RuGrad.eu

07 октября, 09:10
среда
$85,71
+ 0,78
€96,03
+ 0,70
zł22,05
+ 0,34
консультация

Асмандиярова Елена Сергеевна
Специалист по юридическим вопросам связанным с недвижимостью ООО "Инвент"
8 (4012) 777-005
asmandiyarova.invent@gmail.com


«Рентабельность у застройщиков минимальная»
03.10.2026 Снесли стену равелина
Вознаграждение: 300,00 руб.
28.09.2026 Майская: Увиденное ужасает
Вознаграждение: 250,00 руб.
25.09.2026 Гирлянды из проводов
Вознаграждение: 250,00 руб.
30.08.2026 Историю выменяли на торговые ларьки
Вознаграждение: 1,00 руб.
выбери планировку
Просмотров: 388
Просмотров: 251
Просмотров: 283

07.10.2026 Компании застройщика дома на Буткова разрешили освоить заболоченные луга под Зеленоградском
Земля с 2023 года находится в аренде у компании Сарат Агаевой и Алексея Шваба из ГК «Зеленоградск-Сельстрой» семьи депутата заксобрания Валерия Губарова.
07.10.2026 Поставщику запчастей с партнерами из Германии выдали разрешение на склад на 3 га
ООО «Евро Техник» семьи Себейкиных должно уложиться до октября 2027 года со стройкой в районе «Берлинки».
07.10.2026 Калининградская область вошла в число регионов с наибольшим ростом ипотеки
В июле калининградский показатель оказался выше среднего по РФ и СЗФО.
07.10.2026 Фигуранта по уголовному делу Анатолия Калины лишили депутатского статуса
Полномочия Николая Фридриха прекратили досрочно за 3 недели до выборов. Росимущество подало на него в суд.

С 2015 года налог на имущество будет рассчитываться по кадастровой, а не по инвентаризационной стоимости

Калининград: 07.10.2014 08:30

Государственная Дума РФ приняла закон, в соответствии с которым с 2015 года налог на имущество для граждан будет рассчитываться по кадастровой, а не инвентаризационной стоимости. Результатом этого станет рост налоговых отчислений. Ставки налога на имущество физических лиц предстоит утвердить администрациям муниципальных образований.

Как сообщает «Коммерсантъ», на федеральном уровне установлены следующие рамки: ставки до 0,3% от кадастровой стоимости объектов предусмотрены для жилья (в том числе и недостроенного), гаражей и машино-мест, до 0,5% — для иных строений и до 2% — для недвижимости стоимостью свыше 300 млн руб. Примечательно, что статья, которой местным властям дали возможность повышать ставку на жилье до 0,3%, появилась в законопроекте в последний момент (до того планка была на уровне 0,1%), в связи с чем во втором и третьем чтениях документ был принят почти мгновенно.

Издание отмечает, что в его нынешнем виде новый закон вряд ли вызовет волну народного гнева. На федеральном уровне для собственников жилья предусмотрены всевозможные преференции. Так, к примеру, с каждой квартиры россиянам положен налоговый вычет в 20 кв. м, с каждого дома вычет в 50 кв. м, с каждой комнаты в коммуналке — 10 кв. м. Причем неважно, сколько у вас комнат, дач и квартир. Чтобы как можно более плавно подвести граждан к оплате налога на недвижимость по-новому, на федеральном уровне установлено постепенное его повышение. Если квартира оценена в 10 млн руб., то при ставке налога в 0,1% ежегодный платеж в 10 тыс. руб. будет увеличиваться так: в 2016 году — 2 тыс. руб., в 2017-м — 4 тыс. руб. и так до 2021 года, когда налог за 2020 год составит 100% — те самые 10 тыс. руб.


(Нет голосов)



18+

Дети! Отдельные страницы данного сайта могут содержать вредную (по мнению российских законодателей) для вас информацию. Возвращайтесь после 18 лет!