RuGrad.eu

27 сентября, 10:15
пятница
$85,75
+ 0,00
92,42
+ 0,00
21,27
+ 0,00


Газета "Дворник"
отзывы: 0
На базе школы алгоритм не работает
Екатерина Ткачева
отзывы: 0
Блошиный рынок обострили до митинга
Вадим Еремеев
отзывы: 0
Центр Калининграда или скверик
Мария Пустовая
отзывы: 0
Город-театр: зрительский опыт в Железнодорожном
Борис Овчинников
отзывы: 0
Back in the USSR (Назад в СССР)
Oko Solomonovo
отзывы: 0
Нужно действовать! (видео)
Сергей Шерстюк
отзывы: 0
Энергобезопасность, ЖКХ и многострадальный Балтийск
Соломон Гинзбург
отзывы: 0
Портрет губернатора
Анна Пласичук
отзывы: 0
«Кошмар блошиного рынка»
Алексей Елаев
отзывы: 0
О повестках и программах: что кандидаты нам готовят?
Василий Британ
отзывы: 0
Жил-был «Домсовет». (то ли сказка, то ли быль)
Георгий Деркач
отзывы: 0
Снова об историческом центре нашего города
Илья Воробьев
отзывы: 0
«Тени Тевтонов»: Суждения о книге писателя Иванова
Никита Кузьмин
отзывы: 0
Роскомнадзор отказался от иска о блокировке RUGRAD.EU
Арсений Махлов
отзывы: 0
Про калининградский протест и правоохранителей
Аллеи Калининградской области
отзывы: 0
Пора сажать!
Дулов Владимир
отзывы: 0
Красивый и полезный отдых в Калининградской области
Екатерина Ткачева
отзывы: 1
Как из националистов не сделали террористов
Гражданский проект
отзывы: 1
Дело пожарных (видео)
Беник Балаян
отзывы: 2
Необоснованные и необдуманные шаги организации защиты Калининградского побережья Балтики
Экологический патруль
отзывы: 0
#леспобеды2019


  • Архив

    «   Сентябрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30            

А на Марсе вроде яблони цвели?

На фотографии изображен участок поверхности Марса, покрытый песчаными дюнами. На вершинах дюн отчетливо видны образования, похожие на растения. При детальном рассмотрении одни из них похожи на кактусы,..
Нечто на Марсе.

Клуб для бизнес-дам в Калининграде?

"Как заявила корреспонденту Telegraph Кайли О'Браен, "я весь день провожу с очень интеллигентными мужчинами, но настает момент, когда я понимаю, что мне нужно освободиться от них и от брони, которую они на себе носят".
В Лондоне открывается первый клуб для дам

Не стоит жить прошлым.

"Исследовательница британского Университета Брунеля Тара Маршалл провела исследование, доказавшее, что чрезмерное использование Facebook для контроля за партнером мешает "идти вперед", пережить финал и, как следствие, начать новые отношения", - пишет издание.
Вас бросили? Не пользуйтесь Facebook

Вести с Марса. Выпуск №19. ПИКНИК на обочине Ленинграда

Приветствую вас, дорогие мои «марсиане»! Как все-таки приятно общаться с вами вживую на проектах «Радио Марс» в «Репортере»! В прошлый четверг один молодой человек подсказал отличную идею – а почему это я не упоминаю в своих рассказах наших отечественных рокеров 70-80 годов, «Пикник» например? Не потому ли, что они еще живы (тьфу-тьфу!).

Отличный вопрос! Этот выпуск – для любителей ленинградского рока.
Вы знаете, какой советский коллектив единственным «прошелся» по бушующей тогда моде на итальянскую эстраду? А за что «Пикник» внесли в известный сегодня уже немногим «черный список идеологически вредных исполнителей»? – Тогда читайте дальше!

Нынешний легендарный руководитель «Пикника» Эдмунд Мячеславович Шклярский родился в Ленинграде 26 сентября 1955 года. Отец – поляк, мать – русская (преподавала в консерватории). В результате Эдмунд с детства свободно общался на двух языках. В доме постоянно музицировали, был даже свой семейный ансамбль. «Огонь сочинительства» в Эдмунде зажгли в детстве "Битлз", и он горит до сих пор. Э.Шклярский:
В восемь лет мама подарила гитару, т. е. случилось то, что и со многими сверстниками. Но самоучкой я не был. Пять лет отучился в музыкальной школе по классу фортепиано, потом еще год по классу скрипки! После школы, отец (а он у меня крупный инженер, даже Лауреат Государственной премии) уговорил поступать в Политехнический. Так я получил специальность "Проектировщик атомных электростанций" и три года по распределению отработал в одном из НИИ.

На заре музыкальной карьеры Шклярский пробовался на роль гитариста в малоизвестной тогда группе «Аквариум», но продержался там недолго, так как мечтал писать только свои песни. И еще - вопреки господствовавшей в рок-движении моде на англоязычные стандарты, он с самого начала хотел петь по-русски.

У самой группы «Пикник» можно назвать как минимум три «дня рождения». Первый – в 1978 году – когда она собственно и возникла. Второй – в 1981 году – когда туда пришел Шклярский, и она вступила в Ленинградский рок-клуб. И третий (который выделяет сам лидер «Пикника») – в 1982-ом – когда на студии А. Тропилло был записан первый магнитоальбом «Дым». К слову, на нем присутствуют два автора и вокалиста – Шклярский и Добычин (песня последнего – «Деньги» – пользовалась тогда чуть ли не большей популярностью, чем песни Шклярского).
Одной из самых первых, любимых и известных песен, написанных Шклярским (игралась еще на дискотеках в конце 1970-х), безусловно, является «Ночь». В ней впервые проявилась и излюбленная впоследствии автором «вампирская тематика». Правда, в те времена руководство Ленинградского рок-клуба больше смущала строчка про «козырный туз», которая вызывала ассоциации с запрещенными тогда (да и сегодня!) азартными играми.

«Пикник» - Ночь



Текст одной из редких в творчестве «Пикника» песни о любви – «Великан» – был написан и того раньше, когда Эдмунд учился в 7-м классе. Забавно, что в 1983 году, когда власти боролись с самодеятельными коллективами и «Пикник» был занесен в «черный список», песня неожиданно попала на 10-е место в хит-параде ленинградской газеты «Смена».

Несмотря на то, что первоначальный коллектив «Пикника» был одним из основателей рок-клуба (один из участников группы Н. Михайлов даже впоследствии стал его президентом), в 1986 г. группа свершила «святотатство» – перешла в «официозный» Ленконцерт, ибо хотела гастролировать, а не сидеть в подполье. Выход на «Мелодии» в 1988 году первой виниловой пластинки «Иероглиф» принес «Пикнику» долгожданную массовую известность.

«Пикник» – Иероглиф
 

Несмотря на то, что в перестройку группу «Пикник» СМИ подавали чуть ли не как «дискотечную», сам Шклярский признавался, что не очень любит свои «быстрые» песни. Что не мешало ему иногда писать песни «танцевального» характера (как говорил сам автор «по заказу самих себя и в духе «Пикника»»). Так, например, знаменитый хит «Праздник» был написан в 1985 году специально для новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ (впоследствии клип к «Празднику» крутился в «Утренней почте»).

«Пикник» – Праздник


После успеха в конце 1980-х «Пикник» несколько раз впадал в «спящее состояние», связанное, в первую очередь, с кризисами в стране и крахом звукозаписывающей индустрии. «Из пепла» группа возрождалась в середине 1990-х и в начале 2000-х. Но, в отличие от многих старых рок-групп, творчество «Пикника» с годами становилось всё лучше и, по моему мнению, достигло совершенства с выходом в 2003 г. альбома «Говорит и Показывает».

«Пикник» - Говорит и показывает
 

Кроме рок-музыки (среди которой Шклярский всегда выделяет «Led Zeppelin», «The Beatles» и «Jetro Tull»), лидеру «Пикника» по нраву и русские песни, особенно военных времен. Так, под влиянием песен гражданской войны были созданы такие композиции, как «Мы как трепетные птицы» и «В развороченном раю». Русские напевы слышны даже в таких «экзотических» песнях, как «Иероглиф» и «Египтянин».

Из книг, которые произвели на лидера «Пикника» особое впечатление, он постоянно выделяет две. Первая – философский трактат Лао-цзы «Дао дэ цзин», под впечатлением которой была написана песня «Иероглиф», сопровождавшая в конце 1980-х телепрограммы о модном тогда у-шу. Э.Шклярский:
«Все наши песни написаны похищенным у Лао-Цзы методом. По крайней мере, желание заложить некоторую парадоксальность в слова и как можно короче все излагать уходит корнями именно туда. Главное – оставить место для додумывания. Личное ощущение тревоги ли, радости всегда больше характеризует реальность, чем слова. В песне не главное – конкретика, а главное – создать мир. Важнее – не объяснения-пояснения, а ощущения, которые невозможно ничем описать, как запах...».

Вторая книга – «Так говорил Заратустра» Ф. Ницше, влияние которой проявилось на одном из самих жестких и суровых альбомов «Харакири». Позже Шклярский посвятит герою книги целую песню («Заратустра» из альбома «Мракобесие и Джаз»).

Пикник – Египтянин


Сам по себе Шклярский никогда не был шоумэном (как тот же Кинчев) и предпочитал держаться на концертах в стороне, скрывшись за черными очками. Проблему зрелищности он удачно решает, привлекая к выступлениям разнообразных актеров, акробатов и танцоров, а также задействуя оригинальное оформление сцены и разнообразные технические хитрости (например, «указующий перст», «говорящий рот», пиротехническая гитара в форме символа «Пикника», женщина с мигающей грудью и многое другое). Особенно хотелось бы выделить знаменитую «живую виолончель» – девушку с натянутой вдоль тела струной – на которой Эдмунд реально играл в песне «Глаза очерчены углем». Ну и конечно, завывающий «новоегипетский инструмент», изготовленный специально к песне «Египтянин». Видимо, политехническое образование Шклярского не пропало даром.

Среди других – побочных – талантов Шклярского стоит выделить живопись, которую сам автор считает любительской и использует, прежде всего, для оформления альбомов. Кстати, песня «Фиолетово-черный» родилась из нереализованной задумки написать картину в подобных тонах. Подобный цвет у индусов считается оттенком кожи божества.

Пикник - Фиолетово-черный
 

Ну, и напоследок о «черном списке», итальянцах и тонкостях первой аудиозаписи. Э.Шклярский:
Это же делается очень просто: принесли человеку список. То есть, все, кто были в рок-клубе, вплоть до, значит, вот… Еще более странно, зачем запретили "Яблоко", то есть, играющее, так скажем, фольклорную музыку. То есть, был список. Там же никто не будет вникать, читать. Вот из-за этого все и запретили.
…Тогда был расцвет итальянской эстрады, значит, которая, ну, изо всех щелей, ну так скажем, эта музыка лилась. Она настолько достала, что вот, наверно, нечто подобное, ну вот, ну, что-то, воплотилось и в песню.
…Первый вариант, он был записан на деку. Все включились, сыграли, а потом,.. если надо было нести на радио, на телевидение, то мы, значит, вот с этой кассеты переписывали на 38-ю скорость. Потому что, ну, редакторам нужна была, значит, вот, обычно 38-я скорость, значит, суперкачество. Это суперкачество мы, значит, достигали тем, что просто приносили пленку большого размера. А переписана она была, значит, с кассеты. Ну то есть то же самое, что, допустим, сейчас взять mp3, записать его на широкую пленку, допустим, и сказать, что это у нас аналоговая запись. То есть, это будет… примерно такой же был поступок.

Пикник - Королевство кривых


Вот такой ленинградский «прикол» над «выпендрежниками».

А что на самом деле обозначает знаменитый иероглиф группы, как и многое другое из ее истории я расскажу на очередной встрече в «Репортере», в четверг 18 октября. На этот раз повествование будет длинным (группа любимая и достойная), по окончании, как всегда, выполню заявки именинников и влюбленных (в музыку).

Традиционно прошу о перепосте этой статьи вашим друзьям по соцсетям – они также достойны хорошей музыки!

Ваш Виктор Марс.
При подготовке статьи были использованы материалы сайтов: http://ru.wikipedia.org/ http://www.youtube.com/ http://newaz.kulichki.ru/ http://www.proza.ru/

Кушать подано!

Американцы изготавливают мясные волокна из клеток мышечной ткани животных, спрессовывают их в подходящую форму и выращивают до искусственного мяса в биореакторе.
Modern Meadow: мясо из принтера

Настоящие чужчины не врут.

Как заставить мужчину сказать правду? Добавьте ему тестостерона

Думайте сами, решайте сами...

...Регулярные походы в спортзал не спасают от диабета и заболеваний сердца, если при этом человек много времени проводит сидя.
Ученые: фитнес бесполезен при сидячем образе жизни

Вести с Марса. Выпуск №18. Марлен Дитрих – нелюбимый ангел фатерлянда

«Неизбежное надо принимать с достоинством». Марлен Дитрих.

Жажда жить выражается по-разному: для одного - это церковь, дети, кухня, для другого - бесконечный поиск опасности, для третьего - творчество... Продолжать можно до бесконечности. Сказать, что именно было драйвом для великой Марлен Дитрих, практически невозможно. Кажется, что она получала его во всех областях жизни сразу. Была прекрасным кулинаром - и всю жизнь заботилась о муже, хотя их отношения были явно нестандартными. Она надменно отказала Гитлеру, предлагавшему ей стать немецкой актрисой №1. Она бесконечно изобретала себя, оттачивая свой имидж женщины-загадки, превращая саму себя в произведение искусства.

Глядя на утончённую женщину-вамп, которая была роковой для Хемингуэя, Ремарка (именно с Марлен списана главная героиня знаменитого романа "Триумфальная арка";) и многих других, сложно представить, что когда-то, на заре карьеры, она вовсе не выглядела как умирающий от чахотки ангел. Жизнерадостная и упитанная немка, с которой когда-то познакомился режиссёр Джозеф фон Штенберг, показалась ему не слишком привлекательной, да и она увидела в нём лишь ещё одну бездарность. Но им суждено было создать свои шедевры вместе. Для фильма "Марокко" актриса радикально изменила внешность. Из упитанной девушки получилась роковая женщина, женщина-вампир, которая между делом разбивает сердца и разрушает жизни. Тонкие полукольца бровей, впалые щёки (для чего пришлось удалить коренные зубы), безупречная волна светлых волос...

Образ получился почти мистический - не зря же впоследствии спокойные американские домохозяйки возмущались тем, что фильмы с её участием разрушают их семейный уют! Марлен отлично сыграла на том, что большинство мужчин только и ждут, чтобы им разбили сердце. И она их разбивала...

Marlene Dietrich in Morocco



Впрочем, столь же легко ей удавалось эпатировать весь мир. Англичане были глубоко шокированы тем, с какой лёгкостью она ввела в свой постоянный гардероб брюки - "ведь они намного удобнее юбок!", а в Париже полиция буквально ходила за ней по пятам, что её крайне забавляло. Чуть позже Дитрих одной из первых ввела костюм, который сейчас считается классическим вызовом - короткие шорты, высокие сапоги и белый цилиндр.

Марлен Дитрих - не актриса, она скорее мифическая фигура! Киноакадемики были невысокого мнения о Дитрих как об актрисе, и, снявшись в 52 фильмах, она ни разу не удостоилась Оскара. Подумаешь! За нее сработала легенда: когда ее попросили вручить золотую статуэтку, она расспросила портных, кто в чем будет одет, и сразила всех наповал. Среди модных оборок и кисеи она явилась в строго обтянутом платье, как наконечник стрелы. Она продумала все - откуда выйти, какой походкой идти, какой разрез сделать, чтобы ее знаменитые ноги смотрелись в самом выгодном ракурсе. Результат: она стала воплощением Оскара, не имея его!

Знаю, что у тебя нет денег, - сказала однажды Марлен своему другу, - Но, видишь ли, деньги не имеют ничего общего с хорошим вкусом. Ты должен носить белые, черные или голубые сорочки. И никакие другие. Найдешь их в любом универмаге.

Marlene Dietrich, Desire, and Morroco.



Настоящие имя звезды - Мария Магдалина фон Лош. Она родилась 27 декабря 1901 в Берлине в семье прусского офицера и дочери богатого ювелира. Ее отец был офицером, и с детства воспитывал в своих детях (у него было две дочери) любовь к дисциплине, порядку и труду. В отличие от своей сестры Элизабет, Марлен была очень привязана к отцу и, когда он внезапно ушел из семьи, а потом умер (ей в ту пору было 10 лет), тяжело переживала утрату. Мать Марлен, Вильгельмина Фельзинг, вышла замуж за Эдуарда фон Лош , который принял детей семьи Дитрих. А в 13 лет Мария Магдалена придумала себе имя Марлен, составленное из двух настоящих.

Поначалу она была для немцев "голубым ангелом" - по названию ее первого звукового фильма, снятого в 1930 году на берлинской киностудии УФА. Затем "эта Дитрих" (так уже стали говорить о ней на родине) превратилась в глазах немцев в падшего ангела, отвергнутого идола, ибо отказалась вернуться в нацистский фатерланд, а прибыла туда только весной 45-го, да еще в американской военной форме. Нелюбимый ангел Германии своих чувств тоже не скрывала и в книге "Словарь Марлен Дитрих" написала: "Я ненавидела с 1933-го по 1945 год. Трудно жить ненавидя. Но если этого требуют обстоятельства, приходится учиться ненависти".


Blowin' in the Wind (Marlene Dietrich) 1965



Надо ли говорить, как жаждал гитлеровский рейх вернуть в Германию из "вражеского логова" - Голливуда - самую прославленную немецкую актрису, да еще урожденную фон Лош, да еще из семьи прусских офицеров! Как только стало известно о разрыве Дитрих с фон Штернбергом, к актрисе явился представитель германского консульства в США и передал ей текст передовой статьи, которая по личному указанию рейхсминистра пропаганды Йозефа Геббельса появилась во всех ведущих немецких газетах. В ней говорилось: "Наши аплодисменты Марлен Дитрих, которая наконец-то уволила еврейского режиссера Йозефа фон Штернберга, всегда заставлявшего ее играть проституток и иных порочных женщин, но ни разу не предложившего ей роли, которая была бы достойна этой великой гражданки и представительницы Третьего Рейха... Марлен следовало бы сейчас вернуться на родину и принять на себя роль руководительницы германской киноиндустрии, перестав быть инструментом в руках злоупотребляющих ее славой голливудских евреев". Но Марлен ответила: "Ни за что!". А чтобы у нацистов не оставалось никаких сомнений в твердости ее намерений, 6 марта 1937 года она приняла американское гражданство. Нацисты ответили волной истерии в своих газетах. Например, журнал "Штюрмер" писал: "Немка по рождению, Дитрих провела долгие годы в обществе голливудских евреев. И ее слишком частые контакты с ними привели к тому, что теперь ее невозможно считать немкой".

Много времени спустя, когда уже бушевала Вторая мировая, актриса воспользовалась этими беседами с посланцем Гитлера, чтобы сыграть блестящую роль на одном из голливудских приемов. "Кто знает, - произнесла она задумчиво перед множеством избранных гостей, - может мне и следовало принять то предложение?" И когда наступила мертвая тишина, а на всех лицах читался безмолвный вопрос "Зачем?!", она произнесла: "Может, я бы смогла отговорить его от этого!". Кого? От чего? - Да Адольфа же, конечно, - от аннексии Австрии и Чехословакии, нападения на Польшу, агрессии против СССР...

Разумеется, то был маленький спектакль на публику. Вместо попытки "отговорить фюрера от этого" Марлен немедленно прервала все съемки, созвала пресс-конференцию на "Парамаунте", где PR руководитель киностудии от имени актрисы заявил, что Марлен Дитрих порывает все связи с Германией и просит американские власти предоставить ей гражданство США.

Marlene Dietrich - La vie en rose
 


Дитрих всегда была далека от политики. В 1930-м она уехала в Америку, следуя за обожаемым фон Штернбергом, и в расчете на хороший контракт с "Парамаунтом". Об угрозе нацизма она в ту пору вряд ли думала. А получив наконец долгожданный американский паспорт и покинув Францию после отдыха на Лазурном берегу 2 сентября 1939 года, то есть наутро после начала Второй мировой войны, она с эмоциональностью художника и с дисциплинированностью истинной пруссачки бросилась в борьбу против фашизма, который олицетворялся с покинутой ею родиной.

Вот что считает автор "Шпигеля" Хельмут Каразек, который, кстати, относится к Дитрих с явным пиететом: "Марлен всегда оставалась в Германии нелюбимой звездой. Она была бы нелюбима у нас и в том случае, если бы прибыла на побежденную родину не на американском джипе и не в американской униформе. Она была женщиной, у которой все, что она делала, играла, представляла, оборачивалось вызовом, провокацией. И пафос ее, и страсти были холодными, рассудочными. Красота ее была пленительной, но холодной, а ее воздействие на окружающих - чувственным, эротичным, но неизменно под контролем разума. Никогда она не становилась жертвой подобно Рите Хейуорт или Мэрилин Монро, никогда не была, словно Грета Гарбо, Анной Карениной либо Дамой с камелиями. Ей никогда не удавалось быть победительницей, но она оказывалась слишком гордой для того, чтобы терпеть поражения.

И потому в голосе ее слышится нечто, что невозможно воспроизвести музыкально, но что звучит как насмешка, как чувство превосходства..."

Marlene Dietrich - Peter, Peter, komm zu mir zurück
 


Каразек обращает внимание на еще одну немаловажную деталь из биографии звезды. В интервью Максимилиану Шеллу для его документального фильма Марлен сообщила, что была единственным ребенком в семье. Однако у нее была старшая сестра Элизабет, хотя с конца войны актриса всячески стремилась замолчать или даже отрицать этот факт.

Дело в том, что весной 1945 года Элизабет и ее муж Георг Виль объявились в одном из самых страшных фашистских концлагерей - Берген-Бельзене. Когда в апреле в лагерь вошли англичане, из списочного состава в 60 тысяч узников в бараках находилось 10 тысяч трупов, а еще 20 тысяч умерли в течение пары недель после освобождения. А что же супруги Виль? - Нет, они не были заключенными, хотя не были и надсмотрщиками в лагере. Они просто держали кафе, где столовались как нацистские палачи из Берген-Бельзена, так и военнослужащие вермахта. Тихие и добропорядочные граждане рейха. То-то удивилась Мария Рива, узнав, что ее тетка Элизабет вышла из концлагеря здоровой упитанной дамой!

Подобное родство было для Дитрих совсем некстати, и она бросилась в лагерь, к коменданту, старшему лейтенанту британской армии Арнольду Хоруэллу. Разговор облегчался тем, что англичанин оказался берлинским евреем, сумевшим в 30-е годы перебраться в Лондон. К тому же на него был обрушен водопад прославленных имен из числа друзей Марлен Дитрих - генералов Эйзенхауэра, Паттона, Брэдли. В общем, дело замяли. Однако сама Элизабет не вполне поняла сложность ситуации для ее сестры и не раз публично высказывалась о "высокой моральности третьего рейха, который, при всех недостатках, все же пытался защитить немецкую честь". Неудивительно, что Марлен решила остаться единственным ребенком своих родителей...

А на вопрос журнала "Шпигель", который был поставлен Марлен Дитрих в ее последнем интервью 17 июня 1991 года - "На чем основывался ваш антифашизм?", она ответила кратко и обезоруживающе: "На чувстве приличия!".

Интересна история самой известной ее песни – «Лили Марлен». Сочиненная в Германии еще до войны, она была малоизвестна, пока не попалась на глаза самому Йозефу Геббельсу, который увидел в ней так необходимый образ женщины, ждущей с войны своего солдата. И по его же распоряжению песня была записана на английском языке, транслировалась на Европу, и стала такой же желанной в армиях стран антигитлеровской коалиции, как «Катюша» в СССР.

Marlène Dietrich - Lili Marleen
 


В 1925 году после перерыва, связанного с рождением дочери, Марлен возобновила работу в театре и кино. В 1928 году прошли первые записи песен на пластинки вместе с ансамблем ревю «Это витает в воздухе». Год спустя американский режиссёр, продюсер, сценарист и композитор австрийского происхождения Джозеф фон Штернберг увидел её в ревю «Два галстука».Во время Второй мировой войны она выезжала непосредственно в войска, где выступала перед солдатами как певица. Актриса даже стала родоначальницей новой моды, первой нарядившись в солдатскую форму цвета хаки и закуривая сигареты от солдатской зажигалки. Очень часто она по-настоящему рисковала жизнью, но никогда не отменяла своих выступлений. Марлен говорила: "Я не боюсь умереть. Но я боюсь попасть в плен". Действительно, страшно себе представить, что бы сделали с ней ее соотечественники, попадись она к ним в руки.

В 1947-1950 гг. Марлен Дитрих была награждена высшим орденом американского военного министерства для гражданских лиц медалью Свободы, а также французскими орденами «Кавалер Почетного легиона» и «Офицер Почетного легиона».

В начале 60-х Марлен совершила несколько длительных поездок по миру. Она была и на родине, в Германии, но с финансовой точки зрения, эта поездка оказалась провальной: немцы так и не смогли простить Дитрих ее позицию во время войны, когда она поддерживала союзников. Она была встречена плевками и плакатами "Marlene, go home!". Да, и по сей день, в ее родном Берлине все никак не решат, какую улицу назвать именем Марлен Дитрих, и называть ли вообще...

В 1963 году Марлен выступила в Лондоне в королевском представлении вместе с группой "Битлз".

Marlene Dietrich - Sag mir, wo die Blumen sind
 


В последние уединенные годы жизни ее любимыми словами были «вздор» и «об этом уже написано в моей книге». Минуты откровения наступали только после того, как домработница приносила ей лимон и «фирменный» чай в подстаканнике. Как потом оказалось, вместо чая в стакане был коньяк. О том, что Дитрих прикована к постели, стало известно только после безуспешных попыток домовладельцев выселить актрису из квартиры за неуплату, а один из ее друзей был вынужден обратиться к властям. До этого Марлен,всегда сама отвечавшая на телефонные звонки, выдавала себя за собственную домработницу и сочиняла, что хозяйка за рулем собственного авто уехала в аэропорт.

Она ушла из жизни 6 мая 1992 года в своей квартире в возрасте 90 лет, великой актрисой и великой женщиной. Заупокойная служба состоялась в церкви в центре Парижа. Гроб накрыли американским флагом, перевезли в Берлин и зарыли в землю на кладбище, где нашел успокоение прах ее матери.

Последняя песня, которую она записала, называлась "Если бы я могла пожелать что-нибудь". Может, примирение между великой немкой Марлен Дитрих и Германией все же состоялось?

Marlene Dietrich - Bitte geh nicht fort
 


В предстоящий четверг, 11 октября, на «Радио Марс» в «Репортере» мы прикоснемся к бурной жизни великой актрисы с прусскими корнями Марлен Дитрих, побываем на советских эстрадах времен 60-х годов и послушаем Жана Татляна и Рашида Бейбутова, а также залетим на панк – просторы бурных 80-х. Как всегда ждем в гости именинников и влюбленных, их пожелания всегда исполняются.

Традиционно прошу о перепосте этой статьи вашим друзьям по соцсетям – они также достойны хорошей музыки!
Ваш Виктор Марс.

При подготовке статьи были использованы материалы сайтов: http://ru.wikipedia.org/, http://www.youtube.com/, http://www.epwr.ru/,      http://eternaltown.com.ua/

Проверьтесь: а вы - не желтист, случайно?

Владимир принадлежит к движению "желтизма", сам убежденный желтист и осуществление художественной программы желтизны считает главным делом жизни.
"Осторожно, люди!": "желтизм" поднимает голову

Частота заражения «супербактериями» увеличилась с 7% до 15% - чаще мойте руки!

По данным Европейского центра по контролю и профилактике заболеваний (ECDC), во многих странах Европы до 50% случаев заболеваний инфекциями, вызванных бактерией K.pneumoniae, не удается вылечить даже с помощью сильнейших из ныне существующих антибиотиков, которые называются карбапенемами.
Европе грозит эпидемия неизлечимых инфекционных заболеваний
Страницы: Пред. | 1 | ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ... 17 След.

18+

Дети! Отдельные страницы данного сайта могут содержать вредную (по мнению российских законодателей) для вас информацию. Возвращайтесь после 18 лет!