Минобороны потратило 36 млн руб. на 4 флеш игры и сайт
Идея создания военных компьютерных игр для воспитания патриотизма у молодежи была озвучена статс-секретарем Минобороны Николаем Панковым в июне 2010 года. Согласно задумке, дети должны были играть «за русских, а не за американцев». В 2010 году компания "Систематика" выиграла тендер на 36 миллионов руб. на создание сайта и непосредственно самих игр.
В настоящий момент новая версия сайта Министерства обороны работает в тестовом режиме и доступна по адресу: http://www.mil.ru/
Сами игры находятся в разделе «Мультимедия» . Всего доступно 4 игры: «тетрис», «морской бой», «тест на воинское звание» и «сапер».
Как сообщил «Известиям» генеральный директор компании Destiny Development Антон Аграновский, каждая игра не могла стоить более 320 тыс руб:
«Максимально каждая из игр, которые есть сейчас на сайте Минобороны, делается месяц усилиями максимум трех человек — программиста, флешера и художника. Зарплата флешера 45–50 тыс. рублей в месяц, программиста — 100 тыс., художника — 100 тыс. То есть потолок создания такой игры, даже с учетом покупки компьютеров и расходов на электричество, составляет $10 тыс. … За 30 млн рублей можно сделать реально интересную игру уровня «Ботвы онлайн» или «Легенды драконов», с огромным количеством элементов, качественной графикой, высокой загрузкой, которые будут постоянно держать в онлайн порядка 10 тыс. игроков и они будут реально интересными».
Начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны Игорь Конашенков сообщил, что игры занимают незначительную часть проекта, который был осуществлен:
«Созданный информационный портал военного ведомства — абсолютно новая информационная площадка, обладающая практически неограниченными возможностями дальнейшего развития и наполнения мультимедийным контентом. Он состоит из десятков тематических разделов, рассказывающих о различных аспектах деятельности Вооруженных сил и ориентированных на различные возрастные категории пользователей сети интернет».
К сожалению совсем непонятно, зачем Министерству обороны понадобилось разрабатывать именно представленные игры. Если «игра» «тест на воинское звание» еще как-то может быть полезна, то какова целесообразность разработки остальных 3 игр, аналогов которых в интернете очень много? Остается надеяться, что на сайте Минобороны еще появятся настоящие игры, которые действительно будут способствовать поставленной цели – развитию патриотизма у подрастающего поколения, и что этот проект не станет аналогом скандального «школьного портала», на «разработку» которого было потрачено в 2008 году 600 тыс руб.
В настоящий момент новая версия сайта Министерства обороны работает в тестовом режиме и доступна по адресу: http://www.mil.ru/
Сами игры находятся в разделе «Мультимедия» . Всего доступно 4 игры: «тетрис», «морской бой», «тест на воинское звание» и «сапер».
Как сообщил «Известиям» генеральный директор компании Destiny Development Антон Аграновский, каждая игра не могла стоить более 320 тыс руб:
«Максимально каждая из игр, которые есть сейчас на сайте Минобороны, делается месяц усилиями максимум трех человек — программиста, флешера и художника. Зарплата флешера 45–50 тыс. рублей в месяц, программиста — 100 тыс., художника — 100 тыс. То есть потолок создания такой игры, даже с учетом покупки компьютеров и расходов на электричество, составляет $10 тыс. … За 30 млн рублей можно сделать реально интересную игру уровня «Ботвы онлайн» или «Легенды драконов», с огромным количеством элементов, качественной графикой, высокой загрузкой, которые будут постоянно держать в онлайн порядка 10 тыс. игроков и они будут реально интересными».
Начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны Игорь Конашенков сообщил, что игры занимают незначительную часть проекта, который был осуществлен:
«Созданный информационный портал военного ведомства — абсолютно новая информационная площадка, обладающая практически неограниченными возможностями дальнейшего развития и наполнения мультимедийным контентом. Он состоит из десятков тематических разделов, рассказывающих о различных аспектах деятельности Вооруженных сил и ориентированных на различные возрастные категории пользователей сети интернет».
К сожалению совсем непонятно, зачем Министерству обороны понадобилось разрабатывать именно представленные игры. Если «игра» «тест на воинское звание» еще как-то может быть полезна, то какова целесообразность разработки остальных 3 игр, аналогов которых в интернете очень много? Остается надеяться, что на сайте Минобороны еще появятся настоящие игры, которые действительно будут способствовать поставленной цели – развитию патриотизма у подрастающего поколения, и что этот проект не станет аналогом скандального «школьного портала», на «разработку» которого было потрачено в 2008 году 600 тыс руб.