Для народа или урода? Премьеры в Музыкальном театре

Давняя традиция в нашем регионе писать о культуре, как о покойнике - либо хорошо, либо никак, что всегда и было с так называемым музыкальным театром. О нем мало кто знал, да и не вспомнили бы, если бы не был разогнан культурный центр ДКР, демонтированы старейшие балетные классы города и не появилась новая табличка, украшенная нотами, утверждающая, что теперь здесь царит музыка и, судя по периодическим заседаниям, "Единая Россия".
Премьера комедий Оффенбаха в пятницу 27-го сентября оставила послевкусие не нот, а букв, в очень традиционном сочетании. Такой пошлости и неуважения к зрителю, уверенности, что «пипл схавает», даже сложно было себе представить.
Первая комедия « Муж за дверью» вызвала элементарное отвращение. Мало того, что солистки пытались перекричать оркестр, «зажевывая» весь текст и целый час изображали бурное пьянство, а одну из них (рубенсовских форм!!!) больной фантазией режиссера оставили в неглиже, в виде грации «утяжки» и гигантских размеров кружевных труселей. При этом распространители билетов расстарались так, что даже желтый автобус с надпись «ДЕТИ» привез на эту «беду» школьников. На этом не кончилось, раздели еще и актера не атлетической фигуры. Все это потряхивалось жирком и блестело потом. Из четырех один вокалист пробился - таки через оркестр и то был Дудницкий, и показал хорошую школу и соответствие творениям Оффеннбаха.
Пили и во втором отделении «Званый ужин с итальянцами», но уже меньше. Но среди основных солистов комедии только один имел, судя на слух, хотя и не сильный голос, но какую-никакую певческую школу, остальные очень старались, но исполнение безбожно резало уши. Оффенбах и самодеятельность несовместимы. Добила «эротическая» вставка с горничной в стиле садо-мазо.
Оркестровая яма и зрительный зал - отдельная песня. У оркестрантов были видны только головы, которые качались как арбузы на плаву, и открытый по пояс залу дирижер закрывал собой некоторым зрителям сцену, и все это невыносимо  маячило перед глазами.
Проходы между рядами такие узкие, что чтобы пройти на свое место, нужно согнать со своих мест в проход, тех, кто сел раньше; возможно, это сделано, чтобы зрители не уходили со спектакля. Таких нарушений требований, даже в пожарной части к залу нет нигде.
На содержание этого театра в месяц уходит несколько миллионов рублей налогоплательщиков, и билеты были по 700 руб, а в афише одна оперетта в месяц. Вопрос к министерству культуры: «Вам самим нравится такое «художественное руководство»?