Алексей Власов: Публика любит вещи по принципу «чем проще – тем лучше»
Алексей Власов, Промоутер и ивент-мейкер:
28 января 2013
Промоутер и ивент-мейкер Алексей Власов, один из основателей агентства Baltic Concert, не зацикливается на стилистике артистов, которым он организовывает выступления в Калининграде. Он привозил в город как буржуазно-манерных апологетов отечественного рокопопса «Сегодня ночью», так и питерский панк-коллектив «Последние танки в Париже», первые концерты которого редко обходились без вскрывания солистом на сцене вен. В интервью «Афише RUGRAD.EU» Алексей Власов рассказал о капризности калининградской публики, почему в городе стало меньше интересных групп, а также почему «Король и шут» и хор из города Нижневартовска соберут больше зрителей, чем западная рок-команда.
- Расскажи сначала, каким образом организуются концерты?
- У каждой группы или артиста есть человек, который занимается концертами, составляет графики и туры. С ним связываешься, начинаешь обсуждать условия, они тебе высылают райдер. Просчитываешь все – и в путь. Я работаю с напарником - Иваном Елисеевым. Наше агентство называется Baltic Concert. Где-то раз в два месяца мы делаем концерты, иногда два раза в месяц, по-разному. Работаем с музыкальной школой, там делаем концерты. Там формат это, например, хор города Нижневартовска. Никаких афиш, ничего, а ты приходишь в актовый зал – а там биток.
- По какому принципу выбираются артисты для мероприятий и концертов? Вы исключительно из собственного вкуса исходите, или коммерческий момент тоже просчитывается?
- Нет, это не всегда то, что самому интересно. Сначала выбираем стиль. Допустим, берем «рок», выбираем, кто популярен, у кого альбом новый вышел, кто наиболее интересен. Вот тут уже включается собственный вкус: есть группы, которые действительно качественно играют и интересны, а есть те, которым уже пора завязывать с этим делом. Мы сами находимся в теме, ходим на концерты, следим за движухой, которая в городе происходит: кто ходит, на кого ходит, какие клубы посещают, а какие нет. Все это контролируется и собирается потом, как мозаика.
- У вас диапазон артистов получается от тех же панков из «Последних танков в Париже» до хип-хопа по типу Словетского. На стилистике вы не заморачиваетесь?
- Не заморачиваемся. Я сам по себе такой человек, который любит музыку. Вообще всю. Просто берешь направление и выбираешь качественного артиста. Если это панк-рок, то берешь оттуда кого-то. Для меня вот были интересны те же «Танки». Если это рок, то я больше отдаю предпочтение группе «Radio Чача» (проект экс-фронтмена «Наива» Александра Иванова – прим. ред.) , чем какого-нибудь «Королю и шуту».
- Площадки для артистов по какому принципу выбираете?
- В Калининграде особо не выберешь, всего пара площадок. Поэтому работаешь с теми, кто работает. Это «Вагонка», «Кури бамбук», City Park. При выборе площадки под конкретного артиста учитывается атмосфера. Не повезешь же того же «Короля и шута» на «Вагонку»… Что-то в городе открывается-закрывается новое… Но в основном работаем с теми, кто серьезно в этой сфере закрепился. Площадок вроде бы в Калининграде, с одной стороны, и не хватает, а с другой – вроде бы и хватает.
- Сложности при организации мероприятий с артистами были?
- Были, особенно поначалу, мы где-то с 2010 года начали постоянно заниматься этим. Но и сейчас сталкиваешься с какими-то недопониманиями. Но в основном это, как правило, не с артистом происходит, а с менеджментом или директором группы, которые не всегда опытные и грамотные люди. Это и технические, и финансовые сложности. Просто иногда тебе начинают диктовать какие-то условия. Ты свой город-то знаешь, знаешь, как здесь лучше сделать, а тебя начинают как-то учить. Но это все терпимо, просто замесы, которые имеют место быть.
- Из мероприятий какие бы мог удачные выделить?
- «Сегодня ночью», Словетский, «ПТВП» - всегда удачный концерт, их любят и они здесь как родные. Кстати, их концерт будет весной с презентацией нового альбома «Ультиматум», очень крутой альбом. Думали сделать творческий вечер поэта Алексея Никонова с новым его сборником «Медея» (фронтмен «ПТВП» - прим. ред). Хотели сделать грамотно, в Доме искусств с актёрами шоу замутить, как в Москве и Питере, но…в общем, пока сказать не могу: может быть, будет, а может и нет. Бывают и неудачные концерты, но со временем, с опытом, неудачные концерты становятся уже очевидны, мы за такие не беремся. Мы беремся за то, что по-любому соберет, может быть, где-то чуть меньше, но соберет. Был немного неудачный опыт с диджеями. Но и волна вся эта диджейская пошла на спад. Если раньше они собирали битком все залы, то сейчас с трудом маленькая площадка набивается. Нельзя сказать, что рэйв-культура умирает, музыка живет, но почему-то люди, которые отдают предпочтение року, как-то более активно посещают мероприятия.
- С точки зрения рентабельности, это занятие может оказываться в плюсе?
- Конечно. Вы же видите, что концерты происходят, что все время кто-то приезжает, значит, это работает. А как это работает – зависит уже от того, как кто к этому подойдет.
- Сейчас традиционные методы промоушена артистов потихоньку перестают работать. Нельзя гарантировать, что если песня крутится по радио, ТВ или подписан на лэйбл – он соберет полный зал. При этом «сарафанное радио», интернет наоборот увеличивают свое присутствие. Артист может нигде не звучать, но все равно собирать полный зал. Ты эти тенденции в своей работе замечаешь?
- Есть такие артисты, но, к сожалению, я сам на опыте убедился, что артисты с ротациями и лэйблами больше собирают. Взять тот же Gazgolder (лэйбл, специализирующийся на отечественном хип-хопе, «Баста», «Ноггано», «АК-47» – прим.ред.). Есть такая фишка, что артиста подтягивает известный лэйбл, на котором уже собрались известные артисты. Он на автомате как бы становится в их ряд. Хочешь – не хочешь, это влияет на людей. Мы как раз по планам стараемся больше на эстраду выходить, на более коммерческих артистов для старшего поколения.
- Ты интерес со стороны калининградской аудитории к своим мероприятиям чувствуешь? Или публике достаточно тех артистов, которые привозят раз в 1-2 года крупные промоутерские компании?
- Калининградская аудитория – очень испорченная и капризная. Она, конечно, хорошая, я всех люблю, но народ в целом чего-то хочет, а когда ты ему это даешь, он может и не взять. Это и с артистами, и с клубами происходит. Все сначала кричат, что нет клубов и мест, что некуда ходить, а когда что-то открывается, туда никто не идет. Либо приходят, но начинают говорить, что это не то, лучше на улице с пивом постоять… Много хороших мест закрылось: «Точка», «Бумбежка». Вообще, конечно, публике интересно все. Начиная от лютого андерграунда, который вообще невозможно слушать, только для особых фанатов там 3-4 человека, и заканчивая массовыми движухами.
- Многие высказывают мнение, что здесь достаточно того же условного «Короля и шута» привозить раз в год, и на этом потребности публики будут исчерпаны. Люди привозили западные группы, с большим количеством просмотров на YouTube, а залы в результате полупустые.
- Надо просто отделять то, что ты смотришь на YouTube, и то, на что ты пойдешь на концерт. Это должно быть внутри, нужно чувствовать. Я прям чувствовал, что вот эти концерты западных групп – будут неудачными. С одной стороны, это событие: такие персонажи, такие группы едут, но ты уже знаешь, что народ не пойдет. Публика любит вещи по принципу «чем проще – тем лучше». Им подавай всякий «говнорок». Чем это проще, тем больше людей будут слушать. А если что-то интересное – то фиг знает, ценителей не так много. Есть такая тенденция, что к нам возят одних и тех же артистов. Но когда-то же это надоест… Но вот пока работает.
К примеру, в ситуации с «Сегодня ночью» я изначально знал, что это одноразовый концерт. Очень много поклонников хотели этот концерт, плюс у них вышел новый альбом, поэтому я увидел, что один раз получится. Сейчас, при всем уважении к парням, их никто не повезет (я не знаю, что они для этого должны сделать и как удивить). Иногда группа может собирать мало, но гонорар запросят такой, будто на них должна прийти тысяча человек. Может быть, еще и из-за этого некоторых сюда не везут. Вот мы осенью планируем глобальное событие, надеюсь, все сложится.
- У тебя интерес к современной российской сцене есть? Она в последнее время куда достойней стала выглядеть…
- Всегда слежу: кто где засветился, какая движуха. Андерграунд - совсем не радует, надоело. Какая-то мода прям на него пошла: все андерграундные, все крутые, без лэйблов, типа «нам ничего не надо». Все друг на друга гонят. Этот андерграунд уже везде, он уже мейнстрим самый настоящий.
Из коммерческих проектов «Мумий Тролль», конечно, радует. Они сейчас записывают на корабле альбом. Есть момент, что это одна из самых дорогих российских рок-групп, но они того стоят. Ребята работают: каждый альбом что-то интересное, новые звучания, новые эмоции.
- Хип-хоп лет за 5 лет последних сильно набрал популярность.
- Отечественный хип-хоп за последние лет 10 поднялся на очень хороший уровень, но, опять же, его тоже очень много, много рэперов в каждом городе. Постоянно появляются новые артисты, совместные проекты… Тем не менее, достойных артистов единицы. Вот на хип-хоп, кстати, публика всегда готова идти. Как на коммерческий, так и на андерграунд.
- Западной эстраде мы до сих пор сильно уступаем?
- Качество отечественной эстрады, конечно, уступает, но уже не всегда и не сильно. Все прокачались, у всех хорошие студии, все следят за качеством, перешли на Apple. Видео вроде как научились снимать. Иногда клипы смотрю и офигеваю… Конечно, мы всегда в позиции догоняющих, но хорошо, что это все хотя бы есть. Мы сейчас как раз занимаемся Прибалтикой, туда будем внедрять российские группы. Едет артист из Питера в Калининград, а ты звонишь в Ригу или Вильнюс, и если там это интересно, то делаешь концерт. В Прибалтике очень востребованы наши артисты и собирают там публику на уровне Москвы.
- Не было мысли в Калининграде устраивать концерты западных команд?
- Списывался даже с некоторыми. Как только появится какой-нибудь адекватный вариант – так сразу. От некоторых артистов ждем подтверждения тура, чтобы сделать концерт в Калининграде. Onyx тут просились, но мы не берём. Поднадоели они уже в России, мне кажется.
- По уровню гонорара они сильно от отечественных артистов отличаются?
- Нет, иногда даже наши больше лупят. Я люблю и уважаю артистов, которые знают свою цену. Он знает, что на него придет столько-то людей, и он заряжает такой ценник. Ну, новый альбом вышел – можно чуть подороже сделать.
Когда у артиста непонятный какой-то ценник, и ему никуда не выехать – это для меня как-то странно. Я даже в некоторых артистах разочаровался. Самому нравится коллектив, звонишь – тебе объявляют цену. Ты пытаешься договориться, говоришь: «Ну неужели вам самим неинтересно?», а они говорят : «Нет, неинтересно… А вот за такую сумму – интересно».
- Количественная ограниченность аудитории чувствуется?
- Тут ты всегда знаешь, сколько у тебя людей будет по билетам на концерте. Я не понимаю таких «однодневок», которые думают: «Вот мы сейчас кого-нибудь привезем – и разбогатеем. Начнем постоянно всех возить». После первого все куда-то в дыру проваливаются и встревают.
- Не было желания поработать с калининградскими группами? Начать их куда-то возить?
- Сейчас я жду, когда мои товарищи, молодой хип-хоп-коллектив сосредоточатся на альбоме, чтобы помочь им проехаться по Прибалтике. Есть коннекты, и музыка у них хорошая… В Калининграде продвижение групп всегда тяжело происходит. Здесь все всегда хотят, но никому ничего не надо.
- Калининградская сцена хотя бы гипотетически может быть востребована за пределами города?
- Да. Я общался с ребятами, когда сам играл в группе. Не надо даже никуда переезжать. Ты всем интересен, потому что ты из Калининграда. Город любят, знают этот город и многое от него ждут.
- В 2005-2007 годах, когда еще клуб «Бумбежка» был жив, в городе постоянно давали концерты местные группы. Почему это все умерло?
- Каждые выходные буквально по 4 группы на концерте играли… Эти «быки», «бумбежки»… Не знаю, может, все как-то выросли… Может, поняли, что если ты хочешь чего-то большего, то надо больше работать. А не только сидеть у себя на точке и репетировать одну и ту же песню, и играть для одних и тех же людей. Надо куда-то дальше идти, а не все готовы…
- Ты не пытался устраивать в городе концерты местных групп и на этом как-то зарабатывать?
- Это было бы интересно и самим группам, которых много в Калининграде, и публике, которая все-таки ходит еще на эти концерты. Но столько нервов уходит на эти концерты, что уже и браться не хочется. Смысл делать концерты группам, которые завтра распадутся?
- По уровню событий и мероприятий, которые здесь организовываются, Калининград как выглядит по сравнению с другими городами?
- Понятно, что у нас здесь своя атмосфера. Люди здесь очень хорошие, всем приезжим артистам нравится калининградская энергетика. Очень жаль, что очень много распалось хороших старых групп, из «нулевых». Те же Funny Craft…Талантов было много. Я хочу, чтобы Калининград на всероссийском уровне был «в уважухе». Чтобы все знали, что если группа из Калининграда, то это прикольно и интересно. Групп стало больше, но достойных артистов стало меньше. Хочется, чтобы в городе что-то было, а здесь… в общем, раньше было лучше, так могу сказать. Надеюсь, что ситуация изменится.
Текст: Алексей Борисов
- Расскажи сначала, каким образом организуются концерты?
- У каждой группы или артиста есть человек, который занимается концертами, составляет графики и туры. С ним связываешься, начинаешь обсуждать условия, они тебе высылают райдер. Просчитываешь все – и в путь. Я работаю с напарником - Иваном Елисеевым. Наше агентство называется Baltic Concert. Где-то раз в два месяца мы делаем концерты, иногда два раза в месяц, по-разному. Работаем с музыкальной школой, там делаем концерты. Там формат это, например, хор города Нижневартовска. Никаких афиш, ничего, а ты приходишь в актовый зал – а там биток.
- По какому принципу выбираются артисты для мероприятий и концертов? Вы исключительно из собственного вкуса исходите, или коммерческий момент тоже просчитывается?
- Нет, это не всегда то, что самому интересно. Сначала выбираем стиль. Допустим, берем «рок», выбираем, кто популярен, у кого альбом новый вышел, кто наиболее интересен. Вот тут уже включается собственный вкус: есть группы, которые действительно качественно играют и интересны, а есть те, которым уже пора завязывать с этим делом. Мы сами находимся в теме, ходим на концерты, следим за движухой, которая в городе происходит: кто ходит, на кого ходит, какие клубы посещают, а какие нет. Все это контролируется и собирается потом, как мозаика.
- У вас диапазон артистов получается от тех же панков из «Последних танков в Париже» до хип-хопа по типу Словетского. На стилистике вы не заморачиваетесь?
- Не заморачиваемся. Я сам по себе такой человек, который любит музыку. Вообще всю. Просто берешь направление и выбираешь качественного артиста. Если это панк-рок, то берешь оттуда кого-то. Для меня вот были интересны те же «Танки». Если это рок, то я больше отдаю предпочтение группе «Radio Чача» (проект экс-фронтмена «Наива» Александра Иванова – прим. ред.) , чем какого-нибудь «Королю и шуту».
- Площадки для артистов по какому принципу выбираете?
- В Калининграде особо не выберешь, всего пара площадок. Поэтому работаешь с теми, кто работает. Это «Вагонка», «Кури бамбук», City Park. При выборе площадки под конкретного артиста учитывается атмосфера. Не повезешь же того же «Короля и шута» на «Вагонку»… Что-то в городе открывается-закрывается новое… Но в основном работаем с теми, кто серьезно в этой сфере закрепился. Площадок вроде бы в Калининграде, с одной стороны, и не хватает, а с другой – вроде бы и хватает.
- Сложности при организации мероприятий с артистами были?
- Были, особенно поначалу, мы где-то с 2010 года начали постоянно заниматься этим. Но и сейчас сталкиваешься с какими-то недопониманиями. Но в основном это, как правило, не с артистом происходит, а с менеджментом или директором группы, которые не всегда опытные и грамотные люди. Это и технические, и финансовые сложности. Просто иногда тебе начинают диктовать какие-то условия. Ты свой город-то знаешь, знаешь, как здесь лучше сделать, а тебя начинают как-то учить. Но это все терпимо, просто замесы, которые имеют место быть.
- Из мероприятий какие бы мог удачные выделить?
- «Сегодня ночью», Словетский, «ПТВП» - всегда удачный концерт, их любят и они здесь как родные. Кстати, их концерт будет весной с презентацией нового альбома «Ультиматум», очень крутой альбом. Думали сделать творческий вечер поэта Алексея Никонова с новым его сборником «Медея» (фронтмен «ПТВП» - прим. ред). Хотели сделать грамотно, в Доме искусств с актёрами шоу замутить, как в Москве и Питере, но…в общем, пока сказать не могу: может быть, будет, а может и нет. Бывают и неудачные концерты, но со временем, с опытом, неудачные концерты становятся уже очевидны, мы за такие не беремся. Мы беремся за то, что по-любому соберет, может быть, где-то чуть меньше, но соберет. Был немного неудачный опыт с диджеями. Но и волна вся эта диджейская пошла на спад. Если раньше они собирали битком все залы, то сейчас с трудом маленькая площадка набивается. Нельзя сказать, что рэйв-культура умирает, музыка живет, но почему-то люди, которые отдают предпочтение року, как-то более активно посещают мероприятия.
- С точки зрения рентабельности, это занятие может оказываться в плюсе?
- Конечно. Вы же видите, что концерты происходят, что все время кто-то приезжает, значит, это работает. А как это работает – зависит уже от того, как кто к этому подойдет.
- Сейчас традиционные методы промоушена артистов потихоньку перестают работать. Нельзя гарантировать, что если песня крутится по радио, ТВ или подписан на лэйбл – он соберет полный зал. При этом «сарафанное радио», интернет наоборот увеличивают свое присутствие. Артист может нигде не звучать, но все равно собирать полный зал. Ты эти тенденции в своей работе замечаешь?
- Есть такие артисты, но, к сожалению, я сам на опыте убедился, что артисты с ротациями и лэйблами больше собирают. Взять тот же Gazgolder (лэйбл, специализирующийся на отечественном хип-хопе, «Баста», «Ноггано», «АК-47» – прим.ред.). Есть такая фишка, что артиста подтягивает известный лэйбл, на котором уже собрались известные артисты. Он на автомате как бы становится в их ряд. Хочешь – не хочешь, это влияет на людей. Мы как раз по планам стараемся больше на эстраду выходить, на более коммерческих артистов для старшего поколения.
- Ты интерес со стороны калининградской аудитории к своим мероприятиям чувствуешь? Или публике достаточно тех артистов, которые привозят раз в 1-2 года крупные промоутерские компании?
- Калининградская аудитория – очень испорченная и капризная. Она, конечно, хорошая, я всех люблю, но народ в целом чего-то хочет, а когда ты ему это даешь, он может и не взять. Это и с артистами, и с клубами происходит. Все сначала кричат, что нет клубов и мест, что некуда ходить, а когда что-то открывается, туда никто не идет. Либо приходят, но начинают говорить, что это не то, лучше на улице с пивом постоять… Много хороших мест закрылось: «Точка», «Бумбежка». Вообще, конечно, публике интересно все. Начиная от лютого андерграунда, который вообще невозможно слушать, только для особых фанатов там 3-4 человека, и заканчивая массовыми движухами.
- Многие высказывают мнение, что здесь достаточно того же условного «Короля и шута» привозить раз в год, и на этом потребности публики будут исчерпаны. Люди привозили западные группы, с большим количеством просмотров на YouTube, а залы в результате полупустые.
- Надо просто отделять то, что ты смотришь на YouTube, и то, на что ты пойдешь на концерт. Это должно быть внутри, нужно чувствовать. Я прям чувствовал, что вот эти концерты западных групп – будут неудачными. С одной стороны, это событие: такие персонажи, такие группы едут, но ты уже знаешь, что народ не пойдет. Публика любит вещи по принципу «чем проще – тем лучше». Им подавай всякий «говнорок». Чем это проще, тем больше людей будут слушать. А если что-то интересное – то фиг знает, ценителей не так много. Есть такая тенденция, что к нам возят одних и тех же артистов. Но когда-то же это надоест… Но вот пока работает.
К примеру, в ситуации с «Сегодня ночью» я изначально знал, что это одноразовый концерт. Очень много поклонников хотели этот концерт, плюс у них вышел новый альбом, поэтому я увидел, что один раз получится. Сейчас, при всем уважении к парням, их никто не повезет (я не знаю, что они для этого должны сделать и как удивить). Иногда группа может собирать мало, но гонорар запросят такой, будто на них должна прийти тысяча человек. Может быть, еще и из-за этого некоторых сюда не везут. Вот мы осенью планируем глобальное событие, надеюсь, все сложится.
- У тебя интерес к современной российской сцене есть? Она в последнее время куда достойней стала выглядеть…
- Всегда слежу: кто где засветился, какая движуха. Андерграунд - совсем не радует, надоело. Какая-то мода прям на него пошла: все андерграундные, все крутые, без лэйблов, типа «нам ничего не надо». Все друг на друга гонят. Этот андерграунд уже везде, он уже мейнстрим самый настоящий.
Из коммерческих проектов «Мумий Тролль», конечно, радует. Они сейчас записывают на корабле альбом. Есть момент, что это одна из самых дорогих российских рок-групп, но они того стоят. Ребята работают: каждый альбом что-то интересное, новые звучания, новые эмоции.
- Хип-хоп лет за 5 лет последних сильно набрал популярность.
- Отечественный хип-хоп за последние лет 10 поднялся на очень хороший уровень, но, опять же, его тоже очень много, много рэперов в каждом городе. Постоянно появляются новые артисты, совместные проекты… Тем не менее, достойных артистов единицы. Вот на хип-хоп, кстати, публика всегда готова идти. Как на коммерческий, так и на андерграунд.
- Западной эстраде мы до сих пор сильно уступаем?
- Качество отечественной эстрады, конечно, уступает, но уже не всегда и не сильно. Все прокачались, у всех хорошие студии, все следят за качеством, перешли на Apple. Видео вроде как научились снимать. Иногда клипы смотрю и офигеваю… Конечно, мы всегда в позиции догоняющих, но хорошо, что это все хотя бы есть. Мы сейчас как раз занимаемся Прибалтикой, туда будем внедрять российские группы. Едет артист из Питера в Калининград, а ты звонишь в Ригу или Вильнюс, и если там это интересно, то делаешь концерт. В Прибалтике очень востребованы наши артисты и собирают там публику на уровне Москвы.
- Не было мысли в Калининграде устраивать концерты западных команд?
- Списывался даже с некоторыми. Как только появится какой-нибудь адекватный вариант – так сразу. От некоторых артистов ждем подтверждения тура, чтобы сделать концерт в Калининграде. Onyx тут просились, но мы не берём. Поднадоели они уже в России, мне кажется.
- По уровню гонорара они сильно от отечественных артистов отличаются?
- Нет, иногда даже наши больше лупят. Я люблю и уважаю артистов, которые знают свою цену. Он знает, что на него придет столько-то людей, и он заряжает такой ценник. Ну, новый альбом вышел – можно чуть подороже сделать.
Когда у артиста непонятный какой-то ценник, и ему никуда не выехать – это для меня как-то странно. Я даже в некоторых артистах разочаровался. Самому нравится коллектив, звонишь – тебе объявляют цену. Ты пытаешься договориться, говоришь: «Ну неужели вам самим неинтересно?», а они говорят : «Нет, неинтересно… А вот за такую сумму – интересно».
- Количественная ограниченность аудитории чувствуется?
- Тут ты всегда знаешь, сколько у тебя людей будет по билетам на концерте. Я не понимаю таких «однодневок», которые думают: «Вот мы сейчас кого-нибудь привезем – и разбогатеем. Начнем постоянно всех возить». После первого все куда-то в дыру проваливаются и встревают.
- Не было желания поработать с калининградскими группами? Начать их куда-то возить?
- Сейчас я жду, когда мои товарищи, молодой хип-хоп-коллектив сосредоточатся на альбоме, чтобы помочь им проехаться по Прибалтике. Есть коннекты, и музыка у них хорошая… В Калининграде продвижение групп всегда тяжело происходит. Здесь все всегда хотят, но никому ничего не надо.
- Калининградская сцена хотя бы гипотетически может быть востребована за пределами города?
- Да. Я общался с ребятами, когда сам играл в группе. Не надо даже никуда переезжать. Ты всем интересен, потому что ты из Калининграда. Город любят, знают этот город и многое от него ждут.
- В 2005-2007 годах, когда еще клуб «Бумбежка» был жив, в городе постоянно давали концерты местные группы. Почему это все умерло?
- Каждые выходные буквально по 4 группы на концерте играли… Эти «быки», «бумбежки»… Не знаю, может, все как-то выросли… Может, поняли, что если ты хочешь чего-то большего, то надо больше работать. А не только сидеть у себя на точке и репетировать одну и ту же песню, и играть для одних и тех же людей. Надо куда-то дальше идти, а не все готовы…
- Ты не пытался устраивать в городе концерты местных групп и на этом как-то зарабатывать?
- Это было бы интересно и самим группам, которых много в Калининграде, и публике, которая все-таки ходит еще на эти концерты. Но столько нервов уходит на эти концерты, что уже и браться не хочется. Смысл делать концерты группам, которые завтра распадутся?
- По уровню событий и мероприятий, которые здесь организовываются, Калининград как выглядит по сравнению с другими городами?
- Понятно, что у нас здесь своя атмосфера. Люди здесь очень хорошие, всем приезжим артистам нравится калининградская энергетика. Очень жаль, что очень много распалось хороших старых групп, из «нулевых». Те же Funny Craft…Талантов было много. Я хочу, чтобы Калининград на всероссийском уровне был «в уважухе». Чтобы все знали, что если группа из Калининграда, то это прикольно и интересно. Групп стало больше, но достойных артистов стало меньше. Хочется, чтобы в городе что-то было, а здесь… в общем, раньше было лучше, так могу сказать. Надеюсь, что ситуация изменится.
Текст: Алексей Борисов
Поделиться в соцсетях