В прошедшую пятницу, 5 октября, посмотрел в «Репортере» интереснейшего автора и исполнителя из Гамбурга Женю Уриха. Поволжский немец по происхождению, Женя так и остался русским по менталитету, о чем поведали его песни. Он интересно их комментировал, отвечал на вопросы. Классно играет на гитаре, владеет голосом – ведь он долгое время был солистом в гамбургском Red Bar (про это даже одна из песен написана), затем путешествовал по Европе, концерты давал. В конце вечера можно было купить его диск. Короче – был праздник души, что отметил полный зал зрителей громкими аплодисментами. Женя обещал навещать Калининград чаще. Рекомендую найти его записи в интернете (например, эту: сто зеркал - Женя Урих, 100 Spiegeln - Zhenja Urich http://www.youtube.com/watch?v=p_pItJxFkFM ) и следить за афишами «Репортера». Сделайте перепост своим друзьям – редкий и интересный певец, в следующий его приезд уже будете в курсе. Фото любительское. http://rugrad.eu/afisha/concerts/mars/
Составители позиционируют издание, как "географо-культурологическое" и признаются, что в соответствии с недавно вступившим в силу федеральным законом №436, карта предназначена категории граждан "16+", а три названия пришлось все же убрать, так как тогда категория сменилась бы на "18+".
«Рано или поздно ты предстанешь перед Богом...» Джонни Кэш
Приветствую вас, дорогие мои читатели и слушатели. Все-таки хорошо, что мой проект «обкатывается» в «Репортере» - живое общение с посетителями подтолкнуло меня к созданию сегодняшнего номера. А еще – старое знакомство с одним талантливым калининградским музыкантом со сценическим именем Варяг, который также любит творчество великого американского певца Джонни Кэша.
Джон Кэш (John R. Cash) родился 26 февраля 1932 года в Кинсленде, штат Арканзас. Звучавшая из радиодинамиков музыка кантри нашла в лице маленького Джона благодарного слушателя. К 12 годам он вовсю исполнял песни любимых артистов и даже потихоньку сочинял сам. На публике он дебютировал еще будучи школьником. Первое общение со слушателями проходило из студии местной радиостанции KLCN, передававшей его песни, так начался его путь в большую музыку, путь извилистый и сложный. В 1950 году Кэш закончил колледж и отправился в Детройт, где устроился рабочим на автомобильном заводе.
Когда началась война в Корее, он поступил на службу в военно-воздушные силы. Отдушиной в военных буднях стала музыка. Кэш купил первую в своей жизни гитару и самостоятельно научился играть. Сочинение песен занимало теперь все свободное время. В 1954 году Кэш демобилизовался, поселился в Мемфисе, женился на техаске Вивиан Леберто и поступил в школу радиовещания в надежде освоить профессию радиодиктора. По вечерам Кэш играл кантри вместе с гитаристом Лютером Перкинсом и басистом Маршаллом Грантом. Трио изредка договаривалось о платных концертах, а по большей части бесплатно выступало на местной радиостанции KWEM и обивало пороги компании «Sun Records». В 1955 году хозяин лейбла «Sun» Сэм Филлипс наконец смилостивился и прослушал Джона Кэша. Исполнение любимых Кэшем госпел-песен Филлипса не заинтересовало, и он посоветовал ему подготовить что-нибудь более коммерческое. Песня "Hey Porter" показалась Филлипсу гораздо убедительней. Уже через несколько месяцев Кэш выпустил двойной сингл "Cry Cry Cry"/"Hey Porter", записанный вместе с Лютером Перкинсом и Маршаллом Грантом. На обложке пластинки музыканта впервые назвали именем Джонни (идея Филлипса), которое не нравилось Кэшу, потому что казалось ему слишком мальчишеским. Аккомпаниаторов Кэша, в свою очередь, окрестили «Tennessee Two». Стартовал Джонни Кэш, несмотря на молодящее его имя, вполне по-взрослому - сингл поднялся на 14 позицию кантри-чарта, и в хит-парадах Луизианы оставался около года, третья же его пластинка на 6 недель стала национальным хитом кантри №1.
Выработка собственного неповторимого саунда шла параллельно с созданием продуманного сценического имиджа. Когда музыканта пригласили в шоу "Grand Ole Opry" (до сих пор идет по американскому ТВ), он явился весь в черном, тогда как другие гости затмевали один другого модной тогда кричащей пестротой нарядов, увешанных фальшивыми драгоценностями. Вскоре его стали называть «Человеком в черном» (вот, оказывается, где корни известного голливудского фантастического фильма). Руководство лейбла оказало ему настолько большое доверие, что дебютный альбом Кэша оказался и первым лонгплеем в истории компании. Пластинка, изданная в ноябре 1957 года, называлась "Johnny Cash With His Hot and Blue Guitar". Успех нарастал как снежный ком. Следующий сингл "Ballad of a Teenage Queen" влюбленная публика превратила в кантри-хит номер один, удерживавший позицию лидера девять недель подряд. Это одна их самых известных песен в каталоге артиста.
В 1958 году Кэш перешел под эгиду компании «Columbia». Массовый интерес к творчеству Кэша склонил фирму помочь ему в реализации его давней мечты, и в 1959 году в его дискографии наконец появился госпел-альбом "Hymns by Johnny Cash". Хотя каких-то особых дивидендов автору этот релиз не принес, отказаться от музыки госпел Кэш не мог. На протяжении 60-х и 70-х он еще не раз искал вдохновения в этом стиле. В 1960 году дуэт «Tennessee Two» расширился до трио, приняв в свои ряды постоянного барабанщика Холланда (W.S. Holland), и стал называться «Tennessee Three».
Концерты Джонни Кэша и компании привлекали еще больше народу, песни пользовались еще большим успехом, альбомы еще активнее провоцировали щедрость меломанов. Но самого артиста это уже переставало радовать. Взятый в оборот машиной шоу-бизнеса, вынужденный давать по 300 выступлений в год, не облегчая при этом студийного графика, 28-летний музыкант чувствовал себя изможденным. Еще в 1959-м году он начал принимать амфетамины, чтобы как-то поддерживать боевой дух. Через два года Джонни превратился в полноценного наркомана, чьи пагубные привычки неизбежно отразились и на качестве его работы. Ряды успешных композиций заметно поредели, а новые альбомы без боя сдавали позиции в хит-парадах. Дошло до разрыва с семьей, проблем с полицией (музыканта обвиняли, кроме всего прочего, в поджоге леса) и бегства в Нью-Йорк.
Собраться с силами и вернуться в строй певцу помогла Джун Картер, жена одного из собутыльников Кэша, а в творческой жизни – широко известная исполнительница кантри и композитор. Она просто принесла ему новую песню, и удача снова улыбнулась Джонни Кэшу, хотя удержать ее было выше его сил.
Кэша арестовали в пограничном с Мексикой городке Эль-Пасо, когда он пытался нелегально провезти амфетамины в гитарном чехле, и в 1966 году его жена Вивиан подала на развод. Свободный от брачных уз, но по-прежнему злой на весь мир, певец уехал в Нэшвилль. Из депрессии его вытащила опять-таки Джун Картер, которая к этому времени уже развелась с мужем, она привела его в христианскую церковь и помогла избавиться от наркомании. В конце 1967 года музыка Кэша снова зазвучала в радиоэфире. Восстанавливалась и концертная деятельность. Во время одного из шоу в начале 1968 года артист предложил Джун Картер руку и сердце. Вскоре они поженились.
Этот год во многих отношениях можно назвать кульминационным в биографии Джонни Кэша. По материалам концерта перед тюремными заключенными вышел альбом "Johnny Cash at Folsom Prison", один из самых известных релизов музыканта. Он стал золотым, выпустив на первые строчки рейтингов сингл "Folsom Prison Blues". За этим последовало приглашение к сотрудничеству от Боба Дилана, который записывал альбом "Nashville Skyline" в стиле кантри-рок. В качестве ответного жеста Дилан согласился принять участие в первом выпуске телевизионного проекта Кэша на канале АВС "The Johnny Cash Show". Шоу продержалось в эфире более двух лет. В 1970 году музыкант переживал новый виток популярности. Он был нарасхват. Кроме телешоу, имевшего довольно высокий рейтинг, он часто выступал вместе с Джоном Уильямсом (John Williams) и оркестром Boston Pops Orchestra. Тогдашний президент Соединенных Штатов Ричард Никсон пригласил его отыграть шоу в Белом Доме. Между концертными датами он успел сняться в нескольких фильмах, его музыка прозвучала в 35 кинолентах и телесериалах. По словам Квентина Тарантино, тоже включавшего его песни в свои фильмы, "истории Джонни Кэша о провинциальных грабителях и убийцах мало чем отличаются от историй гангста-рэпперов о преступлениях в гетто. Кэш поет о людях, которые пытаются убежать - от закона, от бедности, в которой они родились, от тюрьмы, от безумия жизни. Единственное, от чего сбежать им не удается, это раскаяние".
Музыканту удалось вернуть уважение общественности и благодаря постоянной социальной активности, в которой его всегда поддерживала Джун Картер. Одним из наиболее важных пунктов их забот стала кампания по защите гражданских прав коренных американцев и тюремных заключенных.
Однако к середине 70-х творчество Джонни Кэша уже не вызывало того острого интереса, который наблюдался еще несколько лет назад. Эпизодические удачи позволяли ему держаться на плаву. В 1975 году артист опубликовал автобиографическую книгу "Man in Black", которая была нарасхват. Когда в 1980 году Джонни Кэша принимали в Зал славы кантри, ему было 48 лет. Таким образом, он стал самым молодым артистом, удостоенный этой чести, за всю историю Зала славы. Церемония введения артиста в Зал славы кантри была данью его безусловным прошлым заслугам. Но тиражи новых пластинок продолжали падать, и положение дел в шоу-бизнесе было не в его пользу. Радиостанции теперь отдавали предпочтение более молодым коллегам Кэша, заигрывавшим с роком и поп-музыкой.
За почти 50-летнюю карьеру музыкант исколесил со своим «The Johnny Cash Show» весь мир. Кроме изъезженных вдоль и поперек США и Канады, он заводил публику в Западной Европе, Японии, Новой Зеландии и Австралии, выступал во Вьетнаме и в странах соцлагеря - Чехословакии, Польше и Венгрии.
В 2001 году очередной президент США Джордж Буш вручил певцу Национальную медаль искусств. А весной 2000-го артист подвел кое-какие итоги пройденного пути (не за горами был 70-летний юбилей) и подготовил ретроспективный бокс-сет: основные вехи творческой биографии Джонни Кэша на трех компакт-дисках. А затем приступил к записи нового альбома "American III: Solitary Man".
Работал он по-прежнему с соавторстве с Риком Рубином, работал как всегда много, несмотря на заметно пошатнувшееся здоровье. В конце 2002-го вышел в свет лонг-плей "American IV: The Man Comes Around". На закате дней музыкант переживал период творческого подъема и постоянного везения. Через полгода альбом стал золотым. За исполнение сингла "Give My Love to Rose" голос Кэша был признан лучшим среди всех других голосов в стиле кантри. 70-летний певец дает фору молодым и снова уходит с премией «Grammy». В начале 2003 года он выпустил кавер-версию трека «Nine Inch Nails» "Hurt". Режиссер Марк Романек (Mark Romanek) снял на эту песню настолько интересный видеоклип (первый у Кэша после 9-летнего перерыва), что привлек к ветерану кантри массовое внимание зрителей канала MTV. Клип был назван лучшим видео года на церемонии вручения MTV Video Music Awards.
Не успела улечься приятная шумиха вокруг такого неожиданного приза, как Джонни Кэша подкосил тяжелый удар: 15 мая 2003 года скончалась его жена, верный друг и многолетний соавтор Джун Картер. Это была последняя капля. Состояние здоровья музыканта, на фоне обострившегося диабета, резко ухудшилось. Через несколько месяцев, 12 сентября 2003 года, Джонни Кэша не стало.
В конце 2003 года его дети принимали три посмертных награды Кэша на церемонии вручения Country Music Association Awards. В феврале 2004 года, когда Кэшу исполнилось бы 72 года, музиндустрия по-своему почтила память музыканта. Устроители Grammy назвали клип "Hurt" лучшим музыкальным видео. Двух наград удостоилась и Джун Картер, в том числе за лучший фольк-альбом.
Джонни Кэш записал более полутора тысяч песен, 48 из них поднимались в Тор 100 рейтинга Billboard, а еще 130 отметились в кантри-чарте. Большинство из 45 его альбомов переиздаются снова и снова. Его биография "Man in Black" стала бестселлером, разойдясь тиражом полтора миллиона экземпляров. 50 миллионов его альбомов во всем мире раскуплены поклонниками кантри..
В 2005 году вышел на экраны художественно-биографический фильм «Переступить черту» об отношениях Кэша и Джун Картер, исполнившего главную роль актера Хоакина Феникса выбрал сам Джонни. Фильм стоящий, обязательно посмотрите при случае. А группа «Alabama 3» посвятила Джону песню «Hallo…I'm Johnny Cash», именно с этой фразы он всегда начинал свои концерты.
В очередной четверг, 4 октября, на «Радио Марс» в «Репортере» пришедшие улетят в истоки главного лейбла чикагского блюза "Chess Records", прикоснутся к непростым творческим судьбам Джона Кэша и Тины Тёрнер, и попробуют ром с колой кулинарных сестер Эндрюс. В этот раз посетителей ожидает сюрприз - тот самый калининградский музыкант, о котором шла речь в начале публикации, Александр Варяг. Он исполнит несколько собственных песен, тематика которых переплетается с тематикой Джона Кэша. Не пропустите!
Всех, кому нравятся мои публикации – прошу сделать перепост своим друзьям по социальным сетям, они тоже достойны хорошей музыки и новых добрых знакомств!
Вчера выбрал время и посетил Картинную Галерею Калининграда. Во-первых, посмотрел на игральные карты всех времен и народов. Очень интересно для взрослых и детей, особо рекомендую не пробежаться по-быстрому, а внимательно прочитать подписи под стендами, узнаете много нового и забытого. Например, почему туз так называется, и как боролись в России 17 века с игровой зависимостью (очень актуально сегодня для сутками сидящих за компьютерами!). Но главной целью был просмотр фильма с участием Ринго Старра в рамках проходящей в Галерее выставки Валентина Киреева «Моя битломания». Фильм оказался образцом тех редких лент 60-х годов, которые или еще не смотрел никогда, или же – раз в жизни и совершенно случайно. Поспорили, прокомментировали сцены, в общем живо пообщались. Всем – взрослым и их ребятам настоятельно рекомендую в наступающие выходные посетить там же, в Галерее «Детский битломанский день» в рамках выставки «Моя битломания», это мероприятие для всей семьи. ну а сама выставка продлится до 14 октября. Спешите прикоснуться к Прекрасному! Прошу сделать перепост для друзей.
"...После серии самоубийств работников фабрики в Шэньчжэне, заставившей искать оправдания не только самого Гу, но и его заказчиков. Он незамедлительно повысил в Шэньчжэне зарплаты, пообещал улучшить условия жизни и стал искать общения с прессой". Основатель "Хон Хай" Терри Гу: тот, кто стоит за заводом Foxconn
Приветствую всех вас, мои дорогие читатели! В прошлый четверг, на очередном сеансе «Радио Марс» в «Репортере», у меня завязался разговор с одним из постоянных «марсиан» Богданом о музыкальных предпочтениях его мамы. И я поймал себя на мысли, что анонсированные изначально мелодии 60-х годов из клубных колонок льются всегда, а вот «Вестей» о них маловато. Поэтому сегодня выполняю свое обещание (спешите делать приятное своим мамам!) и направляю космические лучи на звезду, заблиставшую в те годы и не потерявшую своей прелести до сих пор. Все началось в один обыкновенный весенний день. В понедельник, 24 апреля 1939 года, в 16.00 часов, в Кубрате, в северо-восточной Болгарии, недалеко от местечек Русе и Разград, в семье Марии и Ивана Петровых родилась девочка Лиляна, которую все стали ласково называть Лили. В то время никто не мог предполагать, что на белый свет появился ребенок, который превратится в замечательную певицу и прославит болгарскую вокальную школу во всем мире.
Родители Лили Ивановой Петровой (в Болгарии принято иметь два отчества - по имени отца и по имени матери) по вечерам часто собирали у себя друзей, пели песни и веселились. Отцу очень нравились русские песни и романсы. Семья не считалась бедной, имелся собственный дом, сад, земельный участок и грузовики. В целом это не было характерно для тех тяжелых и голодных годов. У Петровых было четыре ребенка, все девочки, две умерли в результате заболевания скарлатиной. Свое имя Лили получила в честь умершей сестры, как принято в Болгарии.
Когда Лиляне было 7 лет, родители и родственники собрали деньги и купили ей аккордеон. Лили самостоятельно научилась на нем играть. В 4-5-ом классе она хотела научиться играть и на пианино, но единственный пианист в городе, у которого она успела взять только 2 урока, был уже в преклонном возрасте и неожиданно умер.
В школе Лили была скромной и худенькой девочкой с двумя темно-каштановыми косами, любила заниматься художественной гимнастикой и даже завоевала золотую медаль на республиканском спортивном первенстве в 1952 году.
Лили Иванова - Bang Bang
Школьный учитель музыки сразу выделил Лили, она стала его любимой ученицей, пела в хоре и всегда находилась в первом ряду. Весной 1956-го на смотре художественной самодеятельности Лили впервые выступила перед кубратской публикой как певица. По окончании школы девушка поступила на первый курс Медицинского техникума в городе Варна, в то время носившего имя Сталина. Она сделала такой выбор только потому, что в то время профессия медицинской сестры считалась достаточно престижной, а техникум находился недалеко от Кубрата. В самодеятельности Лили пела русские и другие песни, которые были в то время в моде: «Белая чайка», «Черное море мое», «До свидания друзья». У нее был сильный голос и удивительный слух. Летом 1959 года Лили получила диплом медицинской сестры и по просьбе отца была направлена в кубратскую больницу. Город уже знал ее как певицу, она продолжала петь в эстрадной группе и хоре Дома культуры. Первая зарплата Лили была небольшой, всего 60 левов, но она купила себе радиоприемник.
Lili Ivanova – Lui
Лили Иванова никогда не планировала серьезно заниматься пением, как она сама рассказывает, к этому ее подтолкнуло следующее. Во время работы медицинской сестрой в больнице она случайно подслушала разговор между двумя докторами, один из которых был ее будущим мужем, они обсуждали голосовые данные Лили, и считали, что она сможет петь и на профессиональной сцене. Вторым толчком было мистическое предсказание старой турчанки Айше, находившейся на попечении молодой медицинской сестры. Она попросила показать ей свою руку, внимательно посмотрела на нее своими черными глазами и произнесла: «Ты не будешь работать в больнице, у тебя другая судьба, ты будешь знаменита, и у тебя будет слава по всему свету». Это предсказание казалось просто невероятным. В то время никто не мог даже предположить, что оно сбудется.
Первые неофициальные гастроли Лили совершила летом 1960 года, работая в труппе бродячих артистов во время своего отпуска. Слава о поющей медицинской сестре разнеслась по всей округе, и музыканты сами предложили ей участие в своих выступлениях. Они давали концерты в деревнях, в окрестностях Кубрата и округа Разград, за каждое выступление Лили получала 8 левов.
Чтобы заработать певческий опыт, она выступала по вечерам в кубратском ресторане, и за это была допущена к участию в конкурсе бюро «Эстрада» в г. Руссе. Несмотря на отсутствие специального образования, комиссия официально подтвердила профессиональную пригодность Лили и присудила ей категорию певицы. Эта категория позволяла ей выступать в ресторанах и ночных заведениях Болгарии. В 1960 году Лили сделала первую попытку пробиться на профессиональную сцену, приехав в Софию. Эта попытка не принесла никаких результатов.
Однажды Лили посетила концерт известной исполнительницы романсов Ирины Чмыховой, где впервые услышала песню «Camino», что в переводе с испанского означает «Дорога». Эта песня произвела сильное впечатление на девушку, она и стала третьим знаком судьбы, окончательно утвердившим ее в решении стать профессиональной певицей. Лили проявила настойчивость, добилась личной встречи с Чмыховой и попросила дать ей слова песни, но та не согласилась.
Ни один концерт Лили Ивановой не проходит без этой песни. «Camino» прошла через всю жизнь певицы, ее исполнение признано лучшим во всем мире.
Lili Ivanova - Camino
До того времени Лили выходила на сцену как медицинская сестра Петрова. Лишь в 1961 году в Софии она начала выступать с фамильным именем отца - Иванова. Возможно, она хотела этим покончить навсегда с медсестрой Петровой, которая осталась в Кубрате, и начать новую жизнь как эстрадная певица.
Весной 1961 года Лили Иванова получила телеграмму из «Концертной дирекции» Софии с приглашением. Она уволилась с работы и повторно приехала в Софию, чтобы поменять свою судьбу. Она начала брать уроки вокала русских песен и романсов, но потом от них отказалась, ей было предложено разучивать модные в то время итальянские песни. Стоит отметить, что в Болгарии, так и в других балканских странах социалистического лагеря тех лет в концертной среде было чрезвычайно популярно пользоваться своим географическим положением на краю «железного занавеса» и перепевать хиты невероятно модных в мире итальянских голосов на своем наречии. Похоже именно отсюда и растет пристрастие великого песенного столпа Филиппа Киркорова к кавер-версиям, переданное по наследству его отцом, малоизвестным на родине копирайтером Марино Марини, а ныне – Народным Артистом России. С 1962 года Лили Иванова вместе с группой известных артистов совершает гастроли по соседней Румынии, исполняя популярные в то время шлягеры итальянской звезды Риты Павоне, там же компания «Электрокорд» выпустила ее первый большой диск с 8-ю песнями, 2 из которых были на болгарском языке, а остальные 6 - на итальянском. А в 1964 году родная студия звукозаписи “Балкантон” выпустила, наконец, первый сингл Лили Ивановой в Болгарии.
Lili Ivanova – Cuore
В 1964 году в Болгарии негласно запретили исполнение песен западных композиторов на иностранных языках (в Союзе это произошло несколько позже и не так категорично). Лили со своим итальянским репертуаром была вынуждена искать новые песни. Она начинает работать с известными композиторами Иосифом Цанковым и Тончо Русевым, в результате чего на свет появляются новые хиты певицы, один из которых - «Море молодости» - становится очень популярным и в СССР.
Лили Иванова - Море молодости
В 1966-ом Концертная дирекция принимает для многих неожиданное решение направить Лили Иванову в Братиславу на международный конкурс эстрадных исполнителей «Золотой ключ» с песней «Адажио». Как тогда было принято, международное жюри первоначально планировало отдать первое место певцу из Чехословакии – Карелу Готту, но член жюри от СССР, знаменитая советская актриса Любовь Орлова, засомневалась в объективности голосования и заявила протест. При повторном подсчете голосов ошибки выявляются, и первое место отдается болгарской певице.
В богемных музыкальных кругах Софии бытовало мнение, что бывшая медицинская сестра Лили Иванова, «сельская певица», не имеющая никакого музыкального образования, не может конкурировать с другими «образованными» и заслуженными болгарскими артистами.
Lili Ivanova - Адажио
С 1964 года Лили гастролировала во многих городах СССР и пользовалась огромной популярностью. Фирма грамзаписи «Мелодия» рекордными тиражами выпустила большие и малые грампластинки с ее песнями. Эти пластинки можно было найти буквально в каждой квартире, в каждой семье. Есть они и у меня.
Славу певице принесла истинно народная любовь, никакой рекламы, никаких денег для раскрутки певицы не выделялось. В наши дни это кажется невероятным: кто из нынешних попсовых «народных артистов» может похвастаться такой карьерой? К концу 1981 года у Лили уже было свыше 10 миллионов экземпляров проданных грампластинок и более 500 записанных песен.
Лили Иванова – Письмо
В 90-х в Болгарии происходят социальные преобразования, терпит крах социалистическая система, прекращает свое существование Концертная дирекция. Певица лишается всех доходов за исполнение своих песен от студий звукозаписи, авторских прав, теряет многих друзей и остается без работы и денег. Все приходится начинать сначала. Совместно с известным музыкантом Чочо Владовски (Цветан Христов Владовски), Лили открывает музыкальную студию и с 1993 года начинает записывать новые альбомы.
ЛИЛИ ИВАНОВА - Без правила
Можно вспомнить предсказание легендарной болгарской пророчицы Ванги. Она сказала Лили: «Петь ты будешь до конца своей жизни. Ты как солнышко будешь всем светить, а тебя не согреет никто». Действительно, в личной жизни певица осталась одна, детей у нее нет до сих пор, и все свое тепло она и поныне отдает зрителям. А в заключение – еще одни пророческие слова Ванги: «Лили, ты и я - мы самые великие! Мы останемся в людской памяти!».
Лили Иванова - Ты,ты,ты
В предстоящий четверг, 27 сентября, моя авторская программа «Радио Марс» в «Репортере» унесет пришедших в море молодости Лили Ивановой и американские кантри – прерии Джони Кэша. Мы с удивлением узнаем, из каких музыкальных кирпичей был сложен «Отель Калифорния», где он находится на самом деле и какими кустами успел обрасти. Как всегда жду в гости любителей настоящей музыки всех возрастов и национальностей, а также именинников и влюбленных.