RuGrad.eu

25 ноября, 08:23
понедельник
$102,58
+ 0,00
107,43
+ 0,00
24,57
+ 0,00


Екатерина Ткачева
отзывы: 0
В Калининграде активистам запретили возложить цветы возле памятника репрессированным
Газета "Дворник"
отзывы: 0
На базе школы алгоритм не работает
Вадим Еремеев
отзывы: 0
Центр Калининграда или скверик
Мария Пустовая
отзывы: 0
Город-театр: зрительский опыт в Железнодорожном
Борис Овчинников
отзывы: 0
Back in the USSR (Назад в СССР)
Oko Solomonovo
отзывы: 0
Нужно действовать! (видео)
Сергей Шерстюк
отзывы: 0
Энергобезопасность, ЖКХ и многострадальный Балтийск
Соломон Гинзбург
отзывы: 0
Портрет губернатора
Анна Пласичук
отзывы: 0
«Кошмар блошиного рынка»
Алексей Елаев
отзывы: 0
О повестках и программах: что кандидаты нам готовят?
Василий Британ
отзывы: 0
Жил-был «Домсовет». (то ли сказка, то ли быль)
Георгий Деркач
отзывы: 0
Снова об историческом центре нашего города
Илья Воробьев
отзывы: 0
«Тени Тевтонов»: Суждения о книге писателя Иванова
Никита Кузьмин
отзывы: 0
Роскомнадзор отказался от иска о блокировке RUGRAD.EU
Арсений Махлов
отзывы: 0
Про калининградский протест и правоохранителей
Аллеи Калининградской области
отзывы: 0
Пора сажать!
Дулов Владимир
отзывы: 0
Красивый и полезный отдых в Калининградской области
Екатерина Ткачева
отзывы: 1
Как из националистов не сделали террористов
Гражданский проект
отзывы: 1
Дело пожарных (видео)
Беник Балаян
отзывы: 2
Необоснованные и необдуманные шаги организации защиты Калининградского побережья Балтики
Экологический патруль
отзывы: 0
#леспобеды2019


Проект философской инновации Глобальная альтернатива 2050


c74d26f83edd264203854c19a9a659d9.jpg
Формируется  мировоззренческая парадигма, решающая глобальные проблемы современности

Жизнь пластична и динамична. А ещё она ограничена занимаемым местом в пространстве и разграничена циклами во времени. Каждый организм, когда приходит конец его жизни, умирает, чтобы освободить место для жизни потомства и следующих поколений. А если случается так, что вымирает  сообщество организмов, то его место занимает другое  сообщество. Но кто займёт место сообществ людей, если не будет найдено решение глобальных проблем, от которого, согласно принятой трактовке зависит социальный прогресс и сохранение цивилизации?

Логично предположить, что освободившееся место может занять в первом случае и наиболее вероятном - дегенеративное общество, которое испытает социальный регресс и деградацию цивилизации. Во втором случае, это будет  такое общество, которое не имеет глобальных противоречий в своей жизни. А создать непротиворечивое общество могут или более развитые инопланетяне, или что более вероятно – люди свободные  от противоречий в мышлении, в речи, в поведении. Но если существование инопланетян, готовых помочь нам в создании непротиворечивого общества, не доказано, и даже противоречит современным научным представлениям о жизни, то освободить наше мышление, мировоззрение, поведение от противоречий в принципе, возможно, своими силами. И, к счастью, решение глобальных проблем и освобождение от гуманитарных противоречий являются двумя сторонами единой задачи. Решение этой задачи позволяет, и продлить жизнь существующим сообществам людей и одновременно освободиться от гуманитарных противоречий, мешающих создать непротиворечивое общество. Таким образом, решение глобальных проблем является комплексной задачей трансформации общественного познания и общественного бытия для продолжения жизни на более высоком уровне сложности организации общества.
1.Глобальные проблемы имеют философское решение

Итак, мы живём в проблемном обществе, которое возникло стихийно и сложилось традиционно. Все общественные проблемы можно разделить на две категории - решаемые и не решаемые.  Решаемые это те, которые решаются путём создания условий, при которых, устраняются действия причин противоречий, образующих проблему. Не решаемые это те, которые не решаются по существу. К не решаемым проблемам приспосабливаются с помощью различного рода компенсаций.

Глобальные проблемы относятся к категории не решаемых проблем. Они были теоретически открыты в шестидесятых годах прошлого века в результате математического моделирования Мир-системной динамики. Оказалось, что рост численности населения, рост производства, рост потребления и рост загрязнений в совокупности с сокращением количества пресной воды, чистого воздуха  плодородной земли и ископаемых ресурсов образуют крест на тупиковой ветви традиционной формы общественной жизни уже в первой половине текущего, 21-го столетия. И без устранения этих противоречий никак невозможно решить глобальные проблемы. А устранить противоречия возможно только в том случае, если будут известны причины возникновения этих противоречий и будет доступна для применения технология устранения причин. Если такая технология станет доступна, ещё необходимы запас времени и технические условия для успешного применения технологии. Сколько потребуется времени и как создать не известные (пока неизвестна технология) технические условия применения технологии пока не известно. В общем, очень много «если» и почти ничего не известно. А проблемы, между тем, согласно статистическим данным никак не рассасываются. И,  следовательно, остаются не решаемыми в принципе. Соответственно и социальный прогресс и сохранение цивилизации не обеспечены осмысленными и целесообразными действиями людей.

В качестве решения лсм «Текториторика» предлагает совершить искусственную перемену циклов жизни Мир-системы. Закончить исчерпавший себя исторический период жизни Мир-системы и начать пост исторический, путём перенаправления эволюции традиционной формы общественной жизни с тупиковой ветви на альтернативную ветвь, где не будет места глобальным противоречиям.

В качестве технологии смены ветвей эволюции традиционной формы Мир-системной жизни, лаборатория предлагает естественный переход Мир-системы в постисторический период, путём самоорганизации постисторической формы. Эта технология предполагает необходимость заблаговременного создания нового кода общественной культуры, до наступления научно прогнозируемой точки сингулярности, с тем, чтобы после того, как примерно в 2050-м году произойдёт сингулярность, при которой отжившая форма культуры отомрёт, её место смогла занять новая форма общественной жизни людей, свободная от основных недостатков предшественницы.

Новый код можно создать на базе современного социально-философского метода. А современный метод можно описать в Заявке на изобретение нового метода, с последующим распространением его для всеобщего применения и прежде всего при проектировании цивилизационной инновации.

В Заявке на изобретение философского метода необходимо ответить на множество вопросов. Например, почему не решены глобальные проблемы, хотя время на исходе? Какая философская система потенциально способна выработать способ устранения глобальных противоречий? Какую роль должна выполнить эта система? Каковы её особенности и преимущества?

Для того чтобы составить Заявку на изобретение инновационного философского метода необходимо создать благоприятные условия для работы как минимум одного специалиста. К таким условиям относится отдельное помещение.

Далее читайте более подробное описание проекта. Для обновления описания будут использованы Ваши вопросы, мнения и рекомендации.

2. Пришло время освободиться от глобальных противоречий!

Творческая лаборатория социальной метафизики «Текториторика» объявляет о начале сбора средств, необходимых для интеллектуального обеспечения модернизации Мир-системы, понимаемой как природно-культурный организм, состоящий из трёх сущностей: 1)человека, 2)духовной и 3)материальной культур (НооТехноАнтропо-комплекс). Существующая жизнедеятельность Мир-системы имеет смертельно опасные для неё противоречия, названные глобальными проблемами. Источником противоречий является диспропорциональная динамика изменений людей, духовной и материальной культуры. Соответствующим способом решения глобальных проблем может быть гармонизация жизнедеятельности Общества за счёт усовершенствования исторической модели Мир-системы, в интересах избавления её от противоречий.

На данный момент времени на  вопросы избавления Мир-системы от противоречий имеются два общих ответа. С одной стороны - с точки зрения здравого смысла имеется представление о том, что рано или поздно, Мир-система достигнет физических пределов своего роста и выйдет за эти пределы, что повлечёт качественные изменения внутри и вне системы, предположительно катастрофического характера. Это представление базируется на результатах математических вычислений и отчасти на статистике. С другой стороны - результаты математического моделирования позволили получить выводы о том, что  историческое время во Вселенной с момента гипотетического большого взрыва 14 млрд. лет назад, последовательно ускоряется в геометрической прогрессии. Предсказано, что открытое ускорение истории в части человеческой Мир-системы достигнет предельного значения и вызовет сингулярность в виде точки начала перехода к новому типу социальной эволюции в середине текущего, 21-го века. Возникает практический вопрос: если нельзя остановить или максимально сдержать первый процесс, для того чтобы предупредить наступление конца,  нельзя ли искусственно вызвать предполагаемую сингулярность пораньше, с тем, чтобы начать переход к новому типу социальной эволюции не дожидаясь, пока наступит середина века когда может случиться коллапс?
Это возможно, при условии преодоления задержки в развитии социальной и гуманитарной культур. То есть культуры ума, речи, поведения и организации отношений. С текториторической точки зрения, историческим финалом и последующей эволюцией Мир-системы, а так же формированием условий метаморфозы можно и нужно управлять искусственно, не полагаясь на стихийно направляемый ход событий, исходя из адекватных представлений о законах и условиях жизнедеятельности Мир-системы. Благоприятного исхода можно добиться, устранив основной недостаток исторически сложившейся формы общественной жизнедеятельности людей, состоящий в диспропорциональной эволюции общественной культуры. Это такая метафизическая константа, при которой материальная и духовная культура изменяются не равномерно. Так, прогресс гуманитарной культуры, в условиях которой протекает духовная жизнедеятельность людей и прогресс социальной культуры, в условиях которой протекают трудовые, политические, бытовые, эстетические отношения людей неизменно и постоянно отстаёт от экспоненциального роста и однобокого развития технической и экономической культур, а так же от роста численности населения. В последние столетия и, особенно в последние десятилетия, в связи с ускорением научно-технического прогресса случился взрывной рост промышленного производства и народонаселения. Гиперплазированная хозяйственная деятельность стала глобальной. А устройство менталитета и общественных отношений осталось местническим, национально-государственным, локально-цивилизационным и регионально-геополитическим. Ментальная и социальная культура людей значительно отстали, отстают и будут отставать в своём росте и развитии, т.к. не имеют соответствующих ускорений в научно-психическом и научно-социальном прогрессе. Это означает, что рост и развитие технической среды производства и потребления продолжит превышать в темпах рост и развитие гуманитарной среды мировоззрения, общения, познания, а так же социальной организации взаимоотношений людей.

Эволюционная диспропорция плоха тем, что определяла на протяжении всей истории, определяет и будет определять в будущем, вплоть до наступления исторического финала неустойчивую траекторию жизнедеятельности социальных систем составляющих Мир-систему, что проявляется, в социальной нестабильности с различными кризисами, войнами, революциями и техногенными катастрофами. Если эволюционную диспропорцию устранить, то неустойчивая траектория сменится на устойчивую траекторию жизнедеятельности социальных систем. А если не устранить, то всё останется как есть. И на определённом этапе,  вероятно, наступит социально-экономический и социально - технологический коллапс Мир-системы.  Таким образом, устранить глобальный крест на пути традиционно сложившейся формы общественной жизни вполне возможно путём избавления от глобальных противоречий за счёт преодоления диспропорциональной эволюции общественной культуры.

Возникает следующий вопрос. Как и возможно ли вообще преодолеть диспропорцию эволюции общественной культуры? На это вопрос, с текториторической точки зрения можно дать вполне однозначный ответ. Общественная культура, как духовная, так и материальная являются предметом познания и объектом преобразования в философской деятельности. И соответственно, для решения глобальной задачи гармонизации общественной культуры необходимо задействовать неиспользуемые ресурсы философии! А для этого, надо навести порядок в самой философии, и повысить её социальный статус (промежуточного между наукой и религией) до социального  института, преобладающего над наукой и религией.
(Мнение блогера: 29.01.2016 15:42 Сибиряк Евгений  Ответ для tektoritor:... К сожалению, философия находится в стадии окукливания, самоизоляции от внешнего мира. А это всегда связано с вырождением, обеднением генома... Яркий пример - окукливание математической физики в куколку супер/пупер струн и темной материи под аккомпанемент философских фанфар в рамках непогрешимости парадигмы Эйнштейна. Философия до сих пор не разобралась с категориями время и пространство. Что это? Сущности или вторичные вспомогательные понятия, производные от вечно движущейся материи. Про приложение философии (любовь к размышлению) к социальным проблемам, социуму, поиску идей целеполагания России и всего мира как единой цивилизации в будущем, - я даже не упоминаю... А кто как не ФИЛОСОФИЯ должен заняться этими глобальными вопросами? А в ответ - сплошное мелкотемье, конъюктурность и меркантильность...)
(Бирюков Валентин Иванович "текторитору"   11.01.2016 19:46 . Привели бы ваш личный пример понимания Философии. Хотя бы в теоретическом виде… . … взяли бы и привели ваш пример практичной теории - привели бы ваши практичные примеры решений, ведущих к прогрессу; ну, хоть в какой области общественного развития. От вас пока не видно ни одной конструктивной мысли. Вот тогда и рассмотрим примеры вашей " прогрессивной ментальности ". Нам всем хватает болтунов, теоретиков и критиков. Нам всем нужны практичные решения, указывающие путь к выходу из нашего жуткого положения. Из положения, куда завели нас не Ленин-Сталин, а либералы-философы-трепло-паразиты-юристы-журналисты-отличники, типа мистера горби-ельцин-гайдар-чубайс-кудрин-набулины...)
Как бы там ни было, а творческая лаборатория социальной метафизики «Текториторика» предлагает освоить для использования новый социально-философский метод, предназначенный для формирования нового общественного мировоззрения, нового общественного мышления,  новых общественных отношений. Предполагается, что инновация текториторического метода должна привести к самоорганизации непротиворечивой формы жизни Мир-системы. Новая, более совершенная форма может расти и развиваться параллельно и одновременно со старой формой. И со временем, до 2050-го года,  займёт её место в новом постисторическом цикле общественной жизни.

ДЛЯ САМООРГАНИЗАЦИИ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА ОСНОВАННОЙ НА НОВОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОЗНАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ, СОЗДАЁТСЯ ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ, РАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОСТИСТОРИИ, ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ МИР-СИСТЕМЫ, СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ  СЕТЕВОЙ ФИЛОСОФСКОЙ ИДЕОКРАТИИ.
3. Хочешь решить глобальные проблемы - инвестируй в интеллектуальное обеспечение альтернативной глобализации! Вложенные Вами средства будут потрачены на оплату расходов креативной и организационной деятельности творческой лаборатории социальной метафизики «Текториторика» О. Е., в рамках проекта философской инновации. Проект направлен на восстановление функций российской философии, утраченных в ходе проведения в СССР сталинской культурной политики. Собранная сумма поможет создать благоприятные условия (оплата аренды помещения, подходящего для кабинетной работы одного специалиста, личные его расходы) для подготовки, защиты и продвижения в течение от квартала до одного года двух основополагающих документов проекта: Заявку на изобретение социально-философского метода цивилизационной медицины и основанное на прикладном применении инновационного метода популярное описание рациональной модели пост - исторической жизни Мир-системы, освобождённой от генетических и приобретённых дефектов, возникших в разные периоды истории социокультурного становления. С помощью передового метода и рациональной модели русскоязычные философы, объединённые во всемирную идеократическую сеть с иноязычными коллегами, смогут взять в свои руки инструменты глобального управления процессами развития Мир-системы.
Разработка этих документов, позволит задействовать ресурсы российской философии, временно потерявшей свой социальный статус, растерявшей традиции, утратившей школы и основные функции в качестве драйва духовной революции, которая позволит достойно встретить и отформатировать закономерно приближающийся конец истории традиционного общества для благополучного перехода в постисторическую эру общественной жизни.

В сущности, проект состоит в инновации парадигмы философской (теоретико - мировоззренческой) деятельности на основе передовой рациональности постнеклассического типа. Дело в том, что отличительной особенностью сталинской политики  явилась марксистско-ленинская псевдо философия, а по сути мифогония противоправно созданная в качестве ядра этой политики самим Сталиным, не имевшим высокой профессиональной квалификации в соответствующих областях науки и практики и соответствующих полномочий.  И сегодня ещё российская философия, не вполне оправилась от былой профанации и не востребованности. Она не восстановила креативное общение российских философов между собой и с учёными, с религиозными духовниками, с политиками, с артистами и журналистами. Русскоязычные философы пока не могут на русском языке описать рационально русскую идею, призванную освободить человечество от изжившей себя неустойчивой эволюционной формы Мир-системы и спроектировать  воплощение её в жизнь. Голос российских философов в спорах о новом миропорядке, а также о реформах российской действительности остаётся не слышным. А правительство России и правительства Субъектов РФ вынужденно проводят культурную политику, в своей основе заложенную Сталиным. Особенность этой политики состоит в преобладании мифа над мудростью. Это означает, в частности, что по-прежнему воспроизводится культура мифопоэтического склада ума, речи, отношения человека к самому себе и к окружающей действительности. В обыденном мышлении за столетие дважды сменились главные мифы. Народная и государственная мифология дореволюционной России сменились на мифы большевиков. А последние, в своё время, уступили место концептам неолиберализма, европоцентризма, свободного рынка и западной демократии. Теперь к ним добавляются разнообразные религиозно-политические и националистические доктрины и практики. Всё это время философия, оставалась и остаётся беспомощной служанкой политики, не понятной для людей областью общественного познания. Фактически россияне лишены развитых форм философской деятельности и не осведомлены о незадействованных философских резервах духовного прогресса. Непреодолённой методологической преградой, у которой топчется русская философия целое столетие, является постклассическая рациональность. Это тот стиль рационального мышления, который усвоили создатели советской марксистско-ленинской философии.

Теперь деятельность философов во всех странах мира должна стать глобально организованной, массовой и современной. В этом случае, всемирная сеть философов объединит в различной мере участия миллионы, десятки, сотни миллионов и миллиарды умных людей, которые будут реализовывать глобальную идейную власть надгосударственного уровня при концептуализации, планировании и проведении реформ различного масштаба и локализаций. Всемирная философская идеократия необходима, прежде всего, для устранения разногласий по поводу разрешения глобальных противоречий, вызывающих конфликты различного масштаба и повышающих социальную энтропию. Приоритетная задача организации всемирной сети философов-идеократов состоит в безопасном разрешении главного Мир-системного противоречия, угрожающего во – первых, сохранением неустойчивой траектории развития различных разрозненных социальных организмов. Во-вторых, апокалипсическим окончанием стихийно направляемого исторического пути, на котором в настоящее время происходит драматичное, и пока безуспешное становление единой и непротиворечивой цивилизации.
Основная цель реализации проекта состоит в преодолении отставания институционального и духовного развития человечества от роста техноэкономической среды Мир-системы путём  перехода социальной жизнедеятельности на новый уровень сложности организации. В соответствии с основной целью проекта, философы-идеократы призваны обеспечить своей теоретической и общественной деятельностью планомерный и контролируемый переход человечества в постисторическую эпоху, лишённую социокультурных диспропорций и неустойчивости, порождаемых противоречиями, присущими естественно возникшей и традиционно сложившейся Мир-системы.

Для самоорганизации и выполнения своего предназначения всемирной сети философской идеократии необходима соответствующая мировоззренческая и методологическая основа, опираясь на которую, прогрессивные философы могут качественно обновить свою деятельность для совершения культурно-духовной революции (революции в области духовной культуры). Сменить господствующую, но устаревшую европейскую парадигму философии невозможно без оживления прерванной в тридцатых годах прошлого века русской философской традиции путём актуализации передового творческого наследия А.А. Богданова за счёт дополнения основанной им Всеобщей организационной науки Тектологии научно-практическим методом цивилизационной медицины и отработанной технологии применения метода.

Научно-философская мысль Богданова остаётся не просто непревзойдённой вершиной мировой философии, но и незаменимой никаким другим учением мировоззренческой системой дефуркации общественного познания. Он теоретически открыл путь создания и использования прогрессивной социальной технологии гармоничного рационально-образного и одновременно этико-утилитарного познания и преобразования природной и социокультурной действительности. Тем самым сделал революционный шаг к коренному изменению мировоззренческой основы исторической формы жизнедеятельности общества, движение которой направляется стихийно. Говоря коротко, Богданов синтезировал самый настоящий философский камень, сквозь призму которого можно видеть мир в целом таким, каков он есть без искажений и иллюзий. А опираясь на адекватные знания можно безошибочно решать модернизационные задачи. Но камень нуждается в обработке: шлифовке, огранке, обрамлении,- как правило, тремя поколениями философов. Чего не могло случиться после вмешательства в естественный процесс философского развития Сталина с его подручным Митиным. Так или иначе, труд остался неоценённым по достоинству и не получил своевременно должного развития. Правильно оценить бесценный дар русского (малорусского или украинского) гения мешают инерционные силы движения по историческому пути, конец которому уже обозначен в прогнозах. Эти силы действуют в области сознания, взаимоотношений, познания, коммуникаций, в хозяйственной, политической сферах.

В существующих условиях стремительно нарастающего Мир-системного кризиса, русской интернациональной философии, заложенной Богдановым, принадлежит роль научно-теоретической базы для всесторонней подготовки комплексной институциональной и ментальной метаморфозы. Благодаря прозрениям Богданова появилась возможность разработки и апробации моделей новой постисторической социальной технологии и новых постисторических типов общественного познания и поведения человека. С использованием адекватной системы организационно-комплексных моделей можно будет органично завершить социальную модернизацию России, прерванную большевиками и гармонизировать мировой порядок путём комплексной организации глобального управления.

Разработка этих документов фактически возродит русскую традицию философского синтеза, восстановит функции социальной философии в интересах преобразования эрзац-элит в элиты, способные освободить социальное самосознание россиян и граждан прочих стран от всевозможных  культурных патологий. Подлинная элита сможет сплотить массы без популизма и без образа врага, а государственное управление организовать на адекватных целях, в русле устойчивой жизнедеятельности природной и техногенной сред обитания. Предлагаемые к разработке документы, откроют возможность адекватно идентифицировать человека с точки зрения современной общенаучной картины мира и перестроить всю социокибернетическую систему на новый  - постисторический лад.

Если же эти документы не будут разработаны, то российская философия так и не начнёт выполнять свои основные функции, т.к.  не сможет самовосстановиться сословие философов, которые должны возродить прерванные традиции, не преодолеет разобщённость внимания и периферийность. Без оживления русской философии, сохранится ментальная и организационная задержка в социальном развитии, не эффективное общественное мышление и управление. Страной не начнут управлять элиты, а продолжит править привластный слой эрзац-элит. Низкие цены на нефть не научат их думать о будущем и не взбодрят, вопреки надеждам некоторых наблюдателей. Общественное мнение останется расколотым двузначной логикой по линиям Россия-Запад, приватизация-нацонализация госимущества, пушки-масло, демократия-авторитаризм. Публику продолжат развлекать политтехнологические сценаристы, режиссёры и постановщики бесплодной полемикой о выборе пути, а политическую активность граждан продолжат гасить  раскольническими противостояниями в разряженной смысловой атмосфере мифологизированного образа будущего. Россия не сможет вырваться из чуждой ей Мировой Игры,  не имея в ней шансов на выигрыш.
Российские философы не совершив духовную революцию не получат своего собственного рычага отправления глобальной власти и не смогут продолжить перестройку, всего мира, начатую советским лидером с согласия лидеров стран-противников в холодной войне и, приостановленную с распадом СССР и последующим снижением геополитической субъектности России. Задержка с возобновлением перестройки сохраняет высокий риск распада уже и стран Запада и следующих в их цивилизационном фарватере других  стран мира от внутристрановых, коалиционных и межгосударственных противоречий традиционной геополитики. Западные партнёры не смогут долго сохранять стабильность, не устранив совместно с Россией и её партнёрами источник противоречий в виде традиционной формы Мир-системы. Чем дольше российские философы будут тянуть с началом  совершения духовной революции, тем позже они получат в свою руки глобальную власть и тем позже смогут внести свой незаменимый вклад в переход человечества  из исторической фазы глобальных потрясений в фазу финально-исторических преобразований на основе Русской идеи. Но приступить к выполнению своего долга они смогут не раньше, чем получат в своё распоряжение актуализированное учение А.А. Богданова с помощью денег, которые можете внести и Вы в фонд философской инновации в интересах альтернативной глобализации!
  ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Общественный проект философской инновации «Глобальная альтернатива» Творческой лаборатории социальной метафизики «Текториторика» О.Е. , Город Калининград, Россия. К целевыми группам относятся граждане России, общественные организации и государственные учреждения, участвующие в усовершенствовании духовной культуры, концептуализации, планировании и проведении общественных реформ. Проект реализуется на территории всех субъектов России, а так же в других странах мира. Проект направлен на устранение глобальных противоречий в жизнедеятельности общества, вызывающих конфликты различного масштаба и повышающих социальную энтропию. Основная цель реализации проекта состоит в преодолении отставания институционального и духовного развития человечества от роста техноэкономической среды Мир-системы за счёт перехода социальной жизнедеятельности на новый уровень сложности организации. Задачами проекта являются 1)Творческая разработка, теоретическое обоснование, опытное апробирование и популяризация нового социально-философского метода цивилизационной медицины 2) Ревитализация русской философской традиции путём актуализации творческого наследия А.А. Богданова за счёт дополнения основанной им Всеобщей организационной науки Тектологии методом цивилизационной медицины 3) Преодоление в России и в других странах четырёх основных социально-философских дисфункций, являющихся этиотропными дефектами дисгармоничных процессов культурного саморазвития. Не работающая российская философия воспроизводит эрзац-элиты; сохраняет патологическое социальное самосознание людей, характеризуемое отсутствием цивилизационной самоидентификации и модернизационной аутентичности, языковыми, коммуникативными, мыслительными девиациями; воспроизводит социально-управленческую дезорганизацию и политическую диссолидацию.  Основным содержанием философской инновации является обновление философской деятельности в России и в других странах в соответствии с требованиями исторической необходимости, в ответ на соответствующие общественные потребности и сообразно потенциальным техническим возможностям мировой философии. В рамках проекта предстоит подготовить и начать институционализацию всемирной сети философской идеократии; развить русскоязычный философский дискурс и сделать его преобладающим в СМИ, в арт-культуре, в общественных науках и в социальных технологиях, в религиях. К последующим мероприятиям проекта относятся подготовка и проведение Российским Философским Обществом (РФО) информационно-просветительской кампании духовной мобилизации населения на основе русскоязычного философского дискурса. Прежде всего, необходимо будет интерактивно разработать и публично согласовать на сайте РФО, в академических и научно-популярных изданиях решения следующих актуальных вопросов: - о философской инновации; - о реорганизации глобальной политики на основе философской модели постисторической жизни общества, стратегий реформирования социальной психологии и социальной организации.  Первый этап реализации проекта состоит из мероприятий по творческой разработке "Текториторикой" и публичному предложению  для обсуждения следующих основных документов 1.Принципиальная модель постисторической жизни общества 2.Заявка на изобретение социально-философского метода цивилизационной медицины. 3. Проекта стратегии трансформации всех форм общественного познания с позиций постнеклассической научной картины мира. 4. Проекта стратегии ограничения социально-экономического роста и биологического размножения на основе глобальной программы повышения устойчивости биологической и культурной сред обитания. Второй этап реализации проекта включает мероприятия по совершенствованию и продвижению проектов в национальных органах власти и в международных организациях. Ожидаемые итоги выполнения мероприятий – начало финально-исторического восстановления глобального баланса между возросшими объёмами промышленного производства, социального потребления, биологического размножения людей, а так же культивируемых биологических организмов и качеством социальной организации менталитета и отношений людей. К ожидаемым результатам реализации проекта относятся: гармоничная трансформация исторической формы социальной жизни в постисторическую форму жизни и контролируемый переход от запредельного социально-экономического и демографического роста к искусственно контролируемой динамике техноса.

18+

Дети! Отдельные страницы данного сайта могут содержать вредную (по мнению российских законодателей) для вас информацию. Возвращайтесь после 18 лет!