Обзор июльских кинопремьер
26 июня 2013
«Элитное общество»
Сюжет: Криминальная драма с социальным уклоном в духе «Гламорамы» Брета Истона Эллиса. Пятеро подростков сколачивают банду и начинают промышлять воровством в домах голливудских знаменитостей. Делают они это при том совсем не ради наживы или из извращенного чувства социальной справедливости, а только потому, что видят в этом процессе наиболее короткий и понятный путь, чтобы самим приобщиться к миру обитателей таблоидов.
На экране: Первая ласточка каннской фестивальной программы да еще и за авторством Софии Копполы. Дочке создателя «Крестного отца» не впервой выстраивать на экране атмосферу шика и блеска, как основных атрибутов быта богемы. Для того, чтобы понять, что примерно будет происходить на экране, достаточно вспомнить ее «Марию Антуанетту» 2006 года. В конце концов нравы голливудской элиты может не так и сильно отличаются от аристократии времен французской революции. Интересно отметить, что одну из героинь фильма сыграла Эмма Уотсон, так что можно юудет оценить как у бывшей волшебницы-зазнайки Гермионы Грейнджер получится изображать из себя отвязную воровку. В качестве «жертв» в кинокартине фигурируют Кирстен Данст, Пэрис Хилтон, Линдси Лохан и Орландо Блум.
Премьера: с 4 июля
«Одинокий рейнджер»
Сюжет: Эпоха вестерной, как преуспевающего киножанра, постепенно уже сошла на нет, но иногда все еще умудряется (скорее даже по инерции) демонстрировать яркие всплески. Объединившись по принципу «враг моего врага — мой друг» нацепивший для пущей грозности маску рейнджер из Техасса Джон Рид и разговаривающий с конями индеец Тонто отправляются вершить правосудие на Диком Западе. В результате получается много стрельбы, скачек на лошадях и неистовых погонь, несколько спущенных с рельс поездов и таки торжествующая во всем кинопространстве справедливость.
На экране: Автор трилогии про «Пиратов Карибского моря» Гор Вербински, по всей видимости, решил сотворить из сюжета для банального спаггети-вестерна, нечто подобное по масштабности своей пиратской эпопеи. Тем более, что помогать ему в этом будет все тот же Джонни Депп (которого правда не так легко узнать под густым слоем белого грима, покрывающего лицо индейца). Так что не стоит удивляться, что странноватого вида индеец, ужимками и гримасами до боли будет напоминать всем известного пиратского капитана.
Премьера: с 4 июля
«Улики»
Сюжет: Очередной представитель хоррор-жанра с аллюзиями на «Техасскую резню бензопилой». В автобусе, следующим рейсом на Лас-Вегас таинственный маньяк убивает всех пассажиров. При том детективам не удается найти ни одного свидетеля этого загадочного убийства, а тела жертв настолько изуродованы (буквально изрублены на куски), что не удается даже установить гендерную принадлежность, а не то, что личности потерпевших. Единственная зацепка следствия — видеокамера с записями, которые снимали группа пассажирок.
На экране: «Улики» - это классический эпигон «Ведьмы из Блэр». Жанр хорроров, снятых, якобы на любительскую камеру, с 1999 года стабильно набирает популярность, а в 2012 году такой жанр просто превратился уже в какой-то нездоровый тренд. Как результат, на экране зрителю демонстрируются сначала кадры с жизнерадостными девушками, потом какая-то полубезумная старушка, пытающаяся эту камеру отнять. В завершении — добрый десяток кадров с едва различимым маньяком, возникающим из ниоткуда и лицо которого различить невозможно. Понятно, что подобный прием используется режиссерами для большей реалистичности и чтобы попытаться вдохнуть в давно уже вышедший в тираж жанр ужастика новое дыхание. Но с учетом того, что подобные картины, в последнее время, появляются как грибы после дождя, вряд ли кого-то это сможет серьезно шокировать.
Премьера: с 4 июля
«Тихоокеанский рубеж»
Сюжет: Из морских глубин на землю выходят огромные рептилии-гиганты — Кайдзу, которые то ли в силу дурного нрава, то ли из-за того, что человечество не соответствует их высокодуховным представлениям о прекрасном, начнают крушить в щепки все окружающее. Все человеческие военные технологии оказываются бессильными перед нашествием холоднокровных пришельцев и тогда люди создают новый, глобальный по своим масштабам проект: огромных роботов Джегерами. Но даже боевые машины оказываются в целом бессильны перед нашествием и судьба человечества вновь, как и водится в подобном жанре, в руках двух лузеров с сомнительными биографиями: списанного в отставку экс-пилота и совсем неопытного стажера.
На экране: Сплав из подзабытого в нынешние времена жанра Battle Robots и «Годзиллы» (уж больно хищные Кайдзу подозрительно напоминают чудище из фильма Роланда Эммериха 1998 года) вполне возможно обеспечит создателям желаемый результат. На экране зрителей ждет тотальное мордобитие в самых глобальных масштабах, где огромный морской танкер робот может использовать на манер бейсбольной биты, проламывая зеленокожему ящеру череп. Режиссером картины стал Гильермо дель Торро, про которого, безусловно, говорить можно разное, но картинку мексиканцу всегда удавалось делать на самом качественном уровне, что в «Лабиринте Фавна», что в дилогии про Хеллбоя.
Премьера: с 11 июля
«Призрачный патруль»
Сюжет: Изящный прафраз идеи «Людей в черном». Только на этот раз тайная организация защищает землян не от инопланетян, а от мертвецов, да и сами ее агенты, мягко сказать, несколько неживы. Молодой американский полицейский, после смерти, получает право стать одним из членов «Призрачного патруля». В напарники ему достается отвязный мужчина с пышными усами и бородой, практически пенсионного возраста, мастерски расстреливающий загулявших мертвяков из револьверов. Как водится по законам жанра, как только парочка начинает более-менее понимать друг друга, миру тут же начинает угрожать глобальный Апокалипсис.
На экране: В «Призрачном патруле» можно найти и экшен, и своеобразный роман-воспитание, и необходимый для такого жанра чернушный юморок. Место упивающегося своим занудством и опытом в MIB Томми ли Джонса здесь занимает брутального вида ковбой с Дикого Запада в исполнении Джеффа Бриджеса.
Премьера: с 18 июля
«Турбо»
Сюжет: Очередной анимационный продукт с добрым и не слишком затейливым сюжетом для самой широкой возрастной категории. Улитка по имени Турбо мечтает стать великим гонщиком, но остальные его собраться по биологическому виду такие мечты не сильно понимают, из-за чего смотрят на Турбо как на умалишенного. Однажды улитку засасывает внутрь гоночной машины, где с несчастным Турбо происходят странные мутации, после чего он и обретает долгожданную скорость.
На экране: Интересно, что мультик «Турбо» стал первой полнометражной работой Дэвида Сорена, который до этого занимался небольшими короткометражными анимационными работами-дополнениями к основному сюжету «Мадагаскара». Чисто визуально, «Турбо» для дебюта, выглядит достаточно неплохо, хоть и может отдаленно напомнить кому-нибудь те же «Тачки» или еще нечто подобное из этой же категории.
Премьера: с 18 июля
«Росомаха: Бессмертный»
Сюжет: Обладателя феноменальных стальных когтей, скитающегося по всему свету Джеймса Логана, на этот раз заносит в Японию. Глава одного из кланов Якудзы, якобы в благодарность за некогда спасенную жизнь, готов сделать Росомахе подарок: сделать его смертным как и все люди. Радостный Логан соглашается, еще не понимая, что попросту становится пешкой в местных криминальных разборках.
На экране: В роли Росомахи по-прежнему неизменно мрачноватый Хью Джекман, которому на этот раз придется сражаться в том числе и с ниндзя (Япония все-таки). Ну а поскольку сюжет крутится вокруг перманентных мук Росомахи от собственного бессмертия, можно ожидать очередной, слегка вымученной трагедии главного героя, которую он безуспешно пытается спрятать под горой мышц и героическим прищуром глаз.
Премьера: с 25 июля
Текст: Алексей Щеголев
Поделиться в соцсетях