«Шпионский мост» — это опыт по сдерживанию слёз
Артем Рыжков, арт-директор кинотеатра "Заря":
4 декабря 2015
Я вчера пошёл на премьеру. У меня за спиной сидели ещё человек 6–7. Они что-то ели, но потом перестали. Возможно, у них просто закончилось.
«Шпионский мост» — это такой опыт по сдерживанию слёз. Где-то ближе к финалу зрители у меня за спиной всё-таки не смогли удержаться. Хотя, возможно, сейчас многим после того, как поедят, очень хочется поплакать. Я тоже был среди них. Всё боялся, что свет включат раньше, чем я успею высушить глаза.
Сюжет очень актуальный. Ловят советского шпиона в Нью-Йорке. Сбивают ракетой американский самолёт-шпион над территорией СССР и берут в плен катапультировавшегося лётчика. Решают совершить обмен. Лучше всего сделать это на мосту где-то в Берлине или поблизости, на мосту, связывающем западный и восточный миры.
Весь фильм получился таким очень коричневым. Много дерева, кабинеты, комнаты, куда свет просачивается сквозь полуопущенные жалюзи, люди в галстуках, добротных пальто, шляпах, старые авто, у всех насморк, некоторые снимают шляпы, чтобы вытереть со лба пот, проливной дождь. Все до одного выглядят, как шпионы. Само собой в то время все эти наряды казались незаметными, ты как бы растворялся среди всех остальных. Но сейчас ты смотришь на них и тут же понимаешь, что перед тобой шпион. Думаешь, хотя бы шляпу снял, чтобы было не так заметно.
Фильм начинается с того, что нам сообщают, что он основан на реальных событиях. Я весь фильм смотрел и думал, как жаль, что всё это не вымысел. Я бы хотел, чтобы это был вымысел. А правда была другой.
* Мнение высказано арт-директором кинотеатра «Заря» на собственной странице в Facebook.
«Шпионский мост» — это такой опыт по сдерживанию слёз. Где-то ближе к финалу зрители у меня за спиной всё-таки не смогли удержаться. Хотя, возможно, сейчас многим после того, как поедят, очень хочется поплакать. Я тоже был среди них. Всё боялся, что свет включат раньше, чем я успею высушить глаза.
Сюжет очень актуальный. Ловят советского шпиона в Нью-Йорке. Сбивают ракетой американский самолёт-шпион над территорией СССР и берут в плен катапультировавшегося лётчика. Решают совершить обмен. Лучше всего сделать это на мосту где-то в Берлине или поблизости, на мосту, связывающем западный и восточный миры.
Весь фильм получился таким очень коричневым. Много дерева, кабинеты, комнаты, куда свет просачивается сквозь полуопущенные жалюзи, люди в галстуках, добротных пальто, шляпах, старые авто, у всех насморк, некоторые снимают шляпы, чтобы вытереть со лба пот, проливной дождь. Все до одного выглядят, как шпионы. Само собой в то время все эти наряды казались незаметными, ты как бы растворялся среди всех остальных. Но сейчас ты смотришь на них и тут же понимаешь, что перед тобой шпион. Думаешь, хотя бы шляпу снял, чтобы было не так заметно.
Фильм начинается с того, что нам сообщают, что он основан на реальных событиях. Я весь фильм смотрел и думал, как жаль, что всё это не вымысел. Я бы хотел, чтобы это был вымысел. А правда была другой.
* Мнение высказано арт-директором кинотеатра «Заря» на собственной странице в Facebook.
Поделиться в соцсетях