«Боевые цыпочки»: рецензия на фильм «Копы в юбках»
8 июля 2013
Фильмы о полицейских или агентах ФБР являются одним из самых популярных жанров в современном кинематографе. В основном, Голливуд предпочитает снимать эффектные напряженные драмы с актерами из «золотой двадцатки» («Неприкасаемые», «Отступники», «Секреты Лос-Анджелеса»). Тем не менее, периодически зрителю «перепадают» вполне качественные комедии вроде «Смертельного оружия», «Крепкого орешка», «Старски и Хатч». Новый продукт на этом поприще - «Копы в юбках» не отличается оригинальностью сюжета, однако может вполне претендовать на достойное место среди лучших образчиков жанра.
Специальный агент ФБР, чопорная перфекционистка Сара Эшбурн (Сандра Буллок) полностью сосредоточена на собственной карьере. У нее лучшие показатели, она раскрыла громкое дело о серийном убийце, а вот взаимоотношения с коллегами, (преимущественно мужчинами) не ладятся. Ее считают выскочкой и занудой.
Детектив полиции из Бостона, Шеннон Муллинс (Мелисса Маккарти) тоже сосредоточена на своей работе. Но ее «пациенты» - это мелкие дилеры и члены дворовых банд. Отсюда и образ хабалистой, фриковатой дамочки с юмором дальнобойщика. Две женщины с абсолютно полярными характерами вынуждены объединиться ради одной благой цели – «прищучить» одного наркобарона. А так как их методы достижения цели разнятся – это не может не породить конфликт. Сара привыкла действовать по инструкции и мастерски вытаскивать информацию из подозреваемых с помощью психологического давления. Шеннон же предпочитает без лишних церемоний ломать конечности, задорно матерясь и оскорбляя своих жертв.
Феминистически настроенные дамы наверняка порадуются «Копам». Ну, как же, в кои веки сняли фильм с двумя женщинами, солирующими на территории традиционно принадлежащей мужчинам. Но в ходе просмотра фильма становится понятно, что его создатели пусть не очень изящно, но достаточно едко высмеяли современное воплощение феминизма. Зрителю показывают двух малопривлекательных теток среднего возраста, которые из-за своего непростого характера не очень-то вписываются в социум. У них нет друзей, бойфрендов, мужей, детей и даже домашних животных. Единственным стоящим в их жизни является работа, которую они выполняют вполне достойно, но и тут нет одобрения коллег и начальства.
Стоит отметить, насколько хороши диалоги в «Копах в юбках». Они изобилуют острыми, похабными шуточками и смешными сравнениями.
Например, в одной из сцен Шеннон разговаривает с мелким наркодилером:
- О, леди, да вы – расистка!
- Что ты сказал, паршивец?! Не впаривай мне это политкорректное дерьмо! 9 из 10 с кем я сплю- черные!
И тем неожиданнее является то, что сценаристом фильма выступает женщина. Кэти Дипполд, работавшая над успешным сериалом «Парки и зоны отдыха».
Однозначно «Копы в юбках» - действительно смешная, динамичная комедия, которая понравится всем, кого не страшат шутки в стиле «туалетного юмора» и крайне неполиткорректные диалоги.
Текст: Елена Иванова
Специальный агент ФБР, чопорная перфекционистка Сара Эшбурн (Сандра Буллок) полностью сосредоточена на собственной карьере. У нее лучшие показатели, она раскрыла громкое дело о серийном убийце, а вот взаимоотношения с коллегами, (преимущественно мужчинами) не ладятся. Ее считают выскочкой и занудой.
Детектив полиции из Бостона, Шеннон Муллинс (Мелисса Маккарти) тоже сосредоточена на своей работе. Но ее «пациенты» - это мелкие дилеры и члены дворовых банд. Отсюда и образ хабалистой, фриковатой дамочки с юмором дальнобойщика. Две женщины с абсолютно полярными характерами вынуждены объединиться ради одной благой цели – «прищучить» одного наркобарона. А так как их методы достижения цели разнятся – это не может не породить конфликт. Сара привыкла действовать по инструкции и мастерски вытаскивать информацию из подозреваемых с помощью психологического давления. Шеннон же предпочитает без лишних церемоний ломать конечности, задорно матерясь и оскорбляя своих жертв.
Феминистически настроенные дамы наверняка порадуются «Копам». Ну, как же, в кои веки сняли фильм с двумя женщинами, солирующими на территории традиционно принадлежащей мужчинам. Но в ходе просмотра фильма становится понятно, что его создатели пусть не очень изящно, но достаточно едко высмеяли современное воплощение феминизма. Зрителю показывают двух малопривлекательных теток среднего возраста, которые из-за своего непростого характера не очень-то вписываются в социум. У них нет друзей, бойфрендов, мужей, детей и даже домашних животных. Единственным стоящим в их жизни является работа, которую они выполняют вполне достойно, но и тут нет одобрения коллег и начальства.
Стоит отметить, насколько хороши диалоги в «Копах в юбках». Они изобилуют острыми, похабными шуточками и смешными сравнениями.
Например, в одной из сцен Шеннон разговаривает с мелким наркодилером:
- О, леди, да вы – расистка!
- Что ты сказал, паршивец?! Не впаривай мне это политкорректное дерьмо! 9 из 10 с кем я сплю- черные!
И тем неожиданнее является то, что сценаристом фильма выступает женщина. Кэти Дипполд, работавшая над успешным сериалом «Парки и зоны отдыха».
Однозначно «Копы в юбках» - действительно смешная, динамичная комедия, которая понравится всем, кого не страшат шутки в стиле «туалетного юмора» и крайне неполиткорректные диалоги.
Текст: Елена Иванова
Поделиться в соцсетях