RuGrad.eu

07 июня, 02:55
пятница
$88,76
+ 0,02
96,57
+ 0,13
22,45
+ 0,05


Вадим Еремеев
отзывы: 0
Центр Калининграда или скверик
Екатерина Ткачева
отзывы: 0
Бродский в Понарте
Мария Пустовая
отзывы: 0
Город-театр: зрительский опыт в Железнодорожном
Борис Овчинников
отзывы: 0
Back in the USSR (Назад в СССР)
Oko Solomonovo
отзывы: 0
Нужно действовать! (видео)
Сергей Шерстюк
отзывы: 0
Энергобезопасность, ЖКХ и многострадальный Балтийск
Соломон Гинзбург
отзывы: 0
Портрет губернатора
Газета "Дворник"
отзывы: 0
Для Флотской представили проект парка с часовней
Анна Пласичук
отзывы: 0
«Кошмар блошиного рынка»
Алексей Елаев
отзывы: 0
О повестках и программах: что кандидаты нам готовят?
Василий Британ
отзывы: 0
Жил-был «Домсовет». (то ли сказка, то ли быль)
Георгий Деркач
отзывы: 0
Снова об историческом центре нашего города
Илья Воробьев
отзывы: 0
«Тени Тевтонов»: Суждения о книге писателя Иванова
Никита Кузьмин
отзывы: 0
Роскомнадзор отказался от иска о блокировке RUGRAD.EU
Арсений Махлов
отзывы: 0
Про калининградский протест и правоохранителей
Аллеи Калининградской области
отзывы: 0
Пора сажать!
Дулов Владимир
отзывы: 0
Красивый и полезный отдых в Калининградской области
Екатерина Ткачева
отзывы: 1
Как из националистов не сделали террористов
Гражданский проект
отзывы: 1
Дело пожарных (видео)
Беник Балаян
отзывы: 2
Необоснованные и необдуманные шаги организации защиты Калининградского побережья Балтики
Экологический патруль
отзывы: 0
#леспобеды2019


Война на уничтожение была объявлена всему Казачеству.

Отношение к казакам как к контрреволюционному «сословию» сформировалось у большевиков еще задолго до октябрьского переворота 1917 года. Революционеры всех мастей не могли простить казакам их участия в ликвидации общественных беспорядков в 1905-1907 годах. Оплотом царизма и реакционного режима назвали тогда казаков.

Монолитная сплоченность казаков, их боевая мощь, высокое воинское мастерство, наконец, особые «сословные» привилегии в землепользовании выделяли казаков среди других народов, населяющих Россию.

Захватив власть, большевики попытались «нейтрализовать» казаков политически, посулив им сохранение привилегий и освобождение от «сословных» обязанностей по несению военной службы. Расчет был сделан на то, что казаки, увлеченные обещаниями большевиков, а также решением собственных жизненных вопросов, окажутся в стороне от вооруженного сопротивления новой власти.

Но уже первые действия комиссаров в станицах, большевистская пропаганда показали чуждость и враждебность большевистских идей казачьему менталитету и общественному устройству. И весь народ стал подниматься на борьбу за свои станицы и хутора, за сохранение казачьего уклада жизни, за самоопределение казачьего народа в условиях всеобщего хаоса и разрушения российского государства. К тому же, казаки, в большинстве своем, сохранили иммунитет к «новым веяниям» и их предпочтения были на стороне антибольшевистского Белого движения.

Всё это вызывало ярую ненависть и гнев со стороны большевиков. Ведущаяся ими повсеместно по всей России классовая борьба на казачьих землях стала применяться по отношению к целому народу как таковому. Война на уничтожение была объявлена всему Казачеству.

Полное физическое истребление боеспособной части Казачества, ликвидация экономической базы существования казачьих хозяйств, насильственное переселение в чужие места, заселение казачьих земель выходцами из малоземельных районов России, массовый террор и насильственный слом национального самосознания – такие деяния характеризуют первый этап советской государственной политики – геноцида казачьего народа. Явные «успехи» красных в расказачивании, а также поражение Белого движения сделали возможным к 1924 году убавить пыл большевиков в их антинародных действиях. Тем не менее, результаты расказачивания говорят сами за себя: в 1926 году на Дону осталось не более 35% от дореволюционного казачьего населения, в Уральском войске около 10%, Астраханском 4%, в других войсках – до 25%. Были уничтожены практически все казаки старше 50-ти лет – гордый народ-воин был лишен памяти и традиций.

Террор продолжался и далее, и хотя выражался в не столь же агрессивных формах, но сохранял при этом главную свою цель – последовательное «очищение» казачьих земель от казачьего общественного уклада жизни и от всего того, что о нем напоминало, происходила повсеместная «советизация» жизни в станицах.

Новая волна геноцида началась с периодом коллективизации. С 1930 по 1936 годы под видом раскулачивания уничтожались остатки былых сохранившихся единоличных казачьих хозяйств, их владельцев расстреливали, отбирали все имущество, насильно переселяли в необжитые районы Севера, Сибири, Средней Азии. Тысячи и тысячи казаков погибли от искусственного голода, не выдержав невыносимых условий существования на новых местах.

Сохранилось множество документов, свидетельствующих о тех трагических и страшных временах. Сегодня мы имеем также возможность знакомиться с воспоминаниями людей, уцелевших во всеобщей веренице геноцида. Это живая память, взывающая к безвинно пролитой крови мучеников большевизма с просьбой и молением, чтобы подобная катастрофа никогда больше не могла повториться, чтобы сегодняшние казаки смогли найти в себе силы для национального объединения, чтобы жизнь Казачьего народа продолжалась в его потомках.

Источник: http://vodolatskiy.ru/node/2376

18+

Дети! Отдельные страницы данного сайта могут содержать вредную (по мнению российских законодателей) для вас информацию. Возвращайтесь после 18 лет!