Каждый раз, когда ДиКаприо остаётся без «Оскара», я шлю проклятия американской киноакадемии
Евгений Гришковец, драматург:
11 января 2016
Всем, кто меня читает и доверяет мне, рекомендую обязательно сходить в кинотеатр на фильм «Выживший». Я шёл исключительно для того, чтобы что-то вместе сделать с детьми и чтобы увидеть очередную попытку Леонардо ДиКаприо всё-таки получить «Оскар». К счастью или не к счастью, я совсем не болею ни за какие команды ни в каком виде спорта… Но за ДиКаприо я уже болею давно. Каждый раз, когда этот некогда юный, а теперь уже матёрый артист, остаётся без «Оскара», я переживаю, шлю проклятия американской киноакадемии и воспринимаю оскаровскую несправедливость по отношению к ДиКаприо как некий заговор, как допинговый скандал, как что-то необъяснимо жестокое в духе романов Диккенса.
В «Выжившем» страдание и кровь таковы, что меня самого бросало в дрожь, я не раз по-детски зажмуривался и даже пил воду из-за того, что пересыхало во рту. Подлинность и художественная сила кровавых и страшных эпизодов были таковы, что ограничивать этот фильм восемнадцатью годами бессмысленно. Любой чувствительный человек неизбежно испытает ужас и физическую сопричастность с происходящим на экране. Поэтому полагаю, что этот фильм смотреть детям с родителями не просто можно, но и нужно. А те фильмы, где смерть на экране происходит ежесекундно, забавно и даже весело, лучше ограничить. Дети за компьютерными стрелялками проливают за 15 минут больше крови, чем в «Выжившем» почти за три часа.
*Мнение высказано драматургом на страницах собственного интернет-дневника.
В «Выжившем» страдание и кровь таковы, что меня самого бросало в дрожь, я не раз по-детски зажмуривался и даже пил воду из-за того, что пересыхало во рту. Подлинность и художественная сила кровавых и страшных эпизодов были таковы, что ограничивать этот фильм восемнадцатью годами бессмысленно. Любой чувствительный человек неизбежно испытает ужас и физическую сопричастность с происходящим на экране. Поэтому полагаю, что этот фильм смотреть детям с родителями не просто можно, но и нужно. А те фильмы, где смерть на экране происходит ежесекундно, забавно и даже весело, лучше ограничить. Дети за компьютерными стрелялками проливают за 15 минут больше крови, чем в «Выжившем» почти за три часа.
*Мнение высказано драматургом на страницах собственного интернет-дневника.
Поделиться в соцсетях