![]() |
|
|
консультация
Асмандиярова Елена Сергеевна Специалист по юридическим вопросам связанным с недвижимостью ООО "Инвент" 8 (4012) 777-005 asmandiyarova.invent@gmail.com
выбери планировку
Просмотров: 123
Просмотров: 460
Просмотров: 211
|
||||||
|
07.10.2026
Учредитель «Западного меридиана» в 4 раза поднял стартовую цену участка у моря в Отрадном
Андрей Рябов предложил 14,46 млн руб. за 7 соток и обошел 10 конкурентов.
07.10.2026
Владельцы железобетонного завода «ДСК-XXI век» прошли экспертизу 6-этажного отеля на первой линии
111 номеров уместят на 22 сотках после сноса виллы немецкой постройки в Зеленоградске.
07.10.2026
Подключение 26-этажного элитного ЖК на Острове к сетям «Водоканала» подорожало в 493 раза
Региональные власти повысили плату с 34 тыс. руб. до 16,77 млн руб. для того же объема присоединяемой нагрузки.
07.10.2026
Компании застройщика дома на Буткова разрешили освоить заболоченные луга под Зеленоградском
Земля с 2023 года находится в аренде у компании Сарат Агаевой и Алексея Шваба из ГК «Зеленоградск-Сельстрой» семьи депутата заксобрания Валерия Губарова. |
Единый налог на недвижимость могут ввести с 2014 годаКалининград: 09.08.2013 15:27
Минфин внес в правительство законопроект о введении налога на недвижимость физлиц, и уже этой осенью он должен быть рассмотрен Госдумой. Об этом пишет сегодня газета «Ведомости», ознакомившаяся с подготовленным министерством документом. Согласно проекту, новый налог на недвижимость заменит действующие налог на имущество и земельный налог. Тем не менее, рассчитываться он будет на здания и на землю по отдельности. Собственники жилья получат вычет в 20 кв. м на каждую квартиру, дом и дачу, при этом для льготников вычет будет больше и предусмотрен вычет за землю. Регионы наделят правом самостоятельно определять ставки, но в установленных рамках. Для жилых зданий и помещений — не более 0,1% кадастровой стоимости объекта, для нежилых — до 0,5%. Для земель под жилье, дачи и сельское хозяйство ставка не должна превышать 0,3% кадастровой стоимости участка, для земель под другие цели — 1,5%. Для владельцев жилья дороже 300 млн рублей ставку налога можно будет повышать до 1%. При этом, отмечает издание, из-за привязки к кадастровой стоимости платить в бюджет в итоге придется больше: земельный налог и раньше считался по кадастру, а вот налог на имущество сейчас рассчитывается по более низкой инвентаризационной стоимости. Кроме того, расчет будет производиться на основе кадастровой стоимости на 1 января, а произошедшие в течение года изменения не будут учитываться. Таким образом, подчеркивают эксперты, если собственник через суд оспорил кадастровую стоимость, то все равно она будет пересмотрена лишь со следующего года. «Это неконституционно. Регионам будет выгодно завышать стоимость, и, пусть человек добьется ее снижения в суде, налог он по проекту будет все равно платить с более высокой стоимости. Учитывая, что кадастровая стоимость будет периодически пересматриваться государством, эта «гонка» никогда не закончится в пользу налогоплательщика», - комментирует собеседник «Ведомостей».
| ||||||
18+ |
Дети! Отдельные страницы данного сайта могут содержать вредную (по мнению российских законодателей) для вас информацию. Возвращайтесь после 18 лет! |