«Гость из прошлого»: Фоторепортаж с концерта группы «Руки Вверх»
15 марта 2014
Группу «Руки Вверх» привозили в Калининград в прошлом году, привезли в этом и есть все основания полагать, что привезут и в следующем. Реанимированное в 2012 году детище Сергея Жукова представляет собой какое-то универсальное оружие массового поражения в плане воздействия на публику. Нельзя сказать, что каждый новый концерт «Руки Вверх» так уж сильно отличается от предыдущего. Даже одет вокалист был примерно так же, как и в прошлом году. Но выступление группы - это всегда аншлаг, и зритель, судя по всему, как раз такую стабильность и ценит. Тем более, что Сергей Жуков, в отличие от прочих поп-героев девяностых, отнюдь не напоминает какую-нибудь забальзамированную мумию, которую спешно вернули к жизни, чтобы отправить в чес по стране, дабы по-быстрому оседлать набирающую популярность волну ретромании. Напротив, вокалист группы подтянут и свеж, а у женской части аудитории вызывает примерно такую же реакцию, как и лет 15 назад.
За час до заявленного начала концерта собравшаяся толпа вяло штурмовала ограждения вокруг входа в ДС «Янтарный». Поскольку сотрудники администрации дворца спорта наотрез отказывались пускать кого-либо раньше назначенного времени, развлекали себя люди, прокручивая в телефонах одну за одной нетленки группы. Кто-то пытался вспомнить слова песни «Крошка моя», но как-то без особого успеха.
Удивительным образом «Руки Вверх» собирают на своих концертах самую разномастную публику (хотя ее львиную часть, по понятным причинам, составляет женский пол). Если присмотреться к тем, кто решился купить билеты, то среди них можно найти как дам бальзаковского возраста в пышных платьях, которых можно встретить на выходных в ночном клубе «Планета», так и молодых девушек, которых родители вряд ли бы отпустили на концерт без долгих уговоров и слез. Впрочем, мужская часть населения, хоть и значительно реже, но все-таки была представлена. Так за хрупкими девичьими плечами время от времени мелькала тень массивной фигуры, очень похожей на депутата Облдумы Александра Ветошкина. Проблем с количеством такой публики, как уже упоминалось, у Сергея Жукова нет.
«Да я машу, машу тебе рукой, - пытался докричаться до товарища сквозь наступающее людское месиво молодой человек, - Двумя руками тебе машу!»
Но если по своему возрастному и социальному составу публика на концерте «Руки Вверх» собралась самая разная, то в своей беспрекословной и фанатичной верности кумиру, собравшиеся были едины все как один. Каждый новый выхлоп дым-машины, каждое случайное мигание прожекторов на сцене – зал встречал словно знак свыше, в надежде, что за ним на сцене покажется хорошо знакомая по постерам журнала Cool Girl фигурка.
Впрочем, «Руки Вверх» решили свой выход обставить обстоятельно, не размениваясь на мелочи. В один момент свет действительно погас, на экранах, повешенных по бокам сцены, появился логотип группы, а на сцену бодро выбежал Жуков в сопровождении двух молоденьких танцовщиц в коротких джинсовых шортиках.
Надо отметить, что артист свою публику не сильно жалеет. С самого начала концерта Жуков выбрал самую простую, но действенную тактику – бомбардировать зрителей хорошо знакомыми, въевшимися, буквально, в подкорку головного мозга хитами, пытаясь окончательно выбить почву из под ног у фанатов. Учитывая то, что пауз между треками вокалист практически не делал эффект был достигнут с необычайной легкостью. Тому драйву, который взорвал танцпол «Янтарного» с первых же нехитрых синтезаторных аккордов, могла бы, наверное, позавидовать и группа Scooter.
«Давайте возьмем все наши голоса и споем простую песню», - провоцировал зал Жуков.
И пусть «простой песней» оказался лишь незатейливый мотивчик со словами по типу «ла-ла-ла-ла», собравшихся такой вариант устраивал еще больше. Тем более, что повторить за солистом такой текст, как умея, попадая в долбящий ритм, мог, в принципе, любой из присутствующих.
«Откуда такой количество красивых людей, - картинно удивлялся Жуков на сцене, - Сегодня День города? День молодежи? Выборы? Концерт «Руки Верх»? Да?! Какое счастье!».
Сергей Жуков и сам особо не пытается корчить из себя актуального артиста. Свои концерты он называет «путешествием в детство», доверительным, словно у психоаналитика голосом, предлагает женщинам, у которых, пожалуй, уже и собственные дети есть, вспомнить «первые поцелуи и первые расставания». И вот, видимо, за такую возможность краткой экскурсии в пубертатный период, группа «Руки Вверх» и пользуется такой фантастической и поистине народной любовью. Во всяком случае, той картине народного единения, которая случилась все на той же пресловутой «Крошке», когда в общем экстазе бился реально и стар, и млад, могли бы позавидовать организаторы митингов в поддержку Крыма со всей России. Некоторые женщины особенно разошлись и с видом заправских наездниц запрыгивали на шеи свои кавалерам. Такие громоздкие, но предельно хрупкие двухэтажные конструкции, то тут, то там рассекали по танцполу, опасно кренясь при каждом новом повороте. Если бы, наверное, в этот момент Сергей Жуков захотел бы выкинуть шутку в духе Юрия Шевчука и спрыгнул бы в зал к своим фанатам, то концерт вполне мог бы окончиться примерно так же, как фильм «Парфюмер» Тома Тыквера. К счастью, инстинкт самосохранения не оставлял артиста на протяжении всего выступления.
Текст - Борис Савинков
За час до заявленного начала концерта собравшаяся толпа вяло штурмовала ограждения вокруг входа в ДС «Янтарный». Поскольку сотрудники администрации дворца спорта наотрез отказывались пускать кого-либо раньше назначенного времени, развлекали себя люди, прокручивая в телефонах одну за одной нетленки группы. Кто-то пытался вспомнить слова песни «Крошка моя», но как-то без особого успеха.
Удивительным образом «Руки Вверх» собирают на своих концертах самую разномастную публику (хотя ее львиную часть, по понятным причинам, составляет женский пол). Если присмотреться к тем, кто решился купить билеты, то среди них можно найти как дам бальзаковского возраста в пышных платьях, которых можно встретить на выходных в ночном клубе «Планета», так и молодых девушек, которых родители вряд ли бы отпустили на концерт без долгих уговоров и слез. Впрочем, мужская часть населения, хоть и значительно реже, но все-таки была представлена. Так за хрупкими девичьими плечами время от времени мелькала тень массивной фигуры, очень похожей на депутата Облдумы Александра Ветошкина. Проблем с количеством такой публики, как уже упоминалось, у Сергея Жукова нет.
«Да я машу, машу тебе рукой, - пытался докричаться до товарища сквозь наступающее людское месиво молодой человек, - Двумя руками тебе машу!»
Но если по своему возрастному и социальному составу публика на концерте «Руки Вверх» собралась самая разная, то в своей беспрекословной и фанатичной верности кумиру, собравшиеся были едины все как один. Каждый новый выхлоп дым-машины, каждое случайное мигание прожекторов на сцене – зал встречал словно знак свыше, в надежде, что за ним на сцене покажется хорошо знакомая по постерам журнала Cool Girl фигурка.
Впрочем, «Руки Вверх» решили свой выход обставить обстоятельно, не размениваясь на мелочи. В один момент свет действительно погас, на экранах, повешенных по бокам сцены, появился логотип группы, а на сцену бодро выбежал Жуков в сопровождении двух молоденьких танцовщиц в коротких джинсовых шортиках.
Надо отметить, что артист свою публику не сильно жалеет. С самого начала концерта Жуков выбрал самую простую, но действенную тактику – бомбардировать зрителей хорошо знакомыми, въевшимися, буквально, в подкорку головного мозга хитами, пытаясь окончательно выбить почву из под ног у фанатов. Учитывая то, что пауз между треками вокалист практически не делал эффект был достигнут с необычайной легкостью. Тому драйву, который взорвал танцпол «Янтарного» с первых же нехитрых синтезаторных аккордов, могла бы, наверное, позавидовать и группа Scooter.
«Давайте возьмем все наши голоса и споем простую песню», - провоцировал зал Жуков.
И пусть «простой песней» оказался лишь незатейливый мотивчик со словами по типу «ла-ла-ла-ла», собравшихся такой вариант устраивал еще больше. Тем более, что повторить за солистом такой текст, как умея, попадая в долбящий ритм, мог, в принципе, любой из присутствующих.
«Откуда такой количество красивых людей, - картинно удивлялся Жуков на сцене, - Сегодня День города? День молодежи? Выборы? Концерт «Руки Верх»? Да?! Какое счастье!».
Сергей Жуков и сам особо не пытается корчить из себя актуального артиста. Свои концерты он называет «путешествием в детство», доверительным, словно у психоаналитика голосом, предлагает женщинам, у которых, пожалуй, уже и собственные дети есть, вспомнить «первые поцелуи и первые расставания». И вот, видимо, за такую возможность краткой экскурсии в пубертатный период, группа «Руки Вверх» и пользуется такой фантастической и поистине народной любовью. Во всяком случае, той картине народного единения, которая случилась все на той же пресловутой «Крошке», когда в общем экстазе бился реально и стар, и млад, могли бы позавидовать организаторы митингов в поддержку Крыма со всей России. Некоторые женщины особенно разошлись и с видом заправских наездниц запрыгивали на шеи свои кавалерам. Такие громоздкие, но предельно хрупкие двухэтажные конструкции, то тут, то там рассекали по танцполу, опасно кренясь при каждом новом повороте. Если бы, наверное, в этот момент Сергей Жуков захотел бы выкинуть шутку в духе Юрия Шевчука и спрыгнул бы в зал к своим фанатам, то концерт вполне мог бы окончиться примерно так же, как фильм «Парфюмер» Тома Тыквера. К счастью, инстинкт самосохранения не оставлял артиста на протяжении всего выступления.
Текст - Борис Савинков
Фото - Елена Тишина
Поделиться в соцсетях