции, их историю назвать нельзя.



Еще один залп хроникально-музыкальной картечью: 7 июля 1968 — Джимми Пейдж покидает «Yardbirds», ровно через год 7 июля 1969 дебютный альбом «Led Zeppelin» становится «золотым», и уже 7 июля 1980 в Берлине группа Свинцовый Цеппелин дает свой последний концерт. Вот как! А ведь ребята всего-то творчески подправили черный блюз, но как! Вот вам незабываемая песня про любовь:



6 июля 1925 родился Билли Хейли и начался Рок-н-Ролл! Именно под его музыку начал раскачиваться мир. Путь Билла к славе был долгим и непростым. Сначала были поиски в различных группах стиля вестерн-свинг,затем Хейли и его группа «The Saddlemen» записали в 1952 году сингл «Rock the Joint». Относительный успех записи убедили Хейли, что его новый и официально не имеющий названия стиль - гибрид кантри и ритм-энд-блюза- может иметь коммерческий успех. В 1952 году в День труда Bill Haley & The Saddlemen были переименованы в Bill Haley with Haley’s Comets (обыгрывалось название кометы Галлея на английском — Halley’s Comet).


В 1953 году Хейли записывает песню «Crazy Man, Crazy», написанную в соавторстве со своим басистом Маршалом Литлом (хотя Литл получил за неё гонорар только в 2001 году). Войдя в национальный хит-парад США, песня стала первым хитом нового коллектива. Вскоре группа была окончательно переименована в Bill Haley & His Comets. «Rock Around the Clock» была помещена на сторону «Б» сингла, записанного 12 апреля 1954 года (Знаковая дата для Комет!). Так как термина рок-н-ролл в современном его значении ещё не существовало, «Rock Around the Clock» была обозначена на пластинке как фокстрот. Несмотря на то, что «Rock Around the Clock» стали играть на радиостанциях и она даже вошла в американский хит-парад, настоящего успеха у «Rock Around the Clock» не было долгое время. Переломный момент в карьере Хейли наступил с выходом весной 1955 года фильма «Школьные джунгли», в котором в качестве музыкальной заставки была использована «Rock Around the Clock». Именно благодаря фильму к этой песне пришла подлинная популярность; песня была тогда же переиздана на сингле (на этот раз, на стороне «А»), который 9 июля 1955 года стала первым рок-н-роллом, занявшем 1-е место в хит-параде категории «поп-музыка» журнала «Билборд» (эта позиция удерживалась 8 недель). Да, если бы Билл был в то время помоложе и попрезентабельней, курил бы Элвис под свою сладкую гитару!



Вот еще день рождения: 9 июля 1940 в Ленинграде выдал первые комментарии (правда, не в микрофон) Сева Новгородцев (настоящее имя — Всеволод Борисович Левенштейн), известный ведущий музыкальной программы Би-би-си, Оказался первым диск-жокеем в истории радиовещания на территории Советского Союза. Настоящая рок-звезда, хотя и не музыкант. В далекие времена, когда скудную информацию о певцах и группах приходилось искать в польских и чешских журналах, народ по вечерам ловил на КВ трещащую волну, и мир раскрывался!



Ну, и наконец ГЛАВНЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ на этой неделе - запуск второй ступени нашего арт-космического проекта - Радио Марс.


Вечеринка в духе 60-70 годов откроется 5 июля, в четверг, в 20 часов в клубе «Репортёр», и будет проходить там по четвергам. Будет хорошая и подчас забытая архивная музыка, проверенная временем, будет много винила (приглашены наши меломаны), редкие видеозаписи, будет неформальное общение под все это. Каждый сможет рассказать что-нибудь интересное из своего жизненного багажа (микрофоном обеспечу), можно принести флешки с фото. НЕ БУДЕТ попсы и гламура. Вход свободный. Дресс-кода нет, однако герлз анд бойз могут тряхнуть чем-нибудь и придти в джинсовых клешах с цветами и в прочих аксессуарах хиппи, будет прикольно. Антураж могут оживить и наши байкеры, специально для которых также приготовлена музыка..

А теперь взглянем в забитое тучами калининградское небо и помечтаем: Эх, сейчас бы на Багамы! Как, вы не были на Багамах? Да вот так… как-то давненько… А мы сможем за 4 часа перенестись не только туда, но и в свою юность, в какие бы годы и в каких бы местах она ни проходила. Приглашаю и моих друзей, и незнакомых мне калининградцев и гостей нашего города, приводите всех любителей нашего формата. А я уж постараюсь! Ваш Виктор Марс.

Нет доступных к воспроизведению файлов

Использованы материалы сайтов http://menestreli.ws , http://music.com.ua/chronograph , http://ru.wikipedia.org

ВЕСТИ С МАРСА. ВЫПУСК №3

Привет, не обласканные Солнцем этого лета земные жители Калининграда, все, живущие не по шаблону! Вам надоело смотреть на дождливые облака из окошек квартир в или же ронять футбольные слезы в пивные кружки? Тогда этот выпуск как раз для вас, для настоящих байкеров и тех, кто им подражает. Одевайте свои виртуальные косухи, влезайте в черные кожаные штаны, и в путь!

Никто не сможет победить мою тачку -
Я объеду на ней весь мир!....
Никто не обуздает мой разум,
Скорость у меня в крови!
Никто не завладеет моими мыслями,
Потому что я снова на дороге!...
Никто не сможет победить мою тачку -
Я собираюсь обрушиться на ней на Землю!
Оо, это адская машина!...
Я люблю её!
Она мне нужна!
Я выжму из неё всё!
Да, это дикий ураган!
Итак,
Держись крепче!
Я – звезда шоссе!

А начнем мы свой путь, рассекая солнечный ветер и безгаишные просторы в поисках настоящей жизни, вместе с одним из киносимволов конца 60-х красавчиком Питером Фондой на колесах классического «Беспечного ездока» («Easy Rider», 1969). Поехали!



Почему так вяло, спросите вы? А байк-движение родилось не вчера. Первые мотоциклы были построены и запатентованы англичанином Э.Батлером (1884 г.) и немцами Г.Даймлером и В.Майбахом (1885 г.), на базе велосипеда. С тех пор совершенствование и разработка новых типов мотоциклов не останавливалось.


Однако, больше, чем техническая эволюция мотоцикла, нас интересует эволюция общественного движения вокруг двухколесной машины с мотором. Уже к концу 20-х годов Америка могла похвастаться десятками мотоклубов. Все это были клубы мотоциклистов - людей, которые кроме «железа» (то есть разнообразных запчастей мотоцикла) ничего не видели и не слышали. В принципе, стать мотоциклистом тогда был вопрос времени и способностей к работе с железом, и не было бы на сегодняшних дорогах мира узнаваемых пиплов всех возрастов и обоего пола, если бы, не железная кузница Harley-Davidson. С момента основания марки HD в 1902 году Уильямом Харли и братьями Дейвидсон (не имевшими отношения, вопреки известной легенде, ни к России, ни к Одессе) американцы расценивают этот брэнд как свою национальную гордость. Первым байкером по праву считают человека по имени Clawrence "Pappy" Hoel, организовавшего первый слёт байкеров в Стурджисе в 1940 году. (Через 50 лет на Стурджисское байк-шоу съехалось 1.000.000 человек со всего мира).

Что за музыка сопровождала в те зачаточные годы свободных владельцев железных коней? Да та же, какую слушали на просторах Америки все ее первооткрыватели, т.е. кантри. Именно аккорды акустической гитары и банджо слушали первые мотовелосипедисты в придорожных заведениях.

В сороковых годах ряды байкеров солидно пополнились за счет ветеранов Второй Мировой Войны. Приходящие после европейских боев молодые люди все еще жили в напряжении, и размеренная жизнь общества потребления их не устраивала, адреналина не хватало.

Именно в это время и образовался всемирно известный Hells Angels Motorcycle Club. Но тогда эти ребята были еще тихи и малозначимы... Экономическое состояние США тогда не позволяло "харлеистам" сильно пополнять свои ряды - многие американцы были бедны, как церковные мыши.

В пятидесятые годы и начало шестидесятых кумирами молодежи были рокабилли-мятежники, обязательным атрибутом которых был Harley-Davidson. Этот образ был проэксплуатирован в кино Марлоном Брандо в "The Wild One" и Джеймсом Дином в "Rebel with a cause", а в музыке - великим Элвисом в "The Rocker". Масса мальчишек, выросших в то время, став взрослыми, купили себе "харлеи" в память о юности.



В конце шестидесятых и семидесятых годах образ байкера-"харлеиста" был воспет рок-музыкантами и кинематографистами эпохи хиппи и рока. По одной из версий легендарные "The Beatles" назвались так потому, что жуками-битниками называли волосатых байкеров.

Драйва добавила война во Вьетнаме, когда меланхоличность «детей цветов» хиппи была сильно нарушена как протестовавшими в самих Штатах, так и вернувшимися из джунглей бывшими солдатами. Градус напряжения рос, энергия у молодежи превращалась в газойл, и ты сам собою оказывался на байке.



Именно тогда были сняты эпохальные "Easyrider" и "Hells Angels on Wheels". Именно тогда Дженис Джоплин ездила на "Харлее", а "Steppenwolf" написали свою знаменитую "Born to be Wild". И именно тогда по Америке прокатилась волна криминальных историй о байкерах (начавшаяся с инцидента на концерте The Rolling Stones, когда Нells Аngels застрелили двух зрителей). В этот период произошло слияние байкерского движения с рок-музыкальным (все музыканты считали своим долгом приглашать на охрану концертов байкеров, во всех музыкальных журналах появились статьи о байкерах и т.д.). "Харлей" стал символом рок- и нонкомформистской культуры.

Ну как, ветер свободы не вскружил голову? А не напрашивается вопрос: с чего бы это мы с вами сегодня колесим подальше от Калининграда? Да наступившая неделя просто пронизана Темно-Пурпурным цветом! Цветом группы, которая могла бы стать чем-то вроде Orpheus, Concrete God или Sugarlump. Был вариант проекта Roundabout, участники которого приходили бы и уходили «как на карусели». Но благодаря названию любимой песни бабушки гитариста-виртуоза Ричи Блэкмора в 1968 году ее назвали Deep Purple. Как ни печально, 25 июня 1975 Ричи Блэкмор официально заявил о своем уходе из Deep Purple.

29 июня 1948 родился ударник рок-труда Ян Пейс, один из признанных укротителей барабана. После вступления в ряды группы Deep Purple до сегодняшнего дня Ян был единственным, кто участвовал во всех составах группы. А 29 июня 1973 — Ян Гиллан на волне разногласий с Ричи Блэкмором покинул Deep Purple одновременно с Роджером Гловером и занялся мотоциклетным бизнесом. В общем, скучно лиловым никогда не было. Группа всегда была на флаге байк-движения, и не только потому, что имела «Mashinehead» (альбом 1972 года), а потому что по своей сути была образцом свободной некоммерческой музыки.



И кое- что на десерт. Сказать, что Deep Purple любят в разных странах - это ничего не сказать. Тинэйджеры копируют свои первые аккорды на гитарах с Smoke On The Water. Давно стали анекдотами «Чадо в часі» и «Баба з Токiо». А японцы даже нарушили свой закон от 25 июня 1863 года, в котором сегун Токугава повелел изгнать из Японии всех иностранцев.



Но самые неожиданные формы любовь, как известно, претерпевает на бескрайних заснеженных просторах страны матрешек и диких медведей. Как сообщило OpenSpace.ru со ссылкой на сайт "Конференция ЮрКлуба" 2 июля 2009 года, Кировский районный суд Ростова-на-Дону вынес 15 июня 2009 года решение, согласно которому группа Deep Purple незаконно исполнила свои же собственные произведения на концерте 19 октября 2008 года в Ростове. Согласно решению Кировского райсуда, группа Deep Purple обязана получать лицензию на публичное исполнение любых своих песен в Общероссийской общественной организации "Российское Авторское Общество" (РАО), поскольку эта организация представляет в России права зарубежных исполнителей без их ведома и согласия.

Согласно решению суда, за каждый случай бездоговорного использования произведения ответчик должен выплатить 450 тысяч рублей, а также возместить расходы по оплате госпошлины в сумме 6100 рублей. Причем, как отмечают "Вести", взысканные с организаторов деньги РАО намерено выплатить за вычетом своей комиссии той же самой группе Deep Purple, которая является в данном деле якобы пострадавшей. Между тем, поименованные в судебном решении музыканты не передавали РАО никаких авторских прав и не просили защищать их от самих себя.

Nobody gonna steal my head

Now that I`m on the road again!

И, напоследок, добавлю, что этот выпуск – подарок калининградским байкерам, которые сегодня, 26 июня, отмечают годовщину своего объединения. Браво!

Извещаю всех любителей хорошей музыки о том, что 5 июля наш арт-проект запускается в клубе «Репортёр». Там будут озвучиваться все музыкальные шедевры вместе с предысторией и сопутствующими фактами, описанные в очередном выпуске «ВЕСТИ С МАРСА». Милости просим.

Ваш Виктор Марс.

Материал подготовлен с использованием:http://www.legion-86.ru/

Вести с Марса. Выпуск №2

Приветствую вас, всех, у кого есть время оторваться от ящика и поинтересоваться чем-то еще, кроме футбола! Вы опять на просторах Марса, а значит, в совсем другом мире, и можете насладиться его волшебной атмосферой.

Что мы сейчас слышим на всех волнах всех стран (кроме, наверное, Ватикана)? Правильно! Замусоленного Фредди, охрипшим фальцетом утверждающего, что We Are The Champions. Причем не важно, кто We такие- русские, поляки или к примеру обитатели озера Титикака. We, и все тут!

Ну, а мы, трезвомыслящие марсиане, лучше вспомним, что происходит на этих самых стадионах во все остальное время после футбольных (городошных, спринтерских, хоккейных) матчей? Конечно, концерты! Так что наполняйте свои чайные чашки, и давайте пробежимся по исторической дорожке, ведущей к событию, которое не осталось без внимания меломанов всего мира вообще, и Калининграда в частности.

Бесспорный железобетонный лидер внимания этого выпуска - сэр Джеймс Пол Макка́ртни ( Sir James Paul McCartney), который родился 18 июня 1942 года в Ливерпуле. Британский музыкант, певец, композитор, мультиинструменталист и продюсер, один из основателей группы The Beatles, пятнадцатикратный обладатель премии Грэмми, кавалер ордена Британской империи. В 2011 году он признан одним из лучших бас-гитаристов всех времён согласно опросу, проведенному журналом Rolling Stone.

Дуэт Леннон-Маккартни стал одним из самых влиятельных и успешных авторских союзов в истории современной музыки. Пол Маккартни неоднократно включен в Книгу рекордов Гиннеса. В частности, как самый успешный музыкант и композитор новейшей истории: 60 его дисков имеют «золотой» статус, общий тираж синглов превысил 100 миллионов, песня «Yesterday» удерживает первое место по числу записанных её кавер-версий (более 3700!!!). «Mull of Kintyre» (Wings), ставший в 1977 году первым в истории британским синглом, тираж которого только в Британии достиг двухмиллионной отметки, по-прежнему возглавляет список британских бестселлеров всех времён.

Фигура действительно историческая. Его мелодичность придала битлам романтический окрас. Это он занимался эстетическими решениями группы, пока не появилась на горизонте тень Йоко Оно, что стало одной из причин распада жуков. Он сделал громоподобный новогодний жест: 31 декабря 1970 года через своих адвокатов начал процесс о расторжении партнерства Beatles и подал иск против Алана Кляйна, Джона Леннона, Ринго Старра и Джорджа Харрисона, т.к. считал, что ситуация, в которой оказались бывшие участники группы, не имела, никакого, другого решения.

Интересные воспоминания. В 70-е среди меломанов всех стран ходил слух, что Пол Маккартни умер и был заменён на двойника. Эти слухи зародились еще тогда, когда The Beatles и не думали распадаться, то есть в 1960-х годах. Фанаты, подробно анализировавшие текст каждой песни своих кумиров, несколько раз находили в них якобы невнятно пропетое «Пол умер». Например, в песне «While my guitar gently weeps», исполненной Джорджем Харрисоном, в конце поётся что-то вроде «Oh… Oh…», но поклонники решили, что Джордж поёт «Oh, Paul, Paul…», оплакивая смерть последнего.

Люди, верящие в теорию смерти Пола и последующего заговора музыкантов с целью скрыть это, приводят следующие доказательства подмены: лицо Маккартни очень мало менялось до 1966-го года, а вот потом он вдруг изменился и стал не похож на себя. Даже сама форма головы Пола была подвергнута тщательному анализу (она-то измениться никак не могла) и теоретики заявляют, что есть некоторые различия в форме черепа и строении лица.
Маккартни был одного роста с Джоном Ленноном, что можно заметить в шоу Эда Салливана в 1965-м году. А вот на фотографиях к альбому «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band», вышедшего в 1967-м году, Пол заметно выше Джона.

На знаменитой обложке альбома Abbey Road все участники «The Beatles» переходят дорогу в обуви, и только Маккартни почему-то идёт босиком. Поразмыслив, фанаты пришли к выводу, что это очередной намёк на смерть Пола: в традициях некоторых стран захоронение покойника происходит в одежде, но босиком.
Но самый любимый аргумент теоретиков подмены — это цвет глаз Маккартни. На фото до 1966-го года они тёмно-карего, почти чёрного цвета. Позже и по нынешний день глаза выглядят зелёными. Возможно, вина за это лежит на качестве съёмки, которая в 1960-х, конечно, оставляла желать лучшего. Но всё-таки разница слишком значительна…

Еще одно «доказательство» ищущим истины принес вышедший 1 июня 1967 года диск «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band». Одни фанаты натирали обложку вазелином, и после этого лицо Пола якобы тускнело и пропадало. Другие прокручивали винил против часовой стрелки, и там слышалась фраза «Мы убили его».
Кстати, в 1969-м году The Beatles выпустили опровержение таких домыслов, и, впоследствии, неоднократно подшучивали над легендой «Paul is dead».
А Paul is Alive! В этом убеждает меня мой гусевский друг меломан Юрий Григорьев, доставая заветную сорокопятку - голос тот же! Калининградские фаны, собравшиеся в прошлое воскресенье в парке Юность на Битломанский пикник, с шумом это подтвердили. Пол и его песни живут в сердцах миллиардов людей:







Пишите свои комменты. Видимо, следующий выпуск будет посвящен неразрывной связи рок-бунтарей и байк-движения.

Напомню, что идет подготовка к открытию второй части: арт-проекта Радио Марс, который будет проходить под гостеприимной крышей клуба Репортер, в начале июля. Постараюсь завлечь туда наших признанных виниловых меломанов. Поэтому им и всем желающим просьба свою заинтересованность в подобном формате и возможное участие послать мне в facebook, Виктор Марс.

Ваш Виктор Андреев.

Вести с Марса. Выпуск №1

Вести с Марса. Выпуск №1 Приветствую вас, уважаемые любители непопсовой марсианской культуры!  
 
Недавно, 5 июня 2012 года, произошло знаковое для наших планет событие: ушел из жизни великий фантаст и философ Рэймонд Дуглас «Рэй» Брэдбери. Этот Человек подарил нам, землянам, не только «Марсианские хроники», но в большей степени взгляд со стороны на наше общество и его сомнительные ценности, на нас самих. Как великий мыслитель он не только предвосхитил путь развития земной цивилизации, но и впервые (в 50-е годы 20 века!) описал жизнь с интернетом, мобильными телефонами, огромными телеэкранами, аудиовизуальными плеерами и прочим «железом». И при всем этом сам Рэй Бредбери был обо всем этом крайне негативного мнения. Все, что он написал, сегодня стало вдвойне актуально. Советую прочитать (или перечитать), или уже прослушать его простые и одновременно завораживающие строки:

Меня просят предсказать будущее, а я его хочу предотвратить.

Любовь — это когда кто-то может вернуть человеку самого себя.


Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.



С полным текстом и другими произведениями Бредбери можно на официальном сайте.

Какова же связь с музыкой произведений Рэя Бредбери? Да самая непосредственная! Его читали многие известные исполнители с мозгами в голове, и вот несколько результатов этого чтения: одним из первых мировых хитов темы «Марсианских хроник» стала песня Элтона Джона 1972 года «The Rocket Man», а Берни Топин, автор стихов, был под сильным впечатлением от рассказа Бредбери «Космонавт».

 

История песни не так проста: тот же Берни Топин рассказывал, что на ее создание его "вдохновил" одноимённый релиз группы Pearls Before Swine с альбома 1970 года. Но и та в свою очередь была основана на одноимённом рассказе Рэя Брэдбери из сборника "Человек в картинках" (1951).

Для любителей красивых рок-баллад сообщаю, что образ из повести Брэдбери лежит в основе текста проекта Blackmore's Night легендарного музыканта Ричи Блэкмора (Deep Purple, Rainbow) и певицы Кэндис Найт. Песня под названием «Вино из одуванчиков» вышла в альбоме 2003 года «Ghost of a Rose».

Ну, и для тех, кто любит поновее и потяжелее: хард-рок группа Royal Hunt выпустила в 2001 году концептуальный альбом «The Mission», полностью основанный на «Марсианских хрониках».

Титульная вещица с этого концерта:




Каждый из 13 трэков этого диска (песни перемежаются с инструментальными вставками) иллюстрирует одну из глав повести, есть и заводной рок, и баллады. Официальная страничка группы.

Время показало, что жизнь этого человек обогатила несколько поколений читателей, надеюсь, что и вас также. Буду рад Вашим комментариям относительно того, какие у кого сохранились впечатления от рассказов Бредбери. Так же продолжается набор желающих продолжить наше общение в формате живого калининградского клуба. Думаю, тень Рэя уже на своем любимом Марсе, и он был бы рад увидеть нашу компанию.

Ваш Виктор Андреев.
Страницы: Пред. | 1 | ... 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

18+

Дети! Отдельные страницы данного сайта могут содержать вредную (по мнению российских законодателей) для вас информацию. Возвращайтесь после 18 лет!