«Джеймс Бонд и его самураи»: обзор кинопремьер ноября
30 октября 2015
Возвращение главного секретного агента всех времён и народов, картина о том, как семейный адюльтер оборачивается террором и новая версия «Франкенштейна».
«007: Спектр»
Сюжет: Сюжетная линия новой части «бондианы», как всегда, полна тайн и недомолвок. Агент «007» получает таинственное послание, которое выводит его на не менее таинственную всемирную организацию злодеев под кодовым названием «Спектр». Вроде бы всё как всегда, и даже понятно, кто победит ближе к финальным титрам. Но тут в игру вступает ещё и прошлое самого Бонда, в котором тоже достаточно тайн. Британское правительство же тем временем всерьёз подумывает о том, чтобы заменить «сверхчеловеков» по типу Бонда компьютерными системами слежения и автоматическими дронами. Так что главному секретному агенту всех времён и народов в очередной раз придётся доказать собственную эффективность.
На экране: Бонд, скорее всего, снова всех победит. И этот тезис почти сомнений не вызывает. Вопрос в том, как он это сделает. «Бондиана» всегда была одним из самых эффектных боевиков, но сейчас, когда подобных фильмов стало слишком много, а производство спецэффектов упростилось, часть своего очарования фильм потерял в силу естественной инфляции. Впрочем, Бонд — это по-прежнему один из самых стильных персонажей киноиндустрии, у которого есть своя история. В мире тотальной взаимозаменяемости — это дорогого стоит.
Премьера: с 6 ноября.
«Кто там»
Сюжет: Архитектор Эван (Киану Ривз) — примерный семьянин, любящий муж, отец и вообще носитель всех положительных характеристик, которые только можно придумать для мужчины. Но всё меняется буквально за один день: семью он отправляет за город, а ему в дверь стучатся две молодые девушки, якобы обсушить промокшую от дождя одежду, которых он милостиво впускает. Дальше всё развивается по понятному сценарию: несчастный Эван оказывается с двумя своими нежданными гостями в душевой кабинке, и все они, как назло, раздеты. Впрочем, это не фильм о банальном семейном адюльтере. Две «нимфоманки» после устраивают в отношении гостеприимного настоящий террор, а потом и вовсе собираются похоронить его заживо.
На экране: Местами форменное безумие, где рвутся все законы жанра. Такое ощущение, что получивший режиссёрское кресло Элай Рот пытается совместить здесь несовместимое: и хоррор, и психологический триллер, и даже радикальный феминизм. Насколько из этой постмодернистской каши удастся собрать цельное полотно — это вопрос, конечно, открытый, но заявка на успех очень смелая.
Премьера: с 12 ноября.
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»
Сюжет: Завершающая часть киноэпопеи. Эпоха доминирования Капитолия подходит к концу. Дистрикты бунтуют. Армия повстанцев научилась переворачивать правительственную бронетехнику и вовсю этим полезным умением пользуется. Но у тиранов всегда есть последний козырь в рукаве.
На экране: Буйство красок, битвы и взрывы. По-другому происходящее описать сложно. Конечно, будет очередное продолжение лирической линии между главными героями — Китнисс и Питом, — но когда весь мир рушится, то тут как-то уже не до любви.
Премьера: с 19 ноября.
«Виктор Франкенштейн»
Сюжет: Историю про монстра, которого создали из остатков мёртвых тел, знают, наверное, все. Сюжет в литературе уже давно считается классическим. Но на этот раз придётся столкнуться с альтернативной точкой зрения. Главный герой тут не монстр и не ученый, а всего лишь скромный научный ассистент Игорь (его играет сильно повзрослевший Дэниэл Рэдклифф). Совсем ещё юный Игорь наблюдает, как его учитель Виктор Франкенштейн превращается из визионера и мессии в банального помешанного, одержимого маниакальной идеей богатства и власти.
На экране: В фильме не так много экшена, как, наверное бы, хотелось, но драма с неплохими костюмами из нее все-таки получилась. Герой Рэдклиффа где-то на протяжении 1,5 часов мучается вечным «проклятым» вопросом: где заканчивается желание изменить весь мир к лучшему, а где начинается уже банальное сумасшествие?
Премьера: с 26 ноября.
«Иерей-сан. Исповедь самурая»
Сюжет: Японская тематика зрителя смущать не должна. Фильм — продукт отечественного кинопрома, а сценарий выглядит совершенно сюрреалистическим. Такуро Накамура — брат одного из главарей многочисленных кланов японской мафии. Случается так, что он, совершенно того не желая, становится соучастником одной из криминальных разборок. Его от греха подальше высылают в Россию. Интересно, что японец ещё и по совместительству православный священник. В России ему приходится противостоять совершенно другим бандитам. Главный герой пытается объединить вокруг церкви жителей какого-то совершенно маргинального села, чтобы те смогли отстоять собственную землю в этих жестоких криминальных разборках.
На экране: Сценарий писал Иван Охлобыстин, и этим, наверное, всё сказано. Он же, к слову, сыграл одного из главных отрицательных героев. На экране появляется благодушный Петр Мамонов, который, впрочем, когда надо, берёт в руки винтовку. Тут вообще очень много про религию, вечные русские поиски и не менее вечную тоску и очень мало про самураев.
Премьера: с 26 ноября.
«007: Спектр»
Сюжет: Сюжетная линия новой части «бондианы», как всегда, полна тайн и недомолвок. Агент «007» получает таинственное послание, которое выводит его на не менее таинственную всемирную организацию злодеев под кодовым названием «Спектр». Вроде бы всё как всегда, и даже понятно, кто победит ближе к финальным титрам. Но тут в игру вступает ещё и прошлое самого Бонда, в котором тоже достаточно тайн. Британское правительство же тем временем всерьёз подумывает о том, чтобы заменить «сверхчеловеков» по типу Бонда компьютерными системами слежения и автоматическими дронами. Так что главному секретному агенту всех времён и народов в очередной раз придётся доказать собственную эффективность.
На экране: Бонд, скорее всего, снова всех победит. И этот тезис почти сомнений не вызывает. Вопрос в том, как он это сделает. «Бондиана» всегда была одним из самых эффектных боевиков, но сейчас, когда подобных фильмов стало слишком много, а производство спецэффектов упростилось, часть своего очарования фильм потерял в силу естественной инфляции. Впрочем, Бонд — это по-прежнему один из самых стильных персонажей киноиндустрии, у которого есть своя история. В мире тотальной взаимозаменяемости — это дорогого стоит.
Премьера: с 6 ноября.
«Кто там»
Сюжет: Архитектор Эван (Киану Ривз) — примерный семьянин, любящий муж, отец и вообще носитель всех положительных характеристик, которые только можно придумать для мужчины. Но всё меняется буквально за один день: семью он отправляет за город, а ему в дверь стучатся две молодые девушки, якобы обсушить промокшую от дождя одежду, которых он милостиво впускает. Дальше всё развивается по понятному сценарию: несчастный Эван оказывается с двумя своими нежданными гостями в душевой кабинке, и все они, как назло, раздеты. Впрочем, это не фильм о банальном семейном адюльтере. Две «нимфоманки» после устраивают в отношении гостеприимного настоящий террор, а потом и вовсе собираются похоронить его заживо.
На экране: Местами форменное безумие, где рвутся все законы жанра. Такое ощущение, что получивший режиссёрское кресло Элай Рот пытается совместить здесь несовместимое: и хоррор, и психологический триллер, и даже радикальный феминизм. Насколько из этой постмодернистской каши удастся собрать цельное полотно — это вопрос, конечно, открытый, но заявка на успех очень смелая.
Премьера: с 12 ноября.
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»
Сюжет: Завершающая часть киноэпопеи. Эпоха доминирования Капитолия подходит к концу. Дистрикты бунтуют. Армия повстанцев научилась переворачивать правительственную бронетехнику и вовсю этим полезным умением пользуется. Но у тиранов всегда есть последний козырь в рукаве.
На экране: Буйство красок, битвы и взрывы. По-другому происходящее описать сложно. Конечно, будет очередное продолжение лирической линии между главными героями — Китнисс и Питом, — но когда весь мир рушится, то тут как-то уже не до любви.
Премьера: с 19 ноября.
«Виктор Франкенштейн»
Сюжет: Историю про монстра, которого создали из остатков мёртвых тел, знают, наверное, все. Сюжет в литературе уже давно считается классическим. Но на этот раз придётся столкнуться с альтернативной точкой зрения. Главный герой тут не монстр и не ученый, а всего лишь скромный научный ассистент Игорь (его играет сильно повзрослевший Дэниэл Рэдклифф). Совсем ещё юный Игорь наблюдает, как его учитель Виктор Франкенштейн превращается из визионера и мессии в банального помешанного, одержимого маниакальной идеей богатства и власти.
На экране: В фильме не так много экшена, как, наверное бы, хотелось, но драма с неплохими костюмами из нее все-таки получилась. Герой Рэдклиффа где-то на протяжении 1,5 часов мучается вечным «проклятым» вопросом: где заканчивается желание изменить весь мир к лучшему, а где начинается уже банальное сумасшествие?
Премьера: с 26 ноября.
«Иерей-сан. Исповедь самурая»
Сюжет: Японская тематика зрителя смущать не должна. Фильм — продукт отечественного кинопрома, а сценарий выглядит совершенно сюрреалистическим. Такуро Накамура — брат одного из главарей многочисленных кланов японской мафии. Случается так, что он, совершенно того не желая, становится соучастником одной из криминальных разборок. Его от греха подальше высылают в Россию. Интересно, что японец ещё и по совместительству православный священник. В России ему приходится противостоять совершенно другим бандитам. Главный герой пытается объединить вокруг церкви жителей какого-то совершенно маргинального села, чтобы те смогли отстоять собственную землю в этих жестоких криминальных разборках.
На экране: Сценарий писал Иван Охлобыстин, и этим, наверное, всё сказано. Он же, к слову, сыграл одного из главных отрицательных героев. На экране появляется благодушный Петр Мамонов, который, впрочем, когда надо, берёт в руки винтовку. Тут вообще очень много про религию, вечные русские поиски и не менее вечную тоску и очень мало про самураев.
Премьера: с 26 ноября.
Поделиться в соцсетях