![]() |
|
|
консультация
Асмандиярова Елена Сергеевна Специалист по юридическим вопросам связанным с недвижимостью ООО "Инвент" 8 (4012) 777-005 asmandiyarova.invent@gmail.com
выбери планировку
Просмотров: 16
Просмотров: 283
Просмотров: 281
|
||||||
|
08.10.2026
Застройщики Калининграда и побережья за 9 месяцев заработали на 19 % больше
При этом количество покупок квартир увеличилось только на 6 % при средней стоимости лота уже 8,5 млн руб. «Квадрат» подорожал на 10 %.
08.10.2026
Компании застройщика дома на Буткова разрешили освоить заболоченные луга под Зеленоградском
Земля с 2023 года находится в аренде у компании Сарат Агаевой и Алексея Шваба из ГК «Зеленоградск-Сельстрой» семьи депутата заксобрания Валерия Губарова.
08.10.2026
Владельцы железобетонного завода «ДСК-XXI век» прошли экспертизу 6-этажного отеля на первой линии
111 номеров уместят на 22 сотках после сноса виллы немецкой постройки в Зеленоградске.
08.10.2026
Учредитель «Западного меридиана» в 4 раза поднял стартовую цену участка у моря в Отрадном
Андрей Рябов предложил 14,46 млн руб. за 7 соток и обошел 10 конкурентов. |
Налоговики придумали схему по увеличению налога на имущество физлицКалининград: 07.09.2009 17:28
В этом году налог на имущество физических лиц исчислен по «новому порядку». Теперь ставка налога определяется не исходя из стоимости доли собственника во владении имуществом, а исходя из полной стоимости объекта, доля в котором принадлежит плательщику налога. Новация приведет росту налоговых отчислений до 200%. Соответствующую информацию 3 сентября распространило УФНС по Калининградской области.
По сообщению УФНС, плательщик уплачивает налог на имущество до 0,1% при стоимости имущества до 300 тыс. руб., от 0,1 до 0,3% при стоимости имущества от 300 до 500 тыс. руб. и от 0,3 до 2% к стоимости более 500 тыс. руб. Пример: Квартира в Калининграде находится в собственности трех человек в равных долях. Ее полная инвентаризационная стоимость составляет 342 тыс. руб. Ранее в исчислении налога эта стоимость делилась на доли владения. В нашем случае это 114 тыс. руб. Для такой стоимости по выше описанной таблице подбиралось значение ставки налога — 0,1%.Таким образом, величина налога составляла для владельца одной доли 114 руб. в год. Теперь же ставка будет подсчитываться исходя из полной стоимости жилья, то есть из 342 тыс. руб в нашем случае. Таким образом, налоговая ставка для той же самой квартиры возрастает втрое - до 0,3%, и теперь каждый владелец доли в данной квартире будет обязан уплатить 342 руб.
| ||||||
18+ |
Дети! Отдельные страницы данного сайта могут содержать вредную (по мнению российских законодателей) для вас информацию. Возвращайтесь после 18 лет! |