«Соло на «Ундервуде»»: фоторепортаж с концерта группы «Ундервуд»
22 сентября 2013
Концерт на «Вагонке» 20 сентября стал первым выступлением группы «Ундервуд» в Калининграде. Формальным поводом стала презентация новой пластинки команды – «Женщины и Дети». Так что группа оказалась в слегка затруднительном положении: с одной стороны ей надо было представить и свои классические хиты, которые калининградцы не слышали вживую, а с другой показать новую программу. При этом каждая новая пластинка «Ундервуда» все больше уводит музыкантов от привычного массовому слушателю радийного формата в какие-то свои театрально-сюрреалистические дали.
При том все это фриковое и немножечко карикатурное эстетство подчеркивается всеми силами: от манеры поведения музыкантов до их внешнего вида. На сцене малого зала «Вагонки» фронтмены коллектива Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко по-своему разыграли типажи Пьеро и Арлекина. Первый был в белоснежно-белой рубашке, а второй в ярко-красной майке с черным жилетом и широкополой черной шляпе.
Несмотря на всю эту вычурную театральность в живую «Ундервуд» , даже при условии достаточно аскетичного набора инструментов (гитара, бас, клавиши и ударные), звучит вполне себе по рок-н-ролльному, а иногда музыканты и вовсе уходили в откровенный диско-панк.
Концерт начали с сингла с нового альбома «Самая красивая девушка в мире», потом плавно перешли к старому хиту «Следи за ее левой рукой», чтобы сильно не перегружать публику малознакомым материалом. Песни между двумя вокалистами делились, по возможности, в шахматном порядке.
Публика, впрочем, на новые песни реагировала подозрительно вяло, что прямым образом сказалось на энтузиазме музыкантов. Поняв, что «Вагонку» не удалось раскачать ни бодрыми гитарными риффами песни «Йога и алкоголь» , ни надрывными причитаниями в припеве балладной «Колыбельная для тех, кто украл» ни даже неистовыми танцами Максима Кучеренко с микрофонной стойкой а’ля Джим Моррисон, музыканты заметно поскучнели и стали отрабатывать концерт уже по инерции. Ткаченко лениво менял на «Я покидаю Луксор» клавиши на акустическую гитару, а Кучеренко, устав носиться с бубном и шейкером по краям сцену, с таким же вальяжным видом и не слишком уверенно пытался зажать пару аккордов на освободившемся синтезаторе. Проблем добавлял еще тот факт, что «Ундервуд» неожиданно привез в Калининград нового гитариста (который, по собственному признанию группы впервые играл с ними), а маленькая сцена, на которой 5 человек помещались с заметным трудом, не оставляла группе пространства для каких-нибудь действий.
«Друзья, мы все понимаем…Еще только одну песенку новую…», - пытались извиняться перед публикой музыканты. Однако эта «одна песенка» затянулась еще на 3-4 полноценных трека.
В результате, самым благодарным зрителем первой части концерта, стал министр спорта Калининградской области Олег Косенков. В отличии от большинства пришедших, чиновник пытался пусть и робко, но подпевать даже мало известным песням, а иногда и вовсе самоотверженно бросался в толпу у сцены, пытаясь заснять музыкантов на мобильный.
Впрочем, когда зазвучали первые аккорды песни «Гагарин, я вас любила» все встало на свои места, и публика заметно оживилась. Добив наконец-то разошедшейся народ еще двумя хитами «Это судьба» и «Очень хочется в Советский Союз», музыканты со сцены попытались ретироваться. Но то ли из-за истеричных криков из зала «Ну пожалуйста!», то ли из-за того что публика оцепила сцену достаточно плотным кольцом, музыканты все-таки решили остаться, чтобы сыграть еще небольшую бисовую программу. Люди в зале, впрочем, по инерции продолжали требовать от музыкантов «Гагарина». После бисов к выходу со сцены музыкантов провожала уже охрана клуба.
Фото: Вадим Хлебников
Текст: Алексей Щеголев
При том все это фриковое и немножечко карикатурное эстетство подчеркивается всеми силами: от манеры поведения музыкантов до их внешнего вида. На сцене малого зала «Вагонки» фронтмены коллектива Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко по-своему разыграли типажи Пьеро и Арлекина. Первый был в белоснежно-белой рубашке, а второй в ярко-красной майке с черным жилетом и широкополой черной шляпе.
Несмотря на всю эту вычурную театральность в живую «Ундервуд» , даже при условии достаточно аскетичного набора инструментов (гитара, бас, клавиши и ударные), звучит вполне себе по рок-н-ролльному, а иногда музыканты и вовсе уходили в откровенный диско-панк.
Концерт начали с сингла с нового альбома «Самая красивая девушка в мире», потом плавно перешли к старому хиту «Следи за ее левой рукой», чтобы сильно не перегружать публику малознакомым материалом. Песни между двумя вокалистами делились, по возможности, в шахматном порядке.
Публика, впрочем, на новые песни реагировала подозрительно вяло, что прямым образом сказалось на энтузиазме музыкантов. Поняв, что «Вагонку» не удалось раскачать ни бодрыми гитарными риффами песни «Йога и алкоголь» , ни надрывными причитаниями в припеве балладной «Колыбельная для тех, кто украл» ни даже неистовыми танцами Максима Кучеренко с микрофонной стойкой а’ля Джим Моррисон, музыканты заметно поскучнели и стали отрабатывать концерт уже по инерции. Ткаченко лениво менял на «Я покидаю Луксор» клавиши на акустическую гитару, а Кучеренко, устав носиться с бубном и шейкером по краям сцену, с таким же вальяжным видом и не слишком уверенно пытался зажать пару аккордов на освободившемся синтезаторе. Проблем добавлял еще тот факт, что «Ундервуд» неожиданно привез в Калининград нового гитариста (который, по собственному признанию группы впервые играл с ними), а маленькая сцена, на которой 5 человек помещались с заметным трудом, не оставляла группе пространства для каких-нибудь действий.
«Друзья, мы все понимаем…Еще только одну песенку новую…», - пытались извиняться перед публикой музыканты. Однако эта «одна песенка» затянулась еще на 3-4 полноценных трека.
В результате, самым благодарным зрителем первой части концерта, стал министр спорта Калининградской области Олег Косенков. В отличии от большинства пришедших, чиновник пытался пусть и робко, но подпевать даже мало известным песням, а иногда и вовсе самоотверженно бросался в толпу у сцены, пытаясь заснять музыкантов на мобильный.
Впрочем, когда зазвучали первые аккорды песни «Гагарин, я вас любила» все встало на свои места, и публика заметно оживилась. Добив наконец-то разошедшейся народ еще двумя хитами «Это судьба» и «Очень хочется в Советский Союз», музыканты со сцены попытались ретироваться. Но то ли из-за истеричных криков из зала «Ну пожалуйста!», то ли из-за того что публика оцепила сцену достаточно плотным кольцом, музыканты все-таки решили остаться, чтобы сыграть еще небольшую бисовую программу. Люди в зале, впрочем, по инерции продолжали требовать от музыкантов «Гагарина». После бисов к выходу со сцены музыкантов провожала уже охрана клуба.
Фото: Вадим Хлебников
Текст: Алексей Щеголев
Поделиться в соцсетях