«Я твоя шея кусал». Рецензия Афиши RUGRAD.EU на фильм «Сумерки. Сага. Рассвет — Часть 2»
19 ноября 2012
Исполнилась заветная мечта Беллы – она наконец-то вампир! Теперь она с красными глазами бегает по лесу и охотится на хищников, которые, в свою очередь, охотятся на оленят. Тем временем её дочь буквально растет не по дням, а по часам и за неделю достигла шестилетнего возраста. Загвоздка в том, что дети-вампиры крайне опасны и могут раскрыть тайну существования кровососущей прослойки общества. Это не устраивает орден вампирских злыдней Волтури, и те вознамерились убить дитя, не разбираясь, бьется ли в её груди человеческое сердце. Тогда на защиту ребенка встают волки, а также несколько вампиров в национальных костюмах - кто с Амазонки, кто из Ирландии - чтобы сразиться в эпической битве в борьбе за плод запретной любви.
Последняя серия супер-популярной франшизы, превратившей монстров-кровопийц в сексуальных интеллектуалов, как и ожидалось, стартовала с полными залами. Правда, очереди за билетами в основном состоят из юных (и не очень) романтично настроенных барышень. Виной тому уже давно не только прическа Роберта Паттинсона – обнаженный торс Тейлора Лотнера тоже нередко оказывается в девичьих фантазиях, но главное, «Сумерки» - это кино, которое эксплуатирует большое и светлое чувство в самом его наивном, почти фантастическом проявлении. Любовь до гроба, точнее, после него с томными бесконечными разглядываниями друг друга, стопроцентным взаимопониманием и не угасающим годами вулканом страсти – это то, во что тебе очень хочется верить в перерывах между уроками геометрии, особенно, если у тебя чувствительная женская натура. Это так захватывает и ослепляет, что на недостатки фильма неосознанно закрываешь глаза. А закрывать их есть на что.
Вампиры в «Сумерках», как любой нормальный народ, не довольны своим «правительством», за которого здесь – Волтури. Только вот никто так и не объяснил, почему же они такие злые. Им каждый раз доставляет искреннее удовольствие смотреть на страдания других вампиров, людей или котят, и возникает мысль, что всех этих Волтури когда-то разом сделали вампирами на одной из еженедельных встреч мазохистов. Их «зло» ничем не обосновано, они такие по умолчанию. В «Сумерках», кажется, карикатурные персонажи – это неизменный тренд, самым «реальным» здесь выглядит усатый папа Беллы, который как будто случайно ошибся фильмом.
Кино может оказаться полезным для курильщиков, потому что смех, как известно, продлевает жизнь. А сытная порция гомерического хохота вам обеспечена, причем часто не там, где это задумано. Всех победила дочка Беллы и Эдварда с очень странным именем для ушей всех национальностей - Ренесми (поклон автору книг Стефани Майер). Видимо, создатели сильно стремились к «достоверности», поэтому рисовали Ренесми лицо на компьютере, будь она младенцем, восьмилетним ребенком иди взрослой девушкой. К сожалению, это довольно заметно, и если к компьютерным волкам все уже привыкли, то дети с неживыми лицами в лучших традициях свадебного photoshop’а – это уже неоправданно смело и начинает раздражать, когда перестает смешить.
Но при всех своих недостатках и простоте, последняя серия «Сумерек», как и вся «сага» - это совсем не самое плохое, что может случиться с человеком в кинотеатре. Здесь есть отличная, драйвовая кульминация, поэтому вся «подготовка» к битве – чем, в общем-то, и является почти весь фильм - наконец обретает долгожданный смысл. Попкорн начинает залетать в открытые рты скучавших до того представителей мужского пола с неимоверной частотой и скоростью, пока на экране творится месиво из волков, прыгающих вампиров и оторванных голов, да ещё и приправленное в итоге сюжетным твистом. В целом, последние «Сумерки» пришли именно туда, куда направлялись, никаких особенностей, выделяющих их из серии предшественников, здесь не наблюдается. И это вовсе не плохо, потому что кино собирает свои полные залы именно таким, какое оно есть, и нежные чувства в исполнении разного рода нечисти могут быть очень полезны для разгрузки нервной системы и головного мозга.
Спасибо кинотеатру «Каро фильм» за возможность просмотра этого фильма.
Текст: Карина Гребенникова
Последняя серия супер-популярной франшизы, превратившей монстров-кровопийц в сексуальных интеллектуалов, как и ожидалось, стартовала с полными залами. Правда, очереди за билетами в основном состоят из юных (и не очень) романтично настроенных барышень. Виной тому уже давно не только прическа Роберта Паттинсона – обнаженный торс Тейлора Лотнера тоже нередко оказывается в девичьих фантазиях, но главное, «Сумерки» - это кино, которое эксплуатирует большое и светлое чувство в самом его наивном, почти фантастическом проявлении. Любовь до гроба, точнее, после него с томными бесконечными разглядываниями друг друга, стопроцентным взаимопониманием и не угасающим годами вулканом страсти – это то, во что тебе очень хочется верить в перерывах между уроками геометрии, особенно, если у тебя чувствительная женская натура. Это так захватывает и ослепляет, что на недостатки фильма неосознанно закрываешь глаза. А закрывать их есть на что.
Вампиры в «Сумерках», как любой нормальный народ, не довольны своим «правительством», за которого здесь – Волтури. Только вот никто так и не объяснил, почему же они такие злые. Им каждый раз доставляет искреннее удовольствие смотреть на страдания других вампиров, людей или котят, и возникает мысль, что всех этих Волтури когда-то разом сделали вампирами на одной из еженедельных встреч мазохистов. Их «зло» ничем не обосновано, они такие по умолчанию. В «Сумерках», кажется, карикатурные персонажи – это неизменный тренд, самым «реальным» здесь выглядит усатый папа Беллы, который как будто случайно ошибся фильмом.
Кино может оказаться полезным для курильщиков, потому что смех, как известно, продлевает жизнь. А сытная порция гомерического хохота вам обеспечена, причем часто не там, где это задумано. Всех победила дочка Беллы и Эдварда с очень странным именем для ушей всех национальностей - Ренесми (поклон автору книг Стефани Майер). Видимо, создатели сильно стремились к «достоверности», поэтому рисовали Ренесми лицо на компьютере, будь она младенцем, восьмилетним ребенком иди взрослой девушкой. К сожалению, это довольно заметно, и если к компьютерным волкам все уже привыкли, то дети с неживыми лицами в лучших традициях свадебного photoshop’а – это уже неоправданно смело и начинает раздражать, когда перестает смешить.
Но при всех своих недостатках и простоте, последняя серия «Сумерек», как и вся «сага» - это совсем не самое плохое, что может случиться с человеком в кинотеатре. Здесь есть отличная, драйвовая кульминация, поэтому вся «подготовка» к битве – чем, в общем-то, и является почти весь фильм - наконец обретает долгожданный смысл. Попкорн начинает залетать в открытые рты скучавших до того представителей мужского пола с неимоверной частотой и скоростью, пока на экране творится месиво из волков, прыгающих вампиров и оторванных голов, да ещё и приправленное в итоге сюжетным твистом. В целом, последние «Сумерки» пришли именно туда, куда направлялись, никаких особенностей, выделяющих их из серии предшественников, здесь не наблюдается. И это вовсе не плохо, потому что кино собирает свои полные залы именно таким, какое оно есть, и нежные чувства в исполнении разного рода нечисти могут быть очень полезны для разгрузки нервной системы и головного мозга.
Спасибо кинотеатру «Каро фильм» за возможность просмотра этого фильма.
Текст: Карина Гребенникова
Поделиться в соцсетях