![Детские проекции на взрослые пороки в спектакле Тильзит-театра «Семейные истории»](/upload/iblock/eb2/eb258d3765c01179cbf5d4269474b4b8/97b2c822a6fc17d09115ac42663b7d1c.jpg)
Детские проекции на взрослые пороки в спектакле Тильзит-театра «Семейные истории»
15 ноября 2012
Пьеса сербской журналистки Биляны Срблянович в постановке режиссера Тильзит-театра Вилюса Малинаускаса будет представлена Калининградцам 29 и 30 ноября. Основная тема пьесы отражена в самом названии - «Семейные истории». На первый план выступает проблема утраты семейных ценностей, усиленная абсурдом гражданской войны на балканах.
В пьесе четверо детей – два мальчика и две девочки – играют в «дочки-матери», разыгрывают различные ситуации, которые им приходилось видеть в своих семьях, по ТВ, в Интернете, у соседей, во дворе и т.д. Из этого получаются множественные трагифарсовые картинки. Основные вопросы, на которых делает акцент Вилюс Малинаускас в этом спектакле: как мы сегодня воспитываем наших детей, что они видят в окружающем мире и как его воспринимают, что им навязывают медиа и могут ли мы, взрослые быть за это в ответе.
Пьесы Биляны Срблянович за годы последней балканской войны благодаря своей злободневности стали пользоваться большой популярностью в Германии и остальной Европе. В её произведениях ярко прослеживаются негласные причины ужасных кровавых конфликтов в бывшей Югославии. В годы правления Милошевича Биляна жила в Белграде, потому-то её сочинения, посвященные судьбам простых людей посреди войны, оказались актуальным взглядом человека изнутри. Её зафиксированные в собственном дневнике переживания в сочетании с точным знанием театральной конъюнктуры преобразовались в энергетически мощный спектакль.
Режиссёр спектакля, Вилюс Малинаускас учился в Литве, в Вильнюсской Академии музыки и театра, на курсе Римаса Туминаса. По окончании учебы, с 2008-го по 2012-й, поставил десять спектаклей - в том числе, в Вильнюсском малом театре (театре Римаса Туминаса), в Каунасе, в Литовском Национальном, в театре Оскараса Коршуноваса. С апреля 2012 года – главный режиссер Тильзит-театра. Уже здесь поставил «Урода» Мариуса фон Майенбурга и чеховского «Медведя».
В пьесе четверо детей – два мальчика и две девочки – играют в «дочки-матери», разыгрывают различные ситуации, которые им приходилось видеть в своих семьях, по ТВ, в Интернете, у соседей, во дворе и т.д. Из этого получаются множественные трагифарсовые картинки. Основные вопросы, на которых делает акцент Вилюс Малинаускас в этом спектакле: как мы сегодня воспитываем наших детей, что они видят в окружающем мире и как его воспринимают, что им навязывают медиа и могут ли мы, взрослые быть за это в ответе.
Пьесы Биляны Срблянович за годы последней балканской войны благодаря своей злободневности стали пользоваться большой популярностью в Германии и остальной Европе. В её произведениях ярко прослеживаются негласные причины ужасных кровавых конфликтов в бывшей Югославии. В годы правления Милошевича Биляна жила в Белграде, потому-то её сочинения, посвященные судьбам простых людей посреди войны, оказались актуальным взглядом человека изнутри. Её зафиксированные в собственном дневнике переживания в сочетании с точным знанием театральной конъюнктуры преобразовались в энергетически мощный спектакль.
Режиссёр спектакля, Вилюс Малинаускас учился в Литве, в Вильнюсской Академии музыки и театра, на курсе Римаса Туминаса. По окончании учебы, с 2008-го по 2012-й, поставил десять спектаклей - в том числе, в Вильнюсском малом театре (театре Римаса Туминаса), в Каунасе, в Литовском Национальном, в театре Оскараса Коршуноваса. С апреля 2012 года – главный режиссер Тильзит-театра. Уже здесь поставил «Урода» Мариуса фон Майенбурга и чеховского «Медведя».
Поделиться в соцсетях