Вадим Хлебников: Про “ДМ-трибьют-пати”
Вадим Хлебников
Вначале были люди, выкидывавшие руки в белое полотно экрана и выкрикивавшие что-то созвучно музыке. Потом - 20-минутные очереди в барах, которые должны портить настроение, но они, почему-то, заставляли стоять в них еще и еще. Избирательность слуха барменов подкупала своей неискренностью, однако грубость “упоровшихся” пост-тинэйджеров позволяла почти восторженно культивировать в себе ощущение небывалого культурного превосходства и оправдывала лишие несколько минут вальяжного ожидания. Дорогие девушки все более назойливо повисали на крепких телах спутников, затянутых в узкие футболки и голубые джинсы. Спутники все агрессивнее смотрели по сторонам.
Затем был большой зал “Вагонки”, отличный звук, Вадим Александров с макинтошем и немного взаимной радости за тех, кто пришел для того, чтобы наслаждаться. Многоуровневая пирамида из умных, красивых и взрослых людей доказывала, что “ДМ-трибьют-пати” - это явление, с которого все начиналось, и оно останется даже тогда, когда заканчиваться будет уже нечему.
Полотно процесса прервала фраза знакомого: “Смотри, этот человек мне напоминает очень пьяного Артема Рыжкова”. Узнав в одинокой покачивающейся фигуре истинного знатока причин полетов воздушных шариков, я твердо решил переходить на коньяк. До того, как последний начал действовать, пришлось просить о серьезном, почти интимном одолжении охранников. Дело в том, что в мужском туалете содержалось так много симпатичных и громких девушек, желавших “коротким путем” попасть в уборную, что половина мужчин отходили от писсуаров так и не оправившись. Охранники оказались понимающими ребятами, и разрешили мне “сбегать по-быстрому” на улицу.
Когда полегчало, на сцену поднялись “Градус Плюс”, и вечер превратился в ночь живых мертвецов. Я думал, что эти парни уже ничего не хотят и не могут. Однако, сказать, что они тогда были хороши, оказалось все равно, что ничего не говорить. Мои друзья покачивали головами, притопывали ногами и разбрызгивали содержимое пластиковых стаканов. В зале цвела весна.
Усевшись в первую попавшуюся машину мы обнаружили, что нас обслуживает, ставший после упоминания в книге “про Вагонку” культовым, таксист, распевающий арии вместо музыкального сопровождения. Выяснив, что автор книги не соврал, и что “таксует” мужчина у клуба действительно уже более 17 лет, мы сориентировали его на праздничный, послевоенный репертуар. Горланили впятером. Подъезжали к дому под триумфальную арию горбуна из “Собора парижской богоматери”. Кстати, таксист-перформер купил себе новую машину, сказал, что она хорошая и очень ему нравится. Напоследок он, как всегда скромно, поинтересовался, понравилось ли нам, как он поет. Услышав восхитительные отзывы, по обыкновению скромно, несогласился и уколесил туда, где еще играла громкая музыка и наслаждались жизнью люди.
Затем был большой зал “Вагонки”, отличный звук, Вадим Александров с макинтошем и немного взаимной радости за тех, кто пришел для того, чтобы наслаждаться. Многоуровневая пирамида из умных, красивых и взрослых людей доказывала, что “ДМ-трибьют-пати” - это явление, с которого все начиналось, и оно останется даже тогда, когда заканчиваться будет уже нечему.
Полотно процесса прервала фраза знакомого: “Смотри, этот человек мне напоминает очень пьяного Артема Рыжкова”. Узнав в одинокой покачивающейся фигуре истинного знатока причин полетов воздушных шариков, я твердо решил переходить на коньяк. До того, как последний начал действовать, пришлось просить о серьезном, почти интимном одолжении охранников. Дело в том, что в мужском туалете содержалось так много симпатичных и громких девушек, желавших “коротким путем” попасть в уборную, что половина мужчин отходили от писсуаров так и не оправившись. Охранники оказались понимающими ребятами, и разрешили мне “сбегать по-быстрому” на улицу.
Когда полегчало, на сцену поднялись “Градус Плюс”, и вечер превратился в ночь живых мертвецов. Я думал, что эти парни уже ничего не хотят и не могут. Однако, сказать, что они тогда были хороши, оказалось все равно, что ничего не говорить. Мои друзья покачивали головами, притопывали ногами и разбрызгивали содержимое пластиковых стаканов. В зале цвела весна.
Усевшись в первую попавшуюся машину мы обнаружили, что нас обслуживает, ставший после упоминания в книге “про Вагонку” культовым, таксист, распевающий арии вместо музыкального сопровождения. Выяснив, что автор книги не соврал, и что “таксует” мужчина у клуба действительно уже более 17 лет, мы сориентировали его на праздничный, послевоенный репертуар. Горланили впятером. Подъезжали к дому под триумфальную арию горбуна из “Собора парижской богоматери”. Кстати, таксист-перформер купил себе новую машину, сказал, что она хорошая и очень ему нравится. Напоследок он, как всегда скромно, поинтересовался, понравилось ли нам, как он поет. Услышав восхитительные отзывы, по обыкновению скромно, несогласился и уколесил туда, где еще играла громкая музыка и наслаждались жизнью люди.