«Ностальгия по аду»: обзор мероприятий на выходные
4 апреля 2019
Пятница
«Концептуалисты», «постмодерн», «русский авангард» — если для вас это не пустые слова, то местный филиал ГЦСИ подготовил, кажется, мероприятие для вас. Людей, готовых к лекции о русской поэзии, в Калининграде, скорее всего, немного. Но это, безусловно, не самый плохой способ ощутить свою элитарность.
Калининградский областной симфонический оркестр в последнее время колесит по региональным площадкам чуть ли не каждую неделю. На этот раз он найдет свое пристанище на площадке Музея Мирового океана в Светлогорске.
Суббота
Группа «Нервы» долгое время претендовала на звание главной в направлении поп-рока «для девочек»: в меру слезливые тексты, в меру легкие и запоминающиеся мотивы и в меру (а может, даже не очень) смазливый солист. Впрочем, потом такого поп-рока стало слишком много, и «Нервы» где-то затерялись. Впрочем, группа до сих пор жива, пишет новые альбомы и даже собирается добраться до «Вагонки».
Группа «Пилот», напротив, «слезливой» никогда не была, а на фоне постаревших Кинчева и Шевчука претендовала даже на звание чуть ли не главной иконы в русском роке. Во всяком случае, во времена, когда на «Нашем радио» в верх чартов врывался сингл «Я просто играю рок», группу пытались продавать именно так. Сам Илья Черт, впрочем, всегда пытался равняться по звуку на Nine Inch Nails и прочий поп-индастриал. Выскочить за пределы кондового русского рока коллективу не удалось, но поздние альбомы уже были набиты таким количеством нравоучений и прочей эзотерики, что на вершину хит-парадов их не смог бы вернуть даже сам Трент Резнор, если бы за это взялся. Впрочем, мешая в нужных пропорциях новый материал со старым, группа по-прежнему гастролирует по стране и собирается доехать до калининградского клуба Yalta.
У светлогорского «Янтарь-холла» открывается гастрономическая ярмарка «Праздник корюшки». Что-то подобное уже проводилось в Светлогорске в 2017 году. Как показывает практика, корюшки (во всяком случае, бюджетной) там может и не быть. Но каждый вправе самостоятельно испытать свое счастье.
Для самых крепких есть велопробег на 80 километров от Калининграда до Пионерского и обратно. В «Резиденции королей» в этот день запускают анимационную программу в честь Дня спорта.
Традиционно в первую субботу апреля Форт № 5, который является филиалом Калининградского историко-художественного музея, проводит историческую реконструкцию, посвященную штурму Кёнигсберга.
Воскресенье
Московский губернский театр под руководством Сергея Безрукова везет в светлогорский «Янтарь-холл» спектакль по мотивам приключений Эраста Фандорина. Ностальгия по временам «хруста французской булки» и честных чиновников и солдат, стоящих на страже империи, прилагается.
Кёнигсберг будут штурмовать в это воскресенье и на форту № 11. Обещают даже интерактивную программу.
В репертуар Драмтеатра возвращается, наверное, к самой своей провокационной премьере сезона. Спектакль «Черная кошка, белый кот» прячется за именем сербского режиссера Эмира Кустурицы, но от его комедии в этом психоделическом путешествии в царство мертвых не осталось ровным счетом ничего: скалящиеся маски, девушки с балаклавами и автоматами в зале и прочие грубые, но действенные инструменты, которые режиссер Сергей Чехов использует, чтобы вытащить зрителя из зоны комфорта.
«Концептуалисты», «постмодерн», «русский авангард» — если для вас это не пустые слова, то местный филиал ГЦСИ подготовил, кажется, мероприятие для вас. Людей, готовых к лекции о русской поэзии, в Калининграде, скорее всего, немного. Но это, безусловно, не самый плохой способ ощутить свою элитарность.
Калининградский областной симфонический оркестр в последнее время колесит по региональным площадкам чуть ли не каждую неделю. На этот раз он найдет свое пристанище на площадке Музея Мирового океана в Светлогорске.
Суббота
Группа «Нервы» долгое время претендовала на звание главной в направлении поп-рока «для девочек»: в меру слезливые тексты, в меру легкие и запоминающиеся мотивы и в меру (а может, даже не очень) смазливый солист. Впрочем, потом такого поп-рока стало слишком много, и «Нервы» где-то затерялись. Впрочем, группа до сих пор жива, пишет новые альбомы и даже собирается добраться до «Вагонки».
Группа «Пилот», напротив, «слезливой» никогда не была, а на фоне постаревших Кинчева и Шевчука претендовала даже на звание чуть ли не главной иконы в русском роке. Во всяком случае, во времена, когда на «Нашем радио» в верх чартов врывался сингл «Я просто играю рок», группу пытались продавать именно так. Сам Илья Черт, впрочем, всегда пытался равняться по звуку на Nine Inch Nails и прочий поп-индастриал. Выскочить за пределы кондового русского рока коллективу не удалось, но поздние альбомы уже были набиты таким количеством нравоучений и прочей эзотерики, что на вершину хит-парадов их не смог бы вернуть даже сам Трент Резнор, если бы за это взялся. Впрочем, мешая в нужных пропорциях новый материал со старым, группа по-прежнему гастролирует по стране и собирается доехать до калининградского клуба Yalta.
У светлогорского «Янтарь-холла» открывается гастрономическая ярмарка «Праздник корюшки». Что-то подобное уже проводилось в Светлогорске в 2017 году. Как показывает практика, корюшки (во всяком случае, бюджетной) там может и не быть. Но каждый вправе самостоятельно испытать свое счастье.
Для самых крепких есть велопробег на 80 километров от Калининграда до Пионерского и обратно. В «Резиденции королей» в этот день запускают анимационную программу в честь Дня спорта.
Традиционно в первую субботу апреля Форт № 5, который является филиалом Калининградского историко-художественного музея, проводит историческую реконструкцию, посвященную штурму Кёнигсберга.
Воскресенье
Московский губернский театр под руководством Сергея Безрукова везет в светлогорский «Янтарь-холл» спектакль по мотивам приключений Эраста Фандорина. Ностальгия по временам «хруста французской булки» и честных чиновников и солдат, стоящих на страже империи, прилагается.
Кёнигсберг будут штурмовать в это воскресенье и на форту № 11. Обещают даже интерактивную программу.
В репертуар Драмтеатра возвращается, наверное, к самой своей провокационной премьере сезона. Спектакль «Черная кошка, белый кот» прячется за именем сербского режиссера Эмира Кустурицы, но от его комедии в этом психоделическом путешествии в царство мертвых не осталось ровным счетом ничего: скалящиеся маски, девушки с балаклавами и автоматами в зале и прочие грубые, но действенные инструменты, которые режиссер Сергей Чехов использует, чтобы вытащить зрителя из зоны комфорта.
Поделиться в соцсетях